17.02.2005

1С:Предприятие ускоряет развитие сети «Быстросклад™»

Компания "АСТОР ВЦ" (Москва)

Внедрение системы «АСТОР: Торговая сеть 5.0» на платформе «1С:Предприятие» позволило создать единую информационную среду и обеспечить дополнительные конкурентные преимущества новой, динамично развивающейся сети магазинов «Быстросклад» холдинга «Торговая площадь».

Основанный в 1994 г. холдинг «Торговая площадь» является ведущим российским поставщиком высококачественных отделочных материалов, предлагаемый компанией ассортимент насчитывает более 5000 наименований. В 2003 году руководство холдинга приступило к созданию всероссийской сети магазинов-складов «Быстросклад» формата Cash&Carry по продаже отделочных материалов и сантехники, а также ряда сопутствующих товаров и аксессуаров, необходимых для проведения ремонтных работ (например, инструментов, красок и малярных принадлежностей, светильников, метизных изделий и проч.). Суть концепции «Быстросклад» - предоставить клиентам широкий выбор данных товаров по «гибким» ценам (без посреднических наценок) при минимизации времени на оформление покупки.

Начальник Отдела программного обеспечения холдинга «Торговая площадь» Дмитрий Бацюро: «С появлением концепции БЫСТРОСКЛАД нам пришлось срочно заняться поисками соответствующего программного обеспечения, которое бы позволило нам решать проблемы эффективного управления новой сетью и подходило бы для нас по соотношению цена/качество». Выбором программного обеспечения занималась специальная рабочая группа, в которую входили ведущие топ-менеджеры компании. В течение нескольких месяцев директор Департамента информационных технологий холдинга Станислав Сахар совместно с коллегами подробно рассматривали различные системы по автоматизации розничной торговли. В результате рабочая группа к концу августа 2003 года выбрала систему управления на платформе «1С:Предприятие» - типовое отраслевое решение «АСТОР:Торговая Сеть 5.0». Данная система себя уже давно хорошо зарекомендовала на рынке, она успешно эксплуатируется в ряде торговых сетей; гарантом ее надежности является опыт компании «АСТОР ВЦ» и технологическая платформа «1С:Предприятие».

В ноябре 2003 года в Санкт-Петербурге был открыт первый «Быстросклад», который стал основой питерского сегмента розничной сети холдинга «Торговая площадь». В декабре того же года - следующий в Москве (торговой площадью 2000 кв.м), а в мае 2004 года состоялось открытие третьего по счету магазина-склада в Самаре (с торговым залом площадью 1200 кв.м.). В ближайших планах холдинга открыть еще четыре «Быстросклад»: в Екатеринбурге, Новосибирске и еще по одному в Питере и в Самаре.

Для управления новой сетью используется типовое отраслевое решение «АСТОР:Торговая Сеть 5.0». В него входят модуль «Центр» (установлен в центральном офисе в Москве ) и три модуля «Магазин», установленные в настоящее время в магазинах-складах Санкт-Петербурга, Москвы и Самары.

По словам Михаила Низикова, системного администратора филиалов из Отдела системного администрирования холдинга «Торговая площадь», руководство холдинга довольно работой специалистов «АСТОР ВЦ» и внедренной системы: «некоторые магазины работают на системе «АСТОР:Торговая Сеть 5.0» почти целый год, к настоящему времени выполнены практически все необходимые работы по адаптации системы в соответствии с требованиями нашего аналитического центра. Теперь мы имеем точные данные по каждому поставщику, по поставкам товаров, располагаем полной информацией о предоставляемых при продаже товаров скидках, получаемой непосредственно по результатам анализа чековых лент и т.д. Кроме того, аналитикам стало удобно консолидировать отчеты из различных баз данных».

