Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы для руководителей по управлению фирмой-франчайзи
Управление подчиненными (Новый)
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
В ближайшее время проведение очного курса не планируется |
Стоимость: | 9350 руб. – для участников сети 1С:Консалтинг. 11000 руб. – для всех остальных партнеров. |
Как учиться на курсе «Управление подчиненными»:
Курс состоит из 4-х модулей. Изучать эти модули нужно последовательно. По мере прохождения курса преподаватель будет просить Вас выполнить простые, но полезные задания.
А по завершению всех 4-х модулей преподаватель предложит Вам выполнить итоговое задание.
Сделайте итоговое задание, запишите Ваши вопросы к преподавателю. А потом выберите удобную для Вас дату проверочного вебинара и зарегистрируйтесь на него.
В ходе проверочного вебинара Вы получите обратную связь от преподавателя, а также сможете задать вопросы, которые появились по мере прохождения курса.
Обратите внимание!
Доступ к материалам курса ограничен 60 днями. Не откладывайте изучение курса после покупки и учитывайте даты проверочных вебинаров!
Проверочный вебинар – это неотъемлемая часть курса! Без выполнения итогового домашнего задания и прохождения вебинара обучение считается неоконченным и мы не сможем выдать Вам сертификат о прохождении курса.
Постановка целей и задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование – это базовые управленческие инструменты, необходимые каждому руководителю. Умение правильно выбрать исполнителя для конкретной задачи, понимание, как замотивировать конкретного сотрудника, какую форму контроля выбрать и как дать мотивирующую обратную связь необходимы всем, у кого есть подчиненные – от директора до руководителя проекта.
В основу курса «Управление подчиненными» положена модель управленческого цикла. В ходе обучения участники освоят управленческие инструменты, направленные на эффективное взаимодействие с подчинёнными на всех этапах управленческого цикла – от формулирования целей до делегирования задач.
Темы, которые разбираются в данном курсе, на протяжении 7 лет читаются в рамках Школы директоров и отдельного очного курса «Управленческие навыки руководителя». По отзывам участников, прошедших обучение, материал очень полезен как для действующих руководителей, так и для сотрудников из кадрового резерва, которых планируется дорастить до руководителей.
Данный курс даст участникам взаимосвязанный инструментарий, который поможет:
- эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
- ставить рабочие цели перед сотрудниками;
- задавать стандарты деятельности;
- делегировать и контролировать выполнение заданий;
- предоставлять обратную связь.
Мы приглашаем на этот курс директоров, руководителей подразделений, руководителей проектов и рабочих групп, то есть всех, у кого есть подчиненные.
Курс состоит из 4-х модулей, в рамках которых рассматриваются теоретические основы, необходимые для освоения управленческих инструментов, а также даются эффективные инструменты работы с подчиненными. В ходе курса участники выполнят упражнения и получат домашние задания, направленные на освоение предлагаемых инструментов.
По завершении курса участники смогут записаться на вебинар, в ходе которого преподаватель даст обратную связь по выполненным домашним работам, а также ответит на вопросы.
Программа курса
Модуль 1. Постановка целей
- Управленческий цикл:
- в чем суть управления;
- что значит управлять хорошо;
- каким должен быть хороший управленец;
- управленческие решения;
- управленческий цикл – порядок принятия управленческих решений;
- взаимосвязь функций управления;
- упражнение «Управленческий цикл».
- Цели. Целеполагание:
- что такое цель;
- зачем нужны цели;
- упражнение «Мои цели»;
- правила и рекомендации по формулированию целей;
- барьеры и факторы успеха;
- упражнение «Цели, барьеры и факторы успеха».
- Цели. Планирование:
- технология обратного планирования;
- календарное планирование;
- пять признаков хорошего плана;
- упражнение «Метод обратного планирования».
- Цели и стандарты качества работы:
- зачем нужны стандарты качества работы;
- формулировка стандарта;
- практикум: определение целей и стандартов.
