Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Дистанционное обучение
Применение программного продукта "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" (Новый)
Продолжительность обучения: | 1мес. |
Kурс рассчитан: | Обучение через Интернет в режиме on-line. |
Требования: | Для обучения требуется программы "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». |
Для кого: | Для всех |
Стоимость: | 2520 руб. |
Компенсация: | По данному курсу не предусмотрена |
Место проведения: | http://edu.1c.ru/dist/edu/ |
Дальнейшее обучение можно продолжить на курсах: |
Курс позволяет любому пользователю, имеющему доступ в Интернет со стационарных компьютеров, ноутбуков, Андроид планшетов и Андроид смартфонов, и изучить функциональные возможности прикладного решения "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Курс рассчитан на пользователей, знакомых с процессами планирования и осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также владеющих навыками работы с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Курс рекомендуется сотрудникам государственных учреждений, а также партнерских организаций фирмы «1С».
Демо-версия курса доступна бесплатно.
Приобрести курс в "коробочном" варианте.
Оплата интернет курсов возможна через интернет и картами оплаты.
Приобрести карты можно несколькими способами:
- у партнеров фирмы "1С";
- в отделе розничных продаж фирмы "1С";
- в интернет-магазине фирмы "1С".
Код товара |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546025449 |
Карта оплаты Интернет-курса |
1350 |
1200 |
1050 |
900 |
Структура курса
- Введение
- Информация о программном продукте
- Назначение
- Функциональные возможности
- Назначение курса
- Структура курса
- Порядок работы с курсом
- Глоссарий
- Информация о программном продукте
- Настройки программы перед началом работы
- Настройка констант и обмена с Общероссийским официальным сайтом (ООС)
- Константы
- Настройки для обмена с ООС
- Назначение и настройка справочников
- Механизм согласования документов
- Настройка констант и обмена с Общероссийским официальным сайтом (ООС)
- Формирование и ведение плана закупок
- Введение
- Сбор плановых потребностей
- Подготовка плановых заявок
- Формирование плана закупок
- Формирование вручную
- Формирование на основании плановых заявок
- Публикация на ООС
- Подготовка печатной формы
- Внесение изменений в утвержденный план закупок
- Формирование документа-уточнения к документу «План закупок»
- Объединение и разъединение данных документа «План закупок»
- Подготовка и проведение закупки
- Введение
- Оформление заявок на проведение закупки
- Формирование документа «Универсальная заявка» вручную
- Формирование документа «Универсальная заявка» на основании данных плана закупок
- Подготовка закупки
- Формирование документа «Закупка» вручную
- Формирование документа «Закупка» на основании данных плана закупок
- Формирование документа «Закупка» на основании заявок на закупку
- Визирование (согласование) закупки
- Подготовка и публикация извещения о закупке на ООС
- Подготовка печатной формы извещения о закупке
- Публикация извещения о закупке на ООС
- Учет средств, поступающих в качестве обеспечения заявки
- Введение
- Назначение документа «Банковская гарантия»
- Отражение итогов закупки
- Заключение контрактов (договоров)
- Введение
- Подготовка и публикация сведений о контракте
- Создание документа «Сведения о контракте» на основании данных плана закупок
- Создание документа «Сведения о контракте» способами «По итогам», «По закупкам» и «Без связи»
- Подготовка печатного варианта сведений о контракте
- Публикация сведений о контракте на ООС
- Изменение ранее опубликованных сведений о контракте
- Учет контрактов и договоров
- Введение
- Создание документа «Контракт» на основании документа «Сведения о контракте»
- Оформление многоэтапных контрактов
- Создание документа «Контракт» способами «По итогам», «По закупкам» и «Без связи»
- Внесение изменений
- Ввод данных на основании документа «Контракт»
- Учет средств, поступающих в качестве обеспечения контракта
- Отказ от заключения контракта
- Признание определения поставщика недействительным
- Обжалование определения поставщика (исполнителя, подрядчика)
- Исполнение контрактов (договоров)
- Введение
- Отражение фактов исполнения поставщиками обязательств по контрактам
- Введение
- Отражение поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в бюджетном учете
- Оформление счетов на оплату, выставленных поставщиками
- Подготовка расчетных документов
- Подготовка и публикация сведений об исполнении/расторжении контракта
- Введение
- Сведения об исполнении контракта
- Сведения о расторжении контракта
- Подготовка печатного варианта сведений
- Сервис «Формирование сведений об исполнении»
- Публикация сведений на ООС
- Мониторинг исполнения контрактов (договоров) и плана-графика закупок
- Введение
- Мониторинг исполнения плана закупок
- Исполнение плана закупок на стадии сбора заявок на закупку
- Исполнение плана закупок на стадии проведения закупок
- Исполнение плана закупок на стадии контрактов
- Оценка планового объема закупок
- Расшифровка совокупного годового объема закупок (СГОЗ)
- Мониторинг средств, поступающих в качестве обеспечения заявок и контрактов
- Отчет по обеспечению заявок участников размещения заказа (УРЗ)
- Отчет по обеспечению контрактов
- Мониторинг исполнения обязательств по контрактам
- Анализ исполнения обязательств заказчика в разрезе накладных и актов
- Анализ исполнения обязательств заказчика в разрезе счетов и документов оплаты
- Анализ исполнения обязательств контрагентов
- План-фактный анализ сроков и количества поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по договорам
- Дополнительные отчеты
- Отчет о согласовании документов
- Согласование документа
- Статистические отчеты
- Форма №1 ─ Контракт
- Видеоролики