Информация для пользователей и партнеров №18181 от 10.04.2014
До 1 июля 2012 г. многие федеральные учреждения, а также учреждения, финансируемые из бюджетов субъектов РФ, муниципальных бюджетов, должны перейти на финансирование в виде предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - изменяют свой тип на "бюджетное" или "автономное". В связи с этим изменяется порядок учета и отчетности. Учреждениям нового типа открываются новые лицевые счета, а также изменяется порядок оформления расчетно-платежных документов. Бюджетным и автономным учреждениям необходимо составлять планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты об их исполнении, и другие изменения.
Фирма "1С" приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре "Применение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" для автоматизации бухгалтерского учета казенных, бюджетных и автономных учреждений".
Тема: Применение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда. Средства для автоматизированного переноса данных, связанного с изменением типа учреждения.
Цель:
- познакомить с функциональными возможностями прикладного решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" для ведения учета казенных, бюджетных и автономных учреждений при изменении типа;
- рассказать о стоимости, порядке приобретения и сопровождении программного продукта;
- ответить на вопросы слушателей.
Дата проведения: 15 марта 2012 года (четверг) в 10:00 по московскому времени.
Программа:
1. Назначение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".2. Функциональные возможности:
- Инструменты для автоматизированного переноса данных при изменении типа учреждения.
- Формирование рабочего плана счетов учреждения в соответствии с новым типом учреждения.
- Учет плановых (сметных) назначений. Ведение сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности, составление отчетности об исполнении плана ФХД.
- Учет субсидий.
- Оформление расчетно-платежных документов по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений с учетом требований Федерального казначейства или финансового органа.
- Оформление операций как по основной - выполнение госзадания, так и по приносящей доход деятельности.
- Формирование бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений по формам согласно Приказу Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.
- Ведение обособленного бюджетного учета операций по переданным полномочиям. Формирование бюджетной отчетности об операциях по переданным полномочиям.
- Ведение налогового учета по налогу на прибыль с целью заполнения налоговой декларации.
4. Ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://www3.gotomeeting.com/register/571100334
Инструкция по подключению к вебинару https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу cko@1c.ru.
Партнерам фирмы "1С", желающим провести групповые мероприятия для клиентов, необходимо выслать заполненную заявку по образцу (см. Приложение 1) по адресу cko@1c.ru.
Приложение 1
Заявка на вебинар для партнеров
Партнеры фирмы "1С" могут организовать для своих клиентов групповое мероприятие в форме семинара с демонстрацией вебинара с помощью проектора в двух различных форматах:
1. Подключиться к вебинару в онлайн-режиме 15.03.2012 г. в 10.00 по московскому времени. Необходима предварительная регистрация на вебинар по ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/571100334
2. Продемонстрировать вебинар в записи в любое удобное в вашем регионе время. Собрать вопросы и прислать их по адресу cko@1c.ru. После получения ответов инициировать контакт с задавшими вопросы организациями и довести ответы до пользователей.
Просим партнеров для проведения вебинара и предоставления доступа к записанным материалам присылать заявки на cko@1c.ru по прилагаемому образцу:
Название компании:_____________________________________________________________________
Код партнера: _______
Регион: ____________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________________________
Должность контактного лица: ______________________________________________________________
Электронная почта: __________________________________
Телефон с кодом города: ______________________________
Источник получения информации о мероприятии: _____________________________________________
Варианты участия (оставить один из предложенных):
Вариант 1: Онлайн-подключение 15.03.2012 г.
Вариант 2: Самостоятельное проведение мероприятия с отправкой вопросов по электронной почте.
Желательная дата проведения: __________________________
Планируемое количество участников: ____________________
Внимание! Будем признательны, если по итогам мероприятия партнеры пришлют краткие отчеты не позднее 3-х рабочий дней после проведения мероприятия. В отчете желательно указать фактическое количество участников, отзывы клиентов (ФИО, должность, учреждение) с разрешением на публикацию, фото и другую информацию по усмотрению партнера.