Фирма "1С" и ее партнеры представляют новые решения системы "1С:Предприятие 8" и удобные сервисы для облачной и безоблачной работы через интернет на выставке "Бухгалтерский учет и аудит 2016" (ВДНХ, павильон 69)

Ежедневные презентации в демозале на стенде фирмы "1С"

10:30    1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0. Новые возможности  для эффективной работы

11:15    Облачный сервис 1CFresh.com - для работы нужен только Интернет

11:30    1С:Зарплата и управление персоналом - новые возможности автоматизации расчета зарплаты

12:15    Почему правильные ответы на бухгалтерские вопросы сложно искать в интернете и что с этим делать?

12:25    1С:Документооборот для бухгалтера

12:35    1С:Договорчики. Новая программа для организации работы с договорными документами

12:45    1С-Отчетность. Представление документов в ходе камеральной налоговой проверки

13:00    1С-ЭТП. Инновационный комплексный сервис для работы с электронными аукционами

13:15    Сервисы 1С для эффективного взаимодействия с контрагентами: 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:Сверка

13:30    1С-Электронный документооборот! Просто! Удобно! Экономно!

13:50    Особенности ведения регламентированного учета в новой версии системы «1С:ERP Управление предприятием 2.1»

14:10    Облачный сервис 1CFresh.com - для работы нужен только Интернет

14:25    1С:Бухгалтерия 8. Отражение изменений законодательства

14:55    1С:Зарплата и управление персоналом - новые возможности кадрового учета и учета рабочего времени

15:40    Почему правильные ответы на бухгалтерские вопросы сложно искать в интернете и что с этим делать?

15:50    1С-Отчетность. Представление документов в ходе камеральной налоговой проверки

16:05    1С-ЭТП. Инновационный комплексный сервис для работы с электронными аукционами

16:20    Сервисы 1С для эффективного взаимодействия с контрагентами: 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С:Сверка

16:35    1С-Электронный документооборот! Просто! Удобно! Экономно!

16:55    Особенности ведения регламентированного учета в новой версии системы «1С:ERP Управление предприятием 2.1»

РЕШЕНИЯ СИСТЕМЫ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»
Новые возможности и отражение изменений законодательства

1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8, редакция 3.0

1С:ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ 2015 - бухгалтерия, понятная и удобная
предпринимателям

ПОПРОБУЙТЕ! Бесплатная работа в течение 30 дней
в «облачном» сервисе «1С:Предприятие через
Интернет» https://p2015.1cfresh.com/ 

Фирма «1С» продолжает развивать программу «1С:Бухгалтерия 8». К началу 2016 года в программу внесен ряд изменений, цели которых отразить изменения законодательства, повысить уровень автоматизации учета и удобство работы:
  • автоматизированы основные операции с лизинговым имуществом, которое учитывается на балансе лизингополучателя;
  • поддерживается настройка и формирование печатной формы Приказа об учетной политике предприятия;
  • существенно расширена функциональность встроенного сервиса «1С:Контрагент», он позволяет быстро получать подробное «Досье контрагента»: общие сведения, финансовые показатели, кредитоспособность, признаки неблагонадежности;
  • автоматизированы операции по отражению в учете торгового сбора (введен 1 июля 2015 г. Законом г.Москвы от 17.12.2014г. №62) и его оплате;
  • реализовано автозаполнение реквизитов налоговой инспекции и реквизитов платежных поручений на уплату налогов и сборов;
  • реализована поддержка оплаты платежными картами и подарочными сертификатами;
  • предусмотрен автоматический расчет и заполнение деклараций по налогам: транспортному, земельному, налогу на имущество.

1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ  

«Облачный» сервис
«1С:Предприятие через Интернет» 1cfresh.com

Программы 1С уже помогают миллионам предпринимателей, руководителей, менеджеров и бухгалтеров повышать эффективность управления и учета. Теперь хорошо известные и любимые программы стали еще более доступными: через Интернет, в любой точке мира, в любое время, а работа с ними - еще проще и удобнее. В сервисе 1cfresh.com доступны полнофункциональные программы:

  • «1С:Бухгалтерия 8»,
  • «1С:Предприниматель 2015»,
  • «1С:Зарплата и управление персоналом»,
  • «1С:Управление небольшой фирмой»,
  • «1С:Отчетность предпринимателя»,
  • «1С:Зарплата и управление персоналом»,
  • «1С-КАМИН: Зарплата»,
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
В 2016 году вступают в силу очередные новшества «зарплатного» законодательства.

Серьезные изменения затронули порядок представления отчетности по НДФЛ (меняется порядок исчисления НДФЛ и его уплаты; усилен контроль за передаваемыми сведениями о физических лицах; с апреля - новая ежеквартальная форма 6-НДФЛ).

Традиционно много важных изменений по страховым взносам: изменена предельная величина облагаемой базы по взносам; уточнен порядок исчисления взносов на страхование от несчастных случаев; «детские» пособия будут проиндексированы на разницу между фактическим индексом роста потребительских цен за 2015 год и спрогнозированным ранее.

Вступившие в силу изменения «зарплатного» законодательства уже отражены в программе «1С:Зарплата и управление персоналом» (ред. 3.0). Несмотря на все нововведения, порядок работы пользователей в решениях 1С изменится несущественно: им не потребуется осваивать новые правила ведения учета и методики расчетов. Главное - понимать их суть, вовремя обновлять свою программу и регулярно вести учет.

ОТРАЖЕНИЕ НОВШЕСТВ В ПОРЯДКЕ УЧЕТА НДС в программах 1С

C 2015 года в декларацию по НДС включаются все сведения из книг покупок и продаж. Данные, полученные из книг покупок и продаж разных налогоплательщиков, налоговая служба автоматически сопоставляет.

Новый порядок декларирования и контроля существенно повышает требования к качеству учета НДС. Важно вести учет регулярно, по правильной методологии, тогда и с подготовкой отчетности проблем не будет - она сформируется автоматически по данным информационной базы.

Современные версии «1С:Предприятия 8» обеспечивают автоматизацию всех основных этапов работы по учету и отчетности по НДС:

  • автоматизированы все операции налогового учета по НДС;
  • специальный инструмент «Помощник по учету НДС» отслеживает все этапы работы и обращает внимание пользователя на проблемные моменты;
  • для устранения расхождений данных по НДС с контрагентами в «1С:Бухгалтерии 8» реализован сервис оперативной сверки счетов-фактур («1С:Сверка»);
  • формирование декларации по НДС и ее отправка в ФНС производится прямо из учетной программы;
  • получение сообщения (с требованием представления пояснений) от ФНС, разбор требований, подготовка и отправка ответа или уточненной декларации также производится прямо в программе.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ - новый уровень автоматизации взаимодействия с контрагентами

С введением расширенного налогового декларирования по НДС становится важно не только вовремя сдать отчетность, но и быть уверенным в благонадежности своих контрагентов и достоверности сведений о них, номерах счетов-фактур, суммах каждой сделки. В решении этих задач помогает комплекс сервисов ИТС 1С:Предприятия.

Значительно повысить эффективность работы по НДС позволяет использование юридически значимого обмена электронными счетами-фактурами (сервис «1С-ЭДО»). В этом случае просто не возникает необходимости в отдельной сверке с контрагентами, поскольку электронные документы у обеих сторон сделки будут идентичны.

Целый комплекс мер по развитию электронного документооборота был принят в рамках реализации дорожной карты Агентства Стратегических Инициатив "Совершенствование налогового администрирования". Это позволило в 2015 году снять последние барьеры, препятствовавшие переходу на электронный документооборот и максимально приблизить правоприменение к практике делового оборота.

