Учебный центр №1

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Курсы для руководителей по управлению фирмой-франчайзи

Управление подчиненными (Новый)

Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1
В ближайшее время проведение очного курса не планируется
Стоимость: 9350 руб. – для участников сети 1С:Консалтинг. 11000 руб. – для всех остальных партнеров.

Как учиться на курсе «Управление подчиненными»:

Курс состоит из 4-х модулей. Изучать эти модули нужно последовательно.  По мере прохождения курса преподаватель будет просить Вас выполнить простые, но полезные задания.
А по завершению всех 4-х модулей преподаватель предложит Вам выполнить итоговое задание.

Сделайте итоговое задание, запишите Ваши вопросы к преподавателю. А потом выберите удобную для Вас дату проверочного вебинара и зарегистрируйтесь на него.

Даты проверочного вебинара
26 октября с 11:00  до 12:30 
30 ноября с 11: 00  до 12:30 
14 декабря с 11:00  до 12:30

В ходе проверочного вебинара Вы получите обратную связь от преподавателя, а также сможете задать вопросы, которые появились по мере прохождения курса.

Обратите внимание!

Доступ к материалам курса ограничен 60 днями. Не откладывайте изучение курса после покупки и учитывайте даты проверочных вебинаров!

Проверочный вебинар – это неотъемлемая часть курса! Без  выполнения итогового домашнего задания и прохождения вебинара обучение считается неоконченным и мы не сможем выдать Вам сертификат о прохождении курса.

 

Постановка целей и задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование – это базовые управленческие инструменты, необходимые каждому руководителю. Умение правильно выбрать исполнителя для конкретной задачи, понимание, как замотивировать конкретного сотрудника, какую форму контроля выбрать и как дать мотивирующую обратную связь необходимы всем, у кого есть подчиненные – от директора до руководителя проекта.

В основу курса «Управление подчиненными» положена модель управленческого цикла. В ходе обучения участники освоят управленческие инструменты, направленные на эффективное взаимодействие с подчинёнными на всех этапах управленческого цикла – от формулирования целей до делегирования задач.

Темы, которые разбираются в данном курсе, на протяжении 7 лет читаются в рамках Школы директоров и отдельного очного курса «Управленческие навыки руководителя». По отзывам участников, прошедших обучение, материал очень полезен как для действующих руководителей, так и для сотрудников из кадрового резерва, которых планируется дорастить до руководителей.

Данный курс даст участникам взаимосвязанный инструментарий, который поможет:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • задавать стандарты деятельности;
  • делегировать и контролировать выполнение заданий;
  • предоставлять обратную связь.

Мы приглашаем на этот курс директоров, руководителей подразделений, руководителей проектов и рабочих групп, то есть всех, у кого есть подчиненные.

Курс состоит из 4-х модулей, в рамках которых рассматриваются теоретические основы, необходимые для освоения управленческих инструментов, а также даются эффективные инструменты работы с подчиненными. В ходе курса участники выполнят упражнения и получат домашние задания, направленные на освоение предлагаемых инструментов.

По завершении курса участники смогут записаться на вебинар, в ходе которого преподаватель даст обратную связь по выполненным домашним работам, а также ответит на вопросы.

Программа курса

Модуль 1. Постановка целей

  1. Управленческий цикл:
    1. в чем суть управления;
    2. что значит управлять хорошо;
    3. каким должен быть хороший управленец;
    4. управленческие решения;
    5. управленческий цикл – порядок принятия управленческих решений;
    6. взаимосвязь функций управления;
    7. упражнение «Управленческий цикл».
  2. Цели. Целеполагание:
    1. что такое цель;
    2. зачем нужны цели;
    3. упражнение «Мои цели»;
    4. правила и рекомендации по формулированию целей;
    5. барьеры и факторы успеха;
    6. упражнение «Цели, барьеры и факторы успеха».
  3. Цели. Планирование:
    1. технология обратного планирования;
    2. календарное планирование;
    3. пять признаков хорошего плана;
    4. упражнение «Метод обратного планирования».
  4. Цели и стандарты качества работы:
    1. зачем нужны стандарты качества работы;
    2. формулировка стандарта;
    3. практикум: определение целей и стандартов.
  5. Постановка целей и задач подчиненным:
    1. принципы эффективной постановки целей подчиненным;
    2. алгоритм беседы с подчиненным по постановке цели;
    3. постановка целей в ходе собрания;
    4. о чем еще важно договориться с подчиненными и иногда напоминать;
    5. домашнее задание по модулю №1.

Модуль 2. Контроль и обратная связь

  1. Контроль подчиненных: зачем и как контролировать:
    1. что такое контроль и зачем нужен;
    2. критерии эффективного контроля;
    3. три аспекта контроля;
    4. виды контроля;
    5. рекомендации по контролю подчиненных;
    6. алгоритм беседы с сотрудником с целью его контроля;
    7. корректирующие действия по результатам контроля;
    8. упражнение «Контроль».
  2. Последствия контроля;
    1. почему сотрудники работают плохо;
    2. стили контроля;
    3. упражнение «Контроль и обратная связь».
  3. Обратная связь:
    1. зачем нужна обратная связь сотруднику и руководителю;
    2. ключевые принципы обратной связи;
    3. правила обратной связи;
    4. виды обратной связи;
    5. алгоритм мотивирующей обратной связи;
    6. модель передачи опыта – три шага;
    7. алгоритм развивающей обратной связи;
    8. домашнее задание по модулю №2.

Модуль 3. Мотивирование подчиненных

  1. Мотивирование подчиненных:
    1. что такое мотивация и что такое стимулирование;
    2. зачем нужно в компании строить процесс мотивирования сотрудников;
    3. виды воздействий на сотрудника;
    4. система стимулирования;
    5. оптимум мотивации.
  2. Основные подходы к мотивированию персонала. Иерархия потребностей:
    1. что такое потребность;
    2. классификация потребностей А. Маслоу;
    3. каким образом работает теория потребностей – прикладные выводы;
    4. выявление ведущих мотиваторов. Метод «Три С»;
    5. условия эффективного мотивирования сотрудников.
  3. Основные подходы к мотивированию персонала. Двухфакторная теория мотивации:
    1. теория Ф. Герцберга – два фактора мотивации;
    2. как работать с мотивирующими факторами.
  4. Проведение мотивирующей беседы:
    1. сложности мотивирующей беседы;
    2. три этапа беседы с сотрудником;
    3. общие рекомендации по проведению мотивирующей беседы.
  5. Методика мотивация непосредственных подчиненных:
    1. формула нематериальной мотивации;
    2. методы улучшения показателей нематериальной мотивации;
    3. домашнее задание по модулю №3.

Модуль 4. Делегирование. Обучение и развитие сотрудников

  1. Делегирование:
    1. что такое делегирование и в чем отличия от постановки задачи;
    2. функции делегирования;
    3. барьеры делегирования;
    4. причины сопротивления сотрудников;
    5. границы делегирования;
    6. принципы делегирования;
    7. выбор задач для делегирования. Принцип Эйзенхауэра.
  2. Как делегировать задачи:
    1. две концепции делегирования;
    2. выбор подчиненных для выполнения задачи;
    3. алгоритм делегирования.
  3. Обучение и развитие сотрудников:
    1. ключевые принципы развития подчиненных;
    2. способы обучения и развития сотрудников;
    3. особенности обучения и развития взрослых;
    4. развитие на рабочем месте;
    5. алгоритм наставничества;
    6. коучинг. Модель «GROW».
  4. Функции менеджмента:
    1. основные функции управления подчиненными;
    2. критерии успешности работы системы целеполагания;
    3. критерии успешности работы системы контроля;
    4. критерии успешности работы системы обратной связи;
    5. критерии успешности работы системы мотивирования;
    6. критерии успешности делегирования;
    7. критерии успешности работы системы обучения и развития сотрудников;
    8. итоговое задание по курсу «Управление подчиненными».

Автор и ведущий курса: Лунев Денис Николаевич, тренер-консультант. Неоднократно входил в десятку лучших бизнес-тренеров России по версиям различных изданий. Эксперт в области управления персоналом. Управленческий опыт – более 15 лет, опыт в консалтинге – более 20 лет.

Стоимость:

9350 руб. – для участников сети 1С:Консалтинг.

11000 руб. – для всех остальных партнеров.




 

1С:Учебный центр №1 (структурное подразделение фирмы "1С") расположен по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (см.схему проезда), метро "Тимирязевская".

ВНИМАНИЕ!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 77Л01 № 0002742 регистрационный № 035309 от 16 июля 2014 г.

Оформление документов об оплате:

  • за обучение на курсах, за сертификации "1С:Профессионал" и аттестации "1С:Специалист" производится в отделе организации обучения (1С:Учебный центр N1) адресу: Москва, Дмитровское шоссе, дом 9.