21.02.2006

«АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие» помогает «Русской торговой группе» разворачивать сеть C&A в России

Компания «АСТОР ВЦ» (Москва)

Компания «АСТОР ВЦ» осуществила автоматизацию первого в России магазина известной европейской сети модной одежды С&A с помощью программного решения «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие». Внедренная система учитывает все специфические требования европейского бренда к организации торговли и открывает широкие возможности для эффективного управления бизнесом. По мере развития сети руководство предприятия планирует использовать данное решение для автоматизации всех новых магазинов C&A в России.

 

С&A в России – это первый франчайзинговый проект за 164-летнюю историю бренда. Партнером европейского гиганта стала компания «Русская Торговая Группа» (РТГ). Магазин С&A занимает площадь 1500 кв.м и располагается на двух этажах в торгово-развлекательном комплексе «Мега» (г. Химки). Его ассортимент насчитывает более 11000 моделей мужской, женской и детской одежды. Каждый день магазин С&A посещают до 3000 покупателей. Обновление товарного ассортимента происходит еженедельно (на компанию C&A работают 460 ведущих мировых дизайнеров).

Для автоматизации столь одиозного франчайзингового проекта руководством РТГ было выбрано программное решение «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие». Модульная архитектура «АСТОР:Торговая Сеть» и открытые технологии разработки новых приложений платформы «1С:Предприятие» позволили максимально адаптировать систему под специфику производственных процессов С&A.

Комплекс работ по установке системного программного обеспечения, инсталляции и настройке специализированного торгового оборудования, а также обучению персонала работе с кассовым программным обеспечением занял у специалистов «АСТОР ВЦ» неделю. В результате пользователи единой информационной системы (автоматизировано 5 рабочих мест в магазине и на складе-распределителе) получили удобный инструмент для ведения учета и управления предприятием.

Благодаря внедрению системы разрешены задачи:

  • оптимизации складских запасов,
  • управления поставками,
  • структуризации взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
  • оптимизации ценообразования,
  • повышения лояльности покупателей,
  • грамотного формирования и контроля ассортиментной матрицы.

Сотрудникам РТГ предоставлен арсенал современных методов анализа эффективности работы предприятия (в частности, ABC- и XYZ-анализ), которые позволяют оптимально формировать ассортимент товара, обеспечивать заказ требуемого количества товара, выбирать поставщика и планировать поставку в нужное время. SMS (Sales Management Server) - модуль, заложенный в решении «АСТОР:Торговая Сеть», производит объективную оценку качества работы магазина с покупателями (полный мониторинг продаж), во многом определяя своевременность и эффективность использования развернутой системы лояльности клиентов (процентные, пороговые скидки; рекламные акции и т.д.).

Выбор программного обеспечения «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие» для автоматизации нового магазина стал следствием продолжительного сотрудничества. Уже при открытии первых бутиков MORGAN руководство РТГ остановилось на программном решении «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие».

По словам директора розничных продаж РТГ Эдуарда Низамутдинова: «Данный программный продукт привлек нас сопряжением функций централизованного учета и управления распределенными магазинами. Кроме того, в качестве одной из функций в нем заложена возможность учета по дополнительным параметрам товара (цветовая гамма, размерный ряд и др.), что для нашей компании стало определяющим аргументом, поскольку модельные ряды продаваемой одежды широки, а каждая из моделей обязательно поставляется в разных цветах и размерах».

Работа магазинов MORGAN доказала, что выбранная система позволяет достичь консолидации и координации управления разнородными сетями магазинов, одновременно сокращая издержки и аппарат управления.

В будущем, по мере открытия новых магазинов C&A руководство РТГ планирует также оснащать их программным обеспечением «АСТОР:Торговая сеть».



Компания «Русская Торговая Группа» (РТГ) — крупнейший по значимости участник рынка модной одежды в России. Торговая концепция компании имеет своей целью создание сетей магазинов известных и малоизвестных, но перспективных европейских марок, ориентированных на разные целевые аудитории потребителей. В настоящее время РТГ представляет в России такие европейские бренды, как MORGAN (Франция), KOTON (Германия — Турция), BHS (Великобритания), а с 2005 г. — и C&A (Германия).

Являясь с 2001 г. эксклюзивным дистрибьютором бренда MORGAN на всей территории РФ, «Русская Торговая Группа» открыла восемь бутиков под одноименной торговой маркой в Москве и восемь магазинов в регионах. Кроме того, компания создала широкую мультибрендовую сеть, включающую более 100 торговых точек, реализующих продукцию этой марки.

Благодаря продуманной маркетинговой политике РТГ рентабельность бутиков MORGAN в России за несколько лет возросла в пять раз. В 2003 г. компания заключила прямой контракт с производителем известного бренда KOTON (молодежной линии одежды). Сегодня в Москве открыты два магазина этой марки. С тех пор успешно работают два магазина этой сети: один в ТД «Меге» М. Теплый Стан и второй в Торгово-развлекательном Центре «АТРИУМ» С начала 2004 г. успешно работают два магазина этой сети в торговых центрах «МЕГА» — в Химках и на 41-м км МКАД.

Тел.: 786-25-82
Факс: 961-34-50



ООО «АСТОР ВЦ» образовано в 2000 году. «АСТОР ВЦ» является крупнейшим системным интегратором и разработчиком автоматизированных систем управления для сетевых и одиночных розничных предприятий (гипермаркеты, супермаркеты, cash&carry, магазины у дома, дискаунтеры), складских комплексов (логистика и управление), ресторанов, фаст-фудов, кафе и развлекательных центров, магазинов «FashionRetail» (одежда, обувь, аксессуары). Клиентами компании за последние годы стали такие крупные сети, как сеть гипермаркетов «АЛПИ» (Сибирь), «ПАТЭРСОН» (53 магазина, национальная сеть), «Самохвал» (60 магазинов в Москве), «Сберегайка» (Орел, Курск 59 супермаркетов и дискаунтеров), «Кора» (Кемерово) (мультиформатная сеть), «Три Толстяка» (Хабаровск), «ТД Народный» (Нижний Новгород), Ассорти (Сыктывкар).Всего более 2500 магазинов, 150 розничных сетей и 700 ресторанов и сетей ресторанов. Компания имеет собственные представительства в городах С-Петербург, Волгоград и Самара, а также квалифицированную партнерскую сеть в 60 городах России Золотой партнер компании NCR (США), официальный дилер компании Metrologic. В составе компании более 120 сертифицированных фирмой «1С» специалистов. Система Менеджмента качества компании сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.

Тел/факс: +7 (495) 780-32-60
www.1c-astor.ru
astor@1c-astor.ru
kryr@1c-astor.ru


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (495) 737-92-57, факс (495) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru