Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы по продажам Очные тренинги по продажам
Тренинг "Технология активных продаж по телефону"
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
В ближайшее время проведение очного курса не планируется |
Kурс рассчитан: | 28 академических часов, 3 учебных дня с перерывом на обед |
Требования: | Специалисты и руководители отделов продаж, специалисты и руководители отделов телемаркетинга, выполняющие или организующие следующие виды работ: • Привлечение новых потенциальных клиентов (обзвон с целью приглашения на мероприятия компании или на личную встречу, инициация запроса клиента на услуги компании); • Стабилизация, развитие имеющихся клиентов (обзвон с целью поддержания отношений, информирование клиентов о новых продуктах и услугах компании и определение новых потребностей клиента). Предварительное участие в базовом тренинге "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" позволит увеличить эффект от участия в этом курсе. |
Для кого: | Для всех партнеров-франчайзи |
Стоимость: | 10600 руб. |
Выдаем документ об образовании. |
Работаем по лицензии с 2004г. |
Цель тренинга:
Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг за счет повышения результативности исходящих телефонных звонков, совершаемых для привлечения новых и развития имеющихся
Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:
- Строить структуру эффективного телефонного разговора
- Управлять своим голосом в ходе телефонной беседы
- Освоить технику начала разговора
- Составлять собственные сценарии бесед («речевок», «говорилок»), основанные на индивидуальных рабочих целях и задачах
- Грамотно отвечать на сомнения собеседника и достигать его согласия
- Повысить результативность своей работы на исходящих звонках
Программа тренинга:
- Специфика телефонных коммуникаций. Выделение ключевых преимуществ телефонного разговора.
- Парадоксы восприятия человеческой речи. Что влияет на решение Клиента? Этапы телефонных переговоров.
- Подготовительный этап. Целеполагание как средство повышения эффективности телефонных переговоров. Психологическая подготовка и ее составляющие. Эффективные приемы подготовки к телефонной беседе.
- Работа с Секретарем. Правила работы с Секретарем. Составление модели разговора с Секретарем, отработка модели в группе.
- Вступление в Контакт. Разработка вариантов необычных вступлений. Техника начала разговора ВИЖД. Составление собственных вариантов начала разговора, коррекция сценариев и их отработка. Правила и закономерности перехода к диалогу с собеседником.
- Обмен информацией. Выделение и проработка модели построения аргументации в телефонном разговоре. Приемы «вскрытия подтекста». Технология работы с телефонными возражениями «Три П». Отработка модели. Индивидуальная работа с конкретными возражениями. Правила обмена информацией.
- Завершение телефонного разговора. Правила завершения телефонного разговора. Отработка всех пройденных этапов как целостного действия.
- Переговоры с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР). Выход на ЛПР по телефону. Особенности ведения телефонных переговоров с ЛПР. Разработка индивидуального сценария беседы с ЛПР. Отработка сценария и анализ.
- Подведение итогов тренинга. Заполнение анкет-отзывов.
Методические материалы включают Рабочую тетрадь участника тренинга.
По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы "1С".
Автор и ведущий: Дина Данилова, бизнес-тренер, консультант, с 2010 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов «Технология активных продаж по телефону», «Инструменты построения стратегии продаж ИТ-решений корпоративному клиенту».