- Постановка целей и задач подчиненным:
- принципы эффективной постановки целей подчиненным;
- алгоритм беседы с подчиненным по постановке цели;
- постановка целей в ходе собрания;
- о чем еще важно договориться с подчиненными и иногда напоминать;
- домашнее задание по модулю №1.
Модуль 2. Контроль и обратная связь
- Контроль подчиненных: зачем и как контролировать:
- что такое контроль и зачем нужен;
- критерии эффективного контроля;
- три аспекта контроля;
- виды контроля;
- рекомендации по контролю подчиненных;
- алгоритм беседы с сотрудником с целью его контроля;
- корректирующие действия по результатам контроля;
- упражнение «Контроль».
- Последствия контроля;
- почему сотрудники работают плохо;
- стили контроля;
- упражнение «Контроль и обратная связь».
- Обратная связь:
- зачем нужна обратная связь сотруднику и руководителю;
- ключевые принципы обратной связи;
- правила обратной связи;
- виды обратной связи;
- алгоритм мотивирующей обратной связи;
- модель передачи опыта – три шага;
- алгоритм развивающей обратной связи;
- домашнее задание по модулю №2.
Модуль 3. Мотивирование подчиненных
- Мотивирование подчиненных:
- что такое мотивация и что такое стимулирование;
- зачем нужно в компании строить процесс мотивирования сотрудников;
- виды воздействий на сотрудника;
- система стимулирования;
- оптимум мотивации.
- Основные подходы к мотивированию персонала. Иерархия потребностей:
- что такое потребность;
- классификация потребностей А. Маслоу;
- каким образом работает теория потребностей – прикладные выводы;
- выявление ведущих мотиваторов. Метод «Три С»;
- условия эффективного мотивирования сотрудников.
- Основные подходы к мотивированию персонала. Двухфакторная теория мотивации:
- теория Ф. Герцберга – два фактора мотивации;
- как работать с мотивирующими факторами.
- Проведение мотивирующей беседы:
- сложности мотивирующей беседы;
- три этапа беседы с сотрудником;
- общие рекомендации по проведению мотивирующей беседы.
- Методика мотивация непосредственных подчиненных:
- формула нематериальной мотивации;
- методы улучшения показателей нематериальной мотивации;
- домашнее задание по модулю №3.
Модуль 4. Делегирование. Обучение и развитие сотрудников
- Делегирование:
- что такое делегирование и в чем отличия от постановки задачи;
- функции делегирования;
- барьеры делегирования;
- причины сопротивления сотрудников;
- границы делегирования;
- принципы делегирования;
- выбор задач для делегирования. Принцип Эйзенхауэра.
- Как делегировать задачи:
- две концепции делегирования;
- выбор подчиненных для выполнения задачи;
- алгоритм делегирования.
- Обучение и развитие сотрудников:
- ключевые принципы развития подчиненных;
- способы обучения и развития сотрудников;
- особенности обучения и развития взрослых;
- развитие на рабочем месте;
- алгоритм наставничества;
- коучинг. Модель «GROW».
- Функции менеджмента:
- основные функции управления подчиненными;
- критерии успешности работы системы целеполагания;
- критерии успешности работы системы контроля;
- критерии успешности работы системы обратной связи;
- критерии успешности работы системы мотивирования;
- критерии успешности делегирования;
- критерии успешности работы системы обучения и развития сотрудников;
- итоговое задание по курсу «Управление подчиненными».
Автор и ведущий курса: Лунев Денис Николаевич, тренер-консультант. Неоднократно входил в десятку лучших бизнес-тренеров России по версиям различных изданий. Эксперт в области управления персоналом. Управленческий опыт – более 15 лет, опыт в консалтинге – более 20 лет.
Стоимость:
9350 руб. – для участников сети 1С:Консалтинг.
11000 руб. – для всех остальных партнеров.