Информация для пользователей и партнеров №11081 от 18.11.2009
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили версии "КОРП", "ПРОФ", "Базовая" программного продукта "1C:CRM", разработанного фирмой ООО "1С-Рарус" и представленного на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".
"1C:CRM"
Конфигурация "1С:CRM" предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Совместное решение "1C:CRM" фирм "1С" и "1С-Рарус" представляет собой аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
Основные функциональные возможности программы:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Конфигурация (в зависимости от варианта поставки) включает блок двухстороннего обмена данными с учетными системами "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения" и программой MS Outlook.
"1С:CRM" - решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала типовых конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8".
Решение "1С:CRM" поставляется в нескольких вариантах: "1С:CRM. Базовая версия", "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП". Ниже приведены основные отличия версий относительно наиболее функциональной версии "1С:CRM КОРП".
В Базовой версии "1С:CRM" недоступна следующая функциональность:
- Отключена возможность ведения учета деятельности по нескольким организациям в одной информационной базе. Ведение учета деятельности нескольких организаций возможно только в отдельных информационных базах;
- Одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- Не поддерживается изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- Не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
- Не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- Не поддерживается СОМ-соединение иAutomation-сервер;
- Программа "1С:CRM. Базовая версия несодержит:
- модуль бизнес-процессов,
- возможность использования в качестве внешних печатных форм шаблоновMSWord,
- возможность настраивать фильтры на рабочем столе.
В Базовой и ПРОФ версиях "1С:CRM" недоступна следующая функциональность:
- Отключена возможность использования интернет-карт при определении местоположенияклиентов по их адресу;
- Отключена возможностьдиспетчеризации - управления потоками входящих сообщений, поступающих от клиентов, от сотрудников других подразделений;
- Отключена возможностьобмена данными с программой MSOutlook;
- Недоступна дополнительная аналитика при проведении и анализе маркетинговых компаний.
Конфигурация "1С:CRM" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.
Конфигурация защищена аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Однако никакие функциональные блоки при этом не закрыты.
Продукт планируется выпустить совместно с фирмой "1С". О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы "1С".