21.02.2006
«АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие» помогает «Русской торговой группе» разворачивать сеть C&A в России
Компания «АСТОР ВЦ» (Москва)
Компания «АСТОР ВЦ» осуществила автоматизацию первого в России магазина известной европейской сети модной одежды С&A с помощью программного решения «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие». Внедренная система учитывает все специфические требования европейского бренда к организации торговли и открывает широкие возможности для эффективного управления бизнесом. По мере развития сети руководство предприятия планирует использовать данное решение для автоматизации всех новых магазинов C&A в России.
|
Для автоматизации столь одиозного франчайзингового проекта руководством РТГ было выбрано программное решение «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие». Модульная архитектура «АСТОР:Торговая Сеть» и открытые технологии разработки новых приложений платформы «1С:Предприятие» позволили максимально адаптировать систему под специфику производственных процессов С&A.
Комплекс работ по установке системного программного обеспечения, инсталляции и настройке специализированного торгового оборудования, а также обучению персонала работе с кассовым программным обеспечением занял у специалистов «АСТОР ВЦ» неделю. В результате пользователи единой информационной системы (автоматизировано 5 рабочих мест в магазине и на складе-распределителе) получили удобный инструмент для ведения учета и управления предприятием.
Благодаря внедрению системы разрешены задачи:
- оптимизации складских запасов,
- управления поставками,
- структуризации взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
- оптимизации ценообразования,
- повышения лояльности покупателей,
- грамотного формирования и контроля ассортиментной матрицы.
Сотрудникам РТГ предоставлен арсенал современных методов анализа эффективности работы предприятия (в частности, ABC- и XYZ-анализ), которые позволяют оптимально формировать ассортимент товара, обеспечивать заказ требуемого количества товара, выбирать поставщика и планировать поставку в нужное время. SMS (Sales Management Server) - модуль, заложенный в решении «АСТОР:Торговая Сеть», производит объективную оценку качества работы магазина с покупателями (полный мониторинг продаж), во многом определяя своевременность и эффективность использования развернутой системы лояльности клиентов (процентные, пороговые скидки; рекламные акции и т.д.).
Выбор программного обеспечения «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие» для автоматизации нового магазина стал следствием продолжительного сотрудничества. Уже при открытии первых бутиков MORGAN руководство РТГ остановилось на программном решении «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие».
По словам директора розничных продаж РТГ Эдуарда Низамутдинова: «Данный программный продукт привлек нас сопряжением функций централизованного учета и управления распределенными магазинами. Кроме того, в качестве одной из функций в нем заложена возможность учета по дополнительным параметрам товара (цветовая гамма, размерный ряд и др.), что для нашей компании стало определяющим аргументом, поскольку модельные ряды продаваемой одежды широки, а каждая из моделей обязательно поставляется в разных цветах и размерах».
Работа магазинов MORGAN доказала, что выбранная система позволяет достичь консолидации и координации управления разнородными сетями магазинов, одновременно сокращая издержки и аппарат управления.
В будущем, по мере открытия новых магазинов C&A руководство РТГ планирует также оснащать их программным обеспечением «АСТОР:Торговая сеть».

Являясь с 2001 г. эксклюзивным дистрибьютором бренда MORGAN на всей территории РФ, «Русская Торговая Группа» открыла восемь бутиков под одноименной торговой маркой в Москве и восемь магазинов в регионах. Кроме того, компания создала широкую мультибрендовую сеть, включающую более 100 торговых точек, реализующих продукцию этой марки.
Благодаря продуманной маркетинговой политике РТГ рентабельность бутиков MORGAN в России за несколько лет возросла в пять раз. В 2003 г. компания заключила прямой контракт с производителем известного бренда KOTON (молодежной линии одежды). Сегодня в Москве открыты два магазина этой марки. С тех пор успешно работают два магазина этой сети: один в ТД «Меге» М. Теплый Стан и второй в Торгово-развлекательном Центре «АТРИУМ» С начала 2004 г. успешно работают два магазина этой сети в торговых центрах «МЕГА» — в Химках и на 41-м км МКАД.
Тел.: 786-25-82
Факс: 961-34-50

Тел/факс: +7 (495) 780-32-60
www.1c-astor.ru
astor@1c-astor.ru
kryr@1c-astor.ru
Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (495) 737-92-57, факс (495) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru