Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы по продажам Продажа и организация внедренческих услуг
Продажа и организация внедренческих услуг небольшими 1С:Франчайзи (Новый)
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
15.04.2025 - 29.04.2025 | 11:00 - 13:00 | Подать заявку |
Kурс рассчитан: | • директорам небольших фирм 1С:Франчайзи открывающим проектное направление; • продавцам проектов, руководителям отделов продаж, коммерческим директорам, руководителям отделов внедрения, начинающим РП; • сотрудникам 1С:Франчайзи ответственным за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению ПП 1С. |
Стоимость: | 4800 руб. |
Посмотрите фрагменты курса:
Цель курса:
В короткий срок обучить партнеров фирмы 1С как привлекать клиентов на внедрение ПП 1С, как правильно отрабатывать запрос, готовиться к встрече, составлять продающее КП, заключать проектный договор, а также как оптимально организовать работы на всех этапах реализации проекта внедрения 1С.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить долю продаж внедренческих услуг и количество успешно завершенных проектов с максимальной выгодной как для фирмы 1С:Франчайзи, так и для клиента.
Продолжительность курса: 2 недели.
Программа курса:
Каналы привлечения клиентов:
- разбираемся как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
- рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).
Продажа внедренческих услуг:
- учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
- учимся как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
- разбираемся как составлять продающее коммерческое предложение;
- рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
- учимся составлять, согласовать и заключать договор с клиентом.
Организация работы на проектах внедрения:
- учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
- рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала, тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
- учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
- рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/ видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.
Как проходит обучение:
Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- просматривает видеоуроки;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 1,5-2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.