Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы по продажам Очные тренинги по продажам
Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг"
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
В ближайшее время проведение очного курса не планируется |
Kурс рассчитан: | 40 академических часов, 4 учебных дня с перерывом на обед |
Требования: | Сотрудники, выполняющие функции менеджера по продажам ПП 1С и услуг фирмы-франчайзи; руководители отделов продаж. Участие в этом тренинге позволит увеличить эффект от участия в тренингах: "Коммуникативная компетентность руководителя", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах", "Технология активных продаж по телефону", "Инструменты построения стратегии продаж ИТ-решений корпоративному клиенту". |
Для кого: | Для всех партнеров-франчайзи |
Стоимость: | 13100 руб. |
Выдаем документ об образовании. |
Работаем по лицензии с 2004г. |
Расписание выездных курсов 1С:Учебного центра №1 http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/.
Для достижения долгосрочного успеха на рынке фирме 1С:Франчайзи важно уметь выстраивать доверительные отношения с клиентами, взращивать не просто лояльных клиентов, а приверженцев именно своей компании. Развить у клиента приверженность может только тот менеджер по продажам, который сам является приверженцем своей компании и предлагаемых ей продуктов и услуг, при этом искренне заинтересован в успехе клиента, а не просто предлагает ему программы «1C» и услуги.
Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" – основополагающий курс для менеджеров по продажам фирмы-франчайзи. Развитие у клиента приверженности компании-поставщику - одна из главных идей тренинга. Другой важным аспектом тренинга является осознание сотрудником цели каждого этапа продажи, адекватный решаемым задачам подбор инструментов и четкий контроль критериев достижения результатов на всем протяжении взаимодействия с покупателем.
Особое внимание в тренинге уделяется осознанию участниками своих сильных сторон и точек роста в принятии себя в роли продавца, своей компании, продвигаемых продуктов и услуг. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, полученный в продажах, с учетом нюансов влияния поведения продавца на выбор и решения покупателя, осознать границы между реальным выявлением запросов и потребностей покупателя и «навязыванием» ему своего предложения.
В ходе тренинга участники получат практические инструменты, необходимые для грамотной продажи, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей и мотивов покупки собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА КУРС: пожалуйста, побеседуйте со своими сотрудниками перед отправлением заявки на обучение и обозначьте им Ваши ожидания от их участия в курсе (см. пункты 18-20 в Анкете участника).
Цель курса: дальнейшее продвижение фирмы 1С:Франчайзи на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов. Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг.
Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:
Формулировать цели и задачи каждого этапа продажи, находить эффективные способы решения поставленных задач и достижения целей с использованием предложенных в тренинге инструментов.
Программа тренинга:
- Конгруэнтность менеджера по продажам ПП «1С» и внедренческих услуг с образом своей Компании, ее продуктом, самим собой в роли продавца.
- Цели, задачи и инструменты каждого этапа продажи.
- Совершенствование системы привлечения и стабилизации клиентов.
- «Предпродажная подготовка» менеджера по продажам. Виды подготовки. Влияние качества планирования и анализа своих действий на результат продаж.
- Эффективное поведение менеджера по продажам в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом.
- Управление деловой беседой, развитие навыков удержания инициативы.
- Развитие умений выяснения потребностей клиента и аргументированного представления выгод своих предложений.
- Освоение техник работы с возражениями и завершения переговоров о продаже.
- Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.
Методические материалы включают:
- Рабочая тетрадь участника тренинга;
- Методическое пособие "Технология продаж".
По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы "1С".
Автор и ведущий: Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг", "Коммуникативная компетентность руководителя", "Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах".