Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы по продажам Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов
Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов (Онлайн) (Новый)
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
11.04.2025 - 25.04.2025 | 11, 18, 25 апреля 2025г. | 10:00 - 13:30 | Подать заявку |
Стоимость: | • 5000 рублей для одного участника от фирм-партнеров |
Автоматизация учета - основная компетенция 1C:Франчайзи. Направлением «Реальная автоматизация» мы хотим обратить внимание партнеров на большой пул незакрытых потребностей компаний сегмента МСБ в автоматизации задач бизнеса. В зависимости от того, чем занимается компания, это могут быть процессы производства, продажи продукции или услуг, оказание сервиса, взаимодействия с клиентами, учет на складе и т.д.
На платформе "1С:Предприятие" компании могут эффективно реализовывать самые разнообразные задачи, добиваясь лучших результатов на имеющихся ресурсах, усиливая свои конкурентные преимущества, оказывая лучший сервис и так далее. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы: отбора «правильных» клиентов, проактивного взаимодействия с клиентом, установления доверия, совместного поиска возможностей для развития, которые могут быть решены на 1С.
На курсе за 2 недели участник изучит и применит предлагаемые подходы Реальной автоматизации на практике со своими клиентами, а также познакомится с опытом фирм-франчайзи, успешно работающих по этому направлению.
Более 1700 участников прошли обучение на курсе, получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы со своими клиентами. Это позволило:
- увеличить средний чек клиента на 17%,
- получить довольных клиентов и загрузить специалистов интересными задачами,
- повысить % сохраняемости клиентской базы.
Материалы курса были подготовлены членами клуба "Реальная автоматизация" - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы "1С" и регулярно обновляются.
Курс включает:
3 вебинара по 3 часа (всего 12 ак. часов) с 10:00 до 13:15 с одним перерывом, в т.ч. разбираются примеры из практики, отыгрываются кейсы
+ электронная методичка
+ задания по взаимодействию с реальными клиентами
В программе курса:
Схема организации работ по этапам продаж - Подготовка, Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация, Достижение договоренностей и заключение договора.
- Каких клиентов отобрать для РА.
- Как выявлять потребности у директора, учредителя, менеджера, бухгалтера.
- С кем контактировать и по каким информационным поводам.
- Что фиксировать в CRM.
- Как писать КП.
- Как проводить встречи и доводить клиента до заключения договора.
- Какими силами выполнять допродажи.
Курс рекомендован представителям 1С:Франчайзи, готовым к взаимодействию с клиентами по задачам Реальной автоматизации – обсуждение потребностей клиентов, подбор решений, подготовка и обсуждение КП. В разных фирмах этой работой занимаются разные сотрудники, поэтому приглашаем как руководителей, так и специалистов и продавцов.
После прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием и выполнившим дополнительные условия, выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения и будет присвоен сроком на 2 года статус "Центр реальной автоматизации". Условия для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности приведены в информационных письмах 22618 и 22619.
Стоимость: 5000 руб. за одного участника от фирм-партнеров.