По мнению Станислава Сахара, холдингу «Торговая площадь» при использовании системы управления «АСТОР:Торговая Сеть 5.0» удалось в кратчайшие сроки реализовать в рамках новой сети «Быстросклад™» максимально оперативный товарный учет. В результате все магазины получили единую информационную среду, интегрирующую их бизнес-процессы. Сейчас обмен данными (о продажах товаров, остатках и проч.) между центральным офисом и магазинами (в том числе в Санкт-Петербурге и Самаре) происходит каждые 2-3 часа. В программно-аппаратном комплексе каждого магазина задействованы по 2-3 кассовых терминала, по 3 сканера штрих-кода, принтеры этикеток и терминалы сбора данных. Кассовые узлы работают в режимах «on-line» и «off-line», с их помощью могут оформляться разнообразные скидки, в том числе по дисконтным картам.

Внедрение системы «АСТОР:Торговая Сеть 5.0» на платформе «1С:Предприятия» стало, как считает г-н Сахар, дополнительным конкурентным преимуществом для новой сети «БыстроскладТМ», благодаря чему, он уверен, магазины под этой торговой маркой скоро займут прочные позиции на рынке. Именно поэтому в перспективе - продолжение совместных работ с «АСТОР ВЦ» по запуску новых объектов «БыстроскладТМ», которых согласно бизнес-плану развития холдинга «Торговая площадь» к 2009 году будет уже порядка 20.



Холдинг «Торговая площадь» основан 15 марта 1994 года. Ведущий российский поставщик самого широкого спектра потолочных, напольных, настенных и других покрытий. Ассортимент всех отделочных материалов, с которыми работает «Торговая площадь», составляет более чем 5000 наименований. Услугами компании воспользовались такие известные компании как «Scania», «Deutsche Bank», ОАО «ЛукОйл», РАО Газпром, Посольства США и Канады, торговые сети «Седьмой континент», «Патэрсон», «Арбат Престиж», «Техносила» и многие др.

Закупать в магазинах «Быстросклад» товары крайне удобно, т.к. они разбиты на группы по их назначению: отделочные материалы для потолка, пола, стен, фасадные покрытия, подоконники и столешницы, двери, сухие смеси, сантехника и прочее (свыше 5 тысяч наименований самых разнообразных строительных материалов, как для наружных, так и для внутренних работ). Каждой товарной группе посвящен соответствующий ряд многоярусных стеллажей в торговом зале. Товара в зале ровно столько, сколько необходимо для бесперебойной торговли, и весь запас сразу находится здесь.

www.bistrosklad.ru


ООО «АСТОР ВЦ» образовано в 2000 году. Специализация - автоматизация сетевых и независимых розничных предприятий, ресторанов, кафе и развлекательных центров, магазинов «Fashion-retail» и предприятий других отраслей. Клиентами компании за последние годы стали такие крупные сети, как «Гипермаркеты и мультиформатные магазины АЛПИ» (Красноярск), «ПАТЭРСОН» (47 магазинов, национальная сеть), «Самохвал» (60 магазинов в Москве), орловская «Сберегайка» (36 супермаркетов и дискаунтеров), кемеровская «Кора», хабаровская «Три Толстяка», нижегородская «ТД Народный». Кроме продуктовых сетей, системы управления внедрены в сетях книжных магазинов («Букбери», 4 магазина), в 11 магазинах парфюмерии «Ив Роше», бутиках сети «Морган», строительных супермаркетах «Бауланд», «Бауклотц», «Beta Stores» и на предприятиях других отраслей (НК Роснефть, Фольксваген Групп Россия, Wrigley). Развлекательные центры:«Золотой Олимп»(Чита), «MDS»(Тольятти), «Какаду»(Казань), сеть фаст-фудов «Едок»(Н.Новгород), сеть кофеен «Кофе-Макс». В составе компании работает более 100 сертифицированных фирмой «1С» специалистов.

Подробнее о проекте можно узнать в компании «АСТОР ВЦ» по тел. (095) 363-06-60 Артамонова А.

www.1c-astor.ru


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru