Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Развитие корпоративных продаж. От продаж к аккаунт-менеджменту (Новый)
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
В ближайшее время проведение очного курса не планируется |
Учебный центр №1 приглашает 12 ноября - 3 декабря 2024 года на новый онлайн-практикум "Развитие корпоративных продаж. От продаж к аккаунт-менеджменту".
Эффективная работа с ключевыми клиентами является жизненно важной для успешного развития проектного направления фирмы-франчайзи.
Практикум «Развитие корпоративных продаж. От продаж к аккаунт-менеджменту» нацелен на развитие компетенций, определяющих успех в корпоративных продажах. Он поможет первым лицам фирм-франчайзи генерировать новые проекты, расширять бизнес с заказчиками и строить долгосрочные партнерские отношения через взаимодействие с основными значимыми лицами компаний-заказчиков.
Основа практикума - работа на рыночных кейсах. В ходе обучения мы пройдем путь от анализа компании клиентов, идентификации потребностей и подготовки к проведению встреч с представителями заказчиков и формированию коммерческого предложения.
Для кого предназначен курс
Практикум ориентирован на собственников и руководителей 1С:Франчайзи, занимающихся проектным бизнесом и готовых к инвестициям в развитие отношений с заказчиком для расширения проектов цифровизации. А также на тех, кто от имени вашей компании ведет переговоры о сотрудничестве с ключевыми клиентами.
Курс будет полезен опытным партнерам, желающим найти точки развития и углубления своих компетенций, и начинающим проектный бизнес.
Формат обучения
Практикум состоит из двух уровней: «Базовый» и «Продвинутый».
«Базовый» уровень: 4 онлайн-занятия по 3 часа, все занятия групповые. Между онлайн-встречами предусмотрена самостоятельная работа, осуществляется трекинг со стороны ментора.
«Продвинутый» уровень: только для участников, завершивших «базовый» уровень. Предполагает индивидуальный для компании-участника трекинг построения функции аккаунт-менеджмента и консультационных продаж.
Основные задачи программы обучения
- Освоить на практике эффективные технологии и методы работы со стратегической повесткой Заказчика.
- Получить новые инструменты, которые помогут усилить коммерческие предложения и выстроить конкурентные преимущества вашей фирмы-франчайзи.
- Расширить спектр услуг по поддержке Заказчика, предлагая новые решения и подходы.
Особенности программы обучения
- Вы получите доступ к инструментам диагностики и подготовки коммерческих предложений, изучите конкретные инструменты работы.
- Обучение включает онлайн-семинары, самостоятельные задания с групповым обсуждением результатов.
- Участникам будет доступен закрытый форум для обмена опытом и взаимодействия с преподавателями.
- Все участники получат доступ к записям занятий, презентациям и методическим материалам для глубокого изучения материала.
Программа и расписание занятий
12 ноября 2024 с 10:00 до 13:00 по мск онлайн |
Запуск программы, выбор кейса, разбор первой задачи
|
Самостоятельная работа с кейсом при поддержке ментора |
|
19 ноября 2024 с 10:00 до 13:00 по мск онлайн |
Разбор компании
|
Самостоятельная работа с кейсом при поддержке ментора |
|
26 ноября 2024 с 10:00 до 13:00 по мск онлайн |
Интервью с CEO
|
Самостоятельная работа с кейсом при поддержке ментора |
|
3 декабря 2024 с 10:00 до 13:00 по мск онлайн |
Подготовка Коммерческого предложения и дорожной карты
|
Авторы и ведущие практикума
Кирилл Сидоренко – со-основатель и директор дочерней консалтинговой компании «1С-Бизнес трансформация»
Андрей Кукушко – эксперт по разработке бизнес-стратегий, руководитель бизнес-практикумов МШУ Сколково и лидер в развитии бизнеса «1С-Бизнес трансформация».
Стоимость участия
Уровень «Базовый»: 51800 руб. за одного участника
Уровень «Продвинутый»: обсуждается индивидуально после прохождения уровня «Базовый», зависит от объема и глубины поставленных задач.