Учебный центр №1

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Курсы по продажам Очные тренинги по продажам

Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг"

Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1
В ближайшее время проведение очного курса не планируется
Kурс рассчитан: 40 академических часов, 4 учебных дня с перерывом на обед
Требования:

Сотрудники, выполняющие функции менеджера по продажам ПП 1С и услуг фирмы-франчайзи; руководители отделов продаж. Участие в этом тренинге позволит увеличить эффект от участия в тренингах: "Коммуникативная компетентность руководителя", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах", "Технология активных продаж по телефону", "Инструменты построения стратегии продаж ИТ-решений корпоративному клиенту".

Для кого: Для всех партнеров-франчайзи
Стоимость: 13100 руб.

Выдаем документ об образовании.

Работаем по лицензии с 2004г.

Расписание выездных курсов 1С:Учебного центра №1 http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/.

Для достижения долгосрочного успеха на рынке фирме 1С:Франчайзи важно уметь выстраивать доверительные отношения с клиентами, взращивать не просто лояльных клиентов, а приверженцев именно своей компании. Развить у клиента приверженность может только тот менеджер по продажам, который сам является приверженцем своей компании и предлагаемых ей продуктов и услуг, при этом искренне заинтересован в успехе клиента, а не просто предлагает ему программы «1C» и услуги.

Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" – основополагающий курс для менеджеров по продажам фирмы-франчайзи. Развитие у клиента приверженности компании-поставщику - одна из главных идей тренинга. Другой важным аспектом тренинга является осознание сотрудником цели каждого этапа продажи, адекватный решаемым задачам подбор инструментов и четкий контроль критериев достижения результатов на всем протяжении взаимодействия с покупателем.

Особое внимание в тренинге уделяется осознанию участниками своих сильных сторон и точек роста в принятии себя в роли продавца, своей компании, продвигаемых продуктов и услуг. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, полученный в продажах, с учетом нюансов влияния поведения продавца на выбор и решения покупателя, осознать границы между реальным выявлением запросов и потребностей покупателя и «навязыванием» ему своего предложения.

В ходе тренинга участники получат практические инструменты, необходимые для грамотной продажи, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей и мотивов покупки собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА КУРС: пожалуйста, побеседуйте со своими сотрудниками перед отправлением заявки на обучение и обозначьте им Ваши ожидания от их участия в курсе (см. пункты 18-20 в Анкете участника).

Цель курса: дальнейшее продвижение фирмы 1С:Франчайзи на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов. Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг.

Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:

Формулировать цели и задачи каждого этапа продажи, находить эффективные способы решения поставленных задач и достижения целей с использованием предложенных в тренинге инструментов.

Программа тренинга:

  1. Конгруэнтность менеджера по продажам ПП «1С» и внедренческих услуг с образом своей Компании, ее продуктом, самим собой в роли продавца.
  2. Цели, задачи и инструменты каждого этапа продажи.
  3. Совершенствование системы привлечения и стабилизации клиентов.
  4. «Предпродажная подготовка» менеджера по продажам. Виды подготовки. Влияние качества планирования и анализа своих действий на результат продаж.
  5. Эффективное поведение менеджера по продажам в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом.
  6. Управление деловой беседой, развитие навыков удержания инициативы.
  7. Развитие умений выяснения потребностей клиента и аргументированного представления выгод своих предложений.
  8. Освоение техник работы с возражениями и завершения переговоров о продаже.
  9. Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.

Методические материалы включают:

  • Рабочая тетрадь участника тренинга;
  • Методическое пособие "Технология продаж".

По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение  о повышении квалификации фирмы "1С".

Автор и ведущий: Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг", "Коммуникативная компетентность руководителя", "Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах".




 

1С:Учебный центр №1 (структурное подразделение фирмы "1С") расположен по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (см.схему проезда), метро "Тимирязевская".

ВНИМАНИЕ!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 77Л01 № 0002742 регистрационный № 035309 от 16 июля 2014 г.

Оформление документов об оплате:

  • за обучение на курсах, за сертификации "1С:Профессионал" и аттестации "1С:Специалист" производится в отделе организации обучения (1С:Учебный центр N1) адресу: Москва, Дмитровское шоссе, дом 9.