Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы для пользователей программ (очное и дистанционное обучение) 1С:Документооборот
Онлайн-курс "Подготовка к автоматизации документооборота" (Новый)
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
07.04.2025 - 08.04.2025 | по будням | 10:00 - 17:00 | Подать заявку |
09.06.2025 - 10.06.2025 | по будням | 10:00 - 17:00 | Подать заявку |
Kурс рассчитан: | Курс рекомендован участникам проектов внедрения СЭД (руководители, менеджеры проектов, специалисты ИТ, ДОУ), партнерам фирмы "1С" |
Стоимость: | 8100 руб. - для всех 6480 руб. - для фирм-партнеров "1С" |
Выдаем документ об образовании*. |
Работаем по лицензии с 2004г. |
Проверьте себя
- Довольны ли вы сроками и качеством подготовки документации?
- Можете ли вы найти любой документ в считанные минуты?
- Не теряете ли вы информацию при уходе сотрудника?
- Насколько вы уверены в том, что информация надежно защищена от несанкционированного доступа?
- Возникают ли у вас трудности при систематизации и хранении бумажных документов?
- Знаете ли вы, с какими документами уже можно работать только в электронном виде?
Пройдите обучение, если
- Хотите наладить эффективную работу с документами в вашей организации,
- Планируете участвовать в проекте внедрения электронного документооборота.
В результате обучения вы получите:
Стартовый объем знаний в области управления документами, достаточный для участия в проектах внедрения систем электронного документооборота и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.
Практический навык применения методического продукта «Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства».
Обратите внимание, что курс не рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями «1С:Документооборота».
По итогам обучения вы сможете:
- оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации;
- навести порядок в бумажных документах;
- автоматизировать договорную, распорядительную деятельность, автоматизировать работу с другими внутренними документами;
- организовать деятельность службы делопроизводства
- применять на практике готовые методики постановки документооборота, разработанные фирмой «1С».
Тема 1. Вводная тема
Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Что нужно сделать, чтобы подготовиться к автоматизации документооборота? Состав консалтинговых работ. Особенности консалтингового проекта. Требования к консультанту.
Тема 2. Законодательное регулирование документационного обеспечения управления
Виды ответственности за нарушение правил хранения документов. Законодательные требования к хранению документов. Как предупредить наступление ответственности за нарушение требований к хранению документов. Законодательные требования к оформлению документов.
Тема 3. Правовые аспекты электронного документооборота
Юридическая сила и юридическая значимость документов. Юридическая значимость электронного документа. Юридическая значимость внутреннего и внешнего электронного документооборота.
Тема 4. Обследование предприятия
Предварительный сбор информации. Работа с опросниками. Аудит документооборота.
Тема 5. Выбор цели проекта
Качественные и количественные показатели результативности проекта.
Тема 6. Постановка документооборота. Жизненный цикл документа
Жизненный цикл внутреннего, входящего и исходящего документа. Проблемы, связанные с различными этапами обработки документа и пути их решения.
Тема 7. Постановка документооборота. Организация работы с бумажными документами
Экспертиза ценности бумажных документов. Разработка номенклатуры дел.
Тема 8. Постановка документооборота. Организация работы с электронными документами
Отбор документов, которые будут создаваться только в электронном виде. Подготовка документов к внесению в информационную базу (унификация документов, разработка системы нумерации, создание шаблонов документов). Хранение документов в информационной базе.
Тема 9. Автоматизация работы с отдельными видами документов
Автоматизация распорядительной деятельности. Автоматизация договорной работы. Автоматизация работы подразделений по заявкам. Автоматизация работы со служебными записками. Автоматизация работы с заявлениями на отпуск.
Тема 10. Мониторинг работы с документами. Контроль исполнения документов
Инструменты контроля в программе.
Тема 11. Описание процессов. Локальные нормативные акты.
Что такое нормативная методология. Правила формирования регламентной базы. Методология регламентации процессов. Классификация регламентных документов.
Тема 12. Организация работы службы ДОУ
Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ. Регламентация работы службы ДОУ.
Стоимость курса: 8100 рублей - для пользователей, 5600 рублей - для фирм-партнеров фирмы "1С". В стоимость курса включены: обед и методические материалы по данному курсу.
* По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы , при условии документального подтверждения высшего или среднего профессионального образования. Во всех иных случаях - выдадим Свидетельство