23.04.2007
1С:Франчайзи «РИЦ» провел комплексную автоматизацию бухгалтерско-финансового отдела Администрации Екатеринбурга
Компания «РИЦ»
Екатеринбургский центр компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» - компания «РИЦ» - объявила о завершении комплексной автоматизации бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга. Система на базе «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений» и «1С:Зарплаты и Кадров» охватила практически все задачи, стоящие перед финансовой службой учреждения. Учет ведется в соответствии с последними изменениями в бюджетном законодательстве. Успешно сдана годовая отчетность.
|
Администрация города Екатеринбурга является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделённым полномочиями по решению вопросов местного значения. Бухгалтерско-финансовый отдел администрации состоит из 6 сотрудников. Основными его задачами является ведение бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам, контроль целевого расходования средств, расчет и выплата заработной платы сотрудникам, ведение взаиморасчетов с юридическими и физическими лицами, формирование бухгалтерской отчетности.
Сотрудничество Администрации Екатеринбурга и центра компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» - компании «РИЦ» («Региональный Информационный Центр») началось еще в 2005 году. В связи с кардинальным изменением российского законодательства по бюджетному бухгалтерскому учету (приказ Минфина России от 26.08.2004 г. №70н) финансовая служба Администрации г. Екатеринбурга столкнулась с необходимостью автоматизации работы по новым стандартам.
Руководство финансовой службы администрации приняло решение о переводе учета на «1С:Бухгалтерию для бюджетных учреждений. Ред. 5», полностью адаптированную разработчиком к новым требованиям законодательства и позволяющую формировать все необходимые регламентированные отчеты. Немаловажную роль при выборе также сыграла невысокая стоимость программного продукта и отсутствие платы за ежегодное обновление программы.
Специалисты «РИЦ» обеспечили автоматический перенос данных из старой учетной системы, настроили обмен информацией с казначейской системой «Автоматизированный Центр Контроля» (АЦК), а также реализовали функцию загрузки данных из вспомогательных программ, в частности, из журнала операций расчетов оплаты труда.
С учетом специфики работы бухгалтерии Администрации и в соответствии с требованиями её сотрудников были разработаны дополнительные отчеты (например, отчет по кассе в разрезе кодов экономической классификации расходов (ЭКР)); внесены дополнительные настройки по учету основных средств и материалов; разработана нетиповая ведомость по дебиторам-кредиторам (информация формируется в виде мемориального ордера с детализацией по ЭКР); разработан нетиповой отчет по кассе (информация группируется по кодам ЭКР). В прошлом году специалисты РИЦ перевели учет Администрации на шестую редакцию «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений», адаптированную к бюджетному законодательству 2006 года.
На текущий момент с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизированы практически все участки бухгалтерского учета: банк, касса, материалы, основные средства, санкционирование расходов. Проведено обучение персонала, 5 пользователей одновременно работают в сети. Успешно и в срок сдается регламентированная отчетность.
Сейчас в Администрации Екатеринбурга идет внедрение программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7». На первом этапе автоматизирован учет кадровой службы: формирование штатного расписания, учет данных по сотрудникам, регистрация и печать приказов и т.д. На втором этапе планируется автоматизировать расчет заработной платы.
Начальник бухгалтерско-финансового отдела, главный бухгалтер, Новокрещенова Е.Б.: «Для освоения нового программного продукта нам понадобилось не так много времени - около полутора месяцев. По итогам первого квартала 2006 года мы уже формировали необходимую отчетность в «1С». Здесь, конечно, сыграла роль высокая квалификация наших бухгалтеров, которые легко освоили новую для них программу и специалистов компании «РИЦ», которые не только прекрасно знают программу и умеют преподать материал, но и обладают знаниями предметной области, что является, несомненно, важным критерием при выборе компании, занимающейся поддержкой и обслуживанием программного обеспечения».
Заместитель главного бухгалтера, Бишлер И.А.: «Мы выражаем благодарность компании «РИЦ» за проведенные работы и оперативность в решении возникающих вопросов в процессе текущей деятельности, за высокий уровень профессионализма, отличное знание программного продукта и специфики бюджетного учета, а также четкое исполнение своих функций и обязанностей».
Администрация МО г. Екатеринбург
Контактная информация:
Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 24 "А"
Телефон: (343) 377-55-01
Контактное лицо: начальник бухгалтерско-финансового отдела, главный бухгалтер Новокрещенова Е.Б., телефон: (343) 377-55-31
Компания «РИЦ» - официальный партнер (Франчайзи) фирмы «1С» в Екатеринбурге, имеет статусы: Центр компетенции по бюджетному учету, Центр компетенции по производству, Авторизованный Учебный Центр, участник проекта «1С:Консалтинг».
Основные направления деятельности:
-
Поставка и внедрение всей линейки программных продуктов «1С:Предприятие».
- Разработка программных продуктов «под заказ».
- Управленческий и ИТ-консалтинг.
- Обучение, проведение семинаров.
Контактная информация:
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, д. 7
Телефон: (343) 220-82-90
market@ricenter.ru, www.ricenter.ru
Контактное лицо: Рубцова Юлия
Фирма «1С»
Адрес: г. Москва, ул. Селезневская, д. 21
Телефон: (495) 737-92-57
Факс: (495) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ, телефон: (495) 681-02-21
1c@1c.ru, www.1c.ru