20.04.2004
Совместное использование систем "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8.0" крупнейшим дилером фирмы "CANON" - время не ждет
Компания "1C:Франчайзи АВАНГАРД" (Москва)
Компания "1С:Франчайзи АВАНГАРД" завершила проект по комплексной автоматизации управления и учета торговых операций компании "Мир копирования".
За двенадцать лет деятельности на рынке офисной техники фирма "Мир копирования" наладила тесные взаимоотношения со многими представителями отечественного и зарубежного бизнеса, государственными структурами.
Стремление максимально быстро удовлетворить все потребности заказчиков выразилось в постоянном наличии на складе любой, в том числе высокопроизводительной и дорогостоящей черно-белой и цветной копировальной техники, цифровых мультисистемных устройств, мощных лазерных факсимильных аппаратов, а также любых расходных материалов - высококачественной бумаги для струйных принтеров, различных видов плёнки, картриджей и других изделий. Увеличение объемов работ со значительным товарным ассортиментом (порядка 6000 наименований) постепенно привело руководство "Мира копирования" к решению о необходимости внедрения надежно работающей современной системы комплексной автоматизации торгового предприятия.
Цель, которую необходимо было достичь компании "1С:Франчайзи АВАНГАРД", ставшей партнером "Мира копирования" в новом проекте, была сформулирована просто - обеспечение эффективной ежедневной работы крупной торговой фирмы.
Руководство предприятия приняло решение о комплексном внедрении трех подсистем:
- Бухгалтерский учет (на базе "1С:Предприятие 7.7")
- Управление персоналом и автоматизация расчета заработной платы (на базе "1С:Предприятие 7.7 ")
- Управление оптовой и розничной продажей на новой платформе "1С:Предприятие 8.0".
При этом основной акцент был сделан именно на автоматизацию основного вида деятельности компании - торговых операций.
Внедренное решение должно было обеспечить:
- автоматизацию складского учета, анализ состояния складов, контроль движения товарно-материальных ценностей;
- управление номенклатурой товаров, продукции и услуг, включая автоматизацию ценообразования, составление сложных калькуляций;
- управление торговой деятельностью и автоматизацию торгового документооборота;
- анализ эффективности торговой деятельности и прогнозирование продаж;
- автоматизацию расчетов с контрагентами, анализ состояния и динамики взаиморасчетов;
- учет и контроль исполнения заказов покупателей;
- планирование и контроль выполнения заказов на закупку продукции.
Кроме настройки базовых функций системы также было необходимо:
- реализовать алгоритмы расчета оптовых и розничных цен;
- автоматизировать использование гибкой системы скидок и льгот для постоянных клиентов компании;
- настроить возможности интерфейса "1С:Предприятие 8.0" для удобства выполнения менеджерами конкретных задач в режиме оптовой и розничной торговли и сервисного обслуживания клиентов;
- обеспечить "пакетную" печать документов для существенного ускорения работы персонала при постоянном потоке клиентов.
В начале работ по проекту была реализована автоматическая загрузка всего справочника номенклатуры из ранее использовавшейся торговой системы. Для ускорения обслуживания по телефону клиентов "Мира копирования" была разработана специальная экранная форма, мгновенно отображающая в одной таблице запрашиваемую информацию о наличии продукции на складе и основных используемых типах цен на конкретный товар. Информация обо всех существующих типах цен для каждого товара также удобно выводится специальной строкой при перемещении в справочнике номенклатуры. По заказу клиента разработана гибкая система оперативного изменения цен продажи, учитывающая остаток товара на складе, текущую цену и количество товара во вновь поступившей партии.
В автоматизированной системе реализованы специальные документы, что, в частности, обеспечивает:
- удобство работы персонала с наиболее регулярными операциями;
- автоматический пересчет рублевых и валютных сумм по текущему курсу без ошибок округления, что позволяет менеджеру по продажам работать с привычным для него валютным эквивалентом отпускных цен, транслируя при этом рублевые суммы в подсистему бухгалтерского учета;
- автоматизацию сервисного обслуживания, насчитывающего до сотни видов работ для каждого из более 1000 моделей оборудования, без необходимости создавать справочник на сто тысяч позиций;
- возможность продавать товар через одну ККМ с различных секций различных складов и многое другое.
В общей сложности проект был выполнен за 3 месяца, автоматизировано 11 рабочих мест в отделах продаж, сервисного обслуживания и руководства и 3 рабочих места в бухгалтерии.
Теперь большинство бизнес-процессов "Мира копирования" связаны в едином информационном пространстве, что позволяет руководству получить комплексную и точную картину работы всей фирмы.
Компания "Мир копирования" является официальным дилером Canon с 1992 года и одним из ведущих поставщиков техники, технологий и решений компании Canon в России. В 2003 году "Мир копирования" был назван "Лучшим дилерским центром 2003 года" за успехи в области CBS (Canon Business Solution). На данный момент "Мир копирования" является одобренным в России учебным центром Canon, готовящим сервисных инженеров для гарантийного обслуживания техники Canon.
Компания "1С:Франчайзи АВАНГАРД" работает на рынке услуг по автоматизации предприятий на базе системы программ "1С:Предприятие" с 2002 года. Коллектив компании состоит из специалистов, имеющих большой опыт работы с программами фирмы "1С" делового назначения и значительный объем наработок для комплексной автоматизации деятельности предприятий самой различной направленности. Сотрудники компании готовы выполнять задачи различной сложности, начиная от простой инсталляции и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и автоматизации управления и учета на предприятии в полном объеме. Использование продуктов фирмы "1С" дает клиентам "1С:Франчайзи АВАНГАРД" уверенность, что внедренные решения будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.
Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21