Учебный центр №1

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Развитие корпоративных продаж. От продаж к аккаунт-менеджменту (Новый)

Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1
В ближайшее время проведение очного курса не планируется

Учебный центр №1 приглашает 12 ноября - 3 декабря 2024 года на новый онлайн-практикум "Развитие корпоративных продаж. От продаж к аккаунт-менеджменту".

Эффективная работа с ключевыми клиентами является жизненно важной для успешного развития проектного направления фирмы-франчайзи.

Практикум «Развитие корпоративных продаж. От продаж к аккаунт-менеджменту» нацелен на развитие компетенций, определяющих успех в корпоративных продажах. Он поможет первым лицам фирм-франчайзи генерировать новые проекты, расширять бизнес с заказчиками и строить долгосрочные партнерские отношения через взаимодействие с основными значимыми лицами компаний-заказчиков.

Основа практикума - работа на рыночных кейсах. В ходе обучения мы пройдем путь от анализа компании клиентов, идентификации потребностей и подготовки к проведению встреч с представителями заказчиков и формированию коммерческого предложения.

Для кого предназначен курс

Практикум ориентирован на собственников и руководителей 1С:Франчайзи, занимающихся проектным бизнесом и готовых к инвестициям в развитие отношений с заказчиком для расширения проектов цифровизации. А также на тех, кто от имени вашей компании ведет переговоры о сотрудничестве с ключевыми клиентами.

Курс будет полезен опытным партнерам, желающим найти точки развития и углубления своих компетенций, и начинающим проектный бизнес.

Формат обучения

Практикум состоит из двух уровней: «Базовый» и «Продвинутый».

«Базовый» уровень: 4 онлайн-занятия по 3 часа,  все занятия групповые. Между онлайн-встречами предусмотрена самостоятельная работа, осуществляется трекинг со стороны ментора.

«Продвинутый» уровень: только для участников, завершивших «базовый» уровень. Предполагает индивидуальный для компании-участника трекинг построения функции аккаунт-менеджмента и консультационных продаж.

Основные задачи программы обучения

  • Освоить на практике эффективные технологии и методы работы со стратегической повесткой Заказчика.
  • Получить новые инструменты, которые помогут усилить коммерческие предложения и выстроить конкурентные преимущества вашей фирмы-франчайзи.
  • Расширить спектр услуг по поддержке Заказчика, предлагая новые решения и подходы.

Особенности программы обучения

  • Вы получите доступ к инструментам диагностики и подготовки коммерческих предложений, изучите конкретные инструменты работы.
  • Обучение включает онлайн-семинары, самостоятельные задания с групповым обсуждением результатов.
  • Участникам будет доступен закрытый форум для обмена опытом и взаимодействия с преподавателями.
  • Все участники получат доступ к записям занятий, презентациям и методическим материалам для глубокого изучения материала.

Программа и расписание занятий

12 ноября 2024

с 10:00 до 13:00 по мск

онлайн

Запуск программы, выбор кейса, разбор первой задачи

  • Знакомство
  • Представление Практикума и рабочего кейса
  • Аккаунт-менеджмент для роста компании
  • Представим и обсудим успешные примеры развития клиентских продаж, чтобы выявить ключевые факторы успеха и возможности их применения в вашей практике

Самостоятельная работа с кейсом при поддержке ментора

  • Подготовка информации о компании
  • Формирование гипотез дальнейшего развития клиента

19 ноября 2024

с 10:00 до 13:00 по мск

онлайн

Разбор компании

  • Детальный анализ данных и трендов компании
  • Формирование гипотез цифровых инициатив

Самостоятельная работа с кейсом при поддержке ментора

  • Подготовка набора вопросов и гипотез к встрече с CEO

26 ноября 2024

с 10:00 до 13:00 по мск

онлайн

Интервью с CEO

  • Обзор и изучение ключевых инструментов и методик для эффективного проведения интервью с CEO
  • Практические занятия по проведению интервью, включая ролевые игры и симуляции встреч с CEO, для оттачивания навыков
  • Интервью с CEO
  • Разбор результатов интервью

Самостоятельная работа с кейсом при поддержке ментора

  • Уточнение гипотез инициатив

3 декабря 2024

с 10:00 до 13:00 по мск

онлайн

Подготовка Коммерческого предложения и дорожной карты

  • Анализ точек роста
  • Обоснование инициатив
  • Формирование дорожной карты

Авторы и ведущие практикума

Кирилл Сидоренко – со-основатель и директор дочерней консалтинговой компании «1С-Бизнес трансформация» 

Андрей Кукушко – эксперт по разработке бизнес-стратегий, руководитель бизнес-практикумов МШУ Сколково и лидер в развитии бизнеса «1С-Бизнес трансформация».

Стоимость участия

Уровень «Базовый»: 51800 руб. за одного участника

Уровень «Продвинутый»: обсуждается индивидуально после прохождения уровня «Базовый», зависит от объема и глубины поставленных задач.




 

1С:Учебный центр №1 (структурное подразделение фирмы "1С") расположен по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (см.схему проезда), метро "Тимирязевская".

ВНИМАНИЕ!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 77Л01 № 0002742 регистрационный № 035309 от 16 июля 2014 г.

Оформление документов об оплате:

  • за обучение на курсах, за сертификации "1С:Профессионал" и аттестации "1С:Специалист" производится в отделе организации обучения (1С:Учебный центр N1) адресу: Москва, Дмитровское шоссе, дом 9.