Поддержка интеграции с ЕГАИС в типовых решениях 1С

С 2016 года все производители и поставщики алкоголя, вплоть до мелкой розницы, должны подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Для представления информации об объемах производства и реализации алкогольной продукции необходимо программное обеспечение и оборудование, позволяющее передавать такую информацию в Росалкогольрегулирование. В типовых решениях 1С реализованы все необходимые операции для поддержки розничных продаж - подключение Универсального транспортного модуля, сопоставление информации в информационной базе данных программы с информацией в ЕГАИС; получение из ЕГАИС товарно-транспортных накладных (ТТН), подтверждение закупки и отправка данных о продажах.

Подробная информация >>

РЕШЕНИЯ «1С» ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2 - инновационное решение для эффективного управления крупными и средними предприятиями

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие». Особое внимание уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в т.ч.  с технически сложным многопередельным производством.

«1С:ERP Управление предприятием 2» является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:

  • Управление финансами,
  • Управление персоналом и расчет заработной платы,
  • Управление производством,
  • Управление затратами и расчет себестоимости,
  • Управление продажами,
  • Управление закупками,
  • Управление складом и запасами.

Ключевыми преимуществами флагманского решения фирмы «1С» являются:

  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах; большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.);
  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

В сентябре 2015 года выпущена новая версия 2.1 этого решения, в которой:

  • расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами предприятия,
  • реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей.

1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ - новая редакция 2.0

Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры в единой информационной базе! Сбалансированный функциональный состав прикладного решения позволяет в ограниченные сроки организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.

Новая редакция 2.0 программы реализована в единой архитектуре с прикладными решениями «ERP Управление предприятием 2» и «Управление торговлей», редакция 11, и образует вместе с ними единую линейку программных продуктов. В этой линейке «1С:Комплексная автоматизация» по функциональной наполненности занимает промежуточное положение между «1С:Управление торговлей» и «1С:ERP Управление предприятием 2». При расширении бизнеса или увеличении потребностей компании в автоматизации наращивание функциональности системы можно производить поэтапно. За счет высокой степени унификации решений переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется.

Редакция 2.0 «1С:Комплексная автоматизация» разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» и использует ее новые возможности: поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм и пр.

1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 - создает порядок                                                                                              

  «1С:ДОГОВОРЧИКИ» -
новая программа
для удобного учета, контроля
и анализа договорной работы

  • удобная подготовка договоров
  • сокращение сроков согласования
  • напоминания о сроках
  • порядок в документах
«1С:Документооборот» - это современная система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами, совместной работой сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • ведение архива документов, как централизованного, так и территориально распределенного;
  • работа с корреспонденцией, организационно-распорядительной документацией, обращениями.
  • учет скан-копий оригиналов документов с подписями и печатями;
  • полнотекстовый поиск по документам и поиск по реквизитам;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, документами систем проектирования и т. д.
  • поддержка сложных маршрутов движения документов (согласования, исполнения и др.), с использованием условий маршрутизации, автоматический запуск маршрутизации;
  • контроль и анализ исполнительской дисциплины;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера, использование штрихкодов;
  • автоматизация совместной работы сотрудников: проектный учет, мероприятия, совещания, форум, встроенная почта;
  • использование электронной подписи, документооборот с контрагентами;
  • совместная работа с другими решениями системы «1С:Предприятие 8», в том числе бесшовная интеграция.

Поддерживается многопользовательская работа в локальной сети или через Интернет, в том числе через веб-браузеры и мобильные устройства.

ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Полезные сервисы, современные технологии, проверенные решения и новые возможности для пользователей 1С:Предприятия и партнеров 1С в едином окне
на портале информационно-технологического сопровождения.

На портале portal.1c.ru представлен каталог сервисов, которые фирма «1С» предлагает пользователям своих программ. Большинство сервисов автоматически становятся доступными пользователям программ «1С» при заключении договора сопровождения «1С:ИТС» с партнером «1С».