Информация для пользователей и партнеров №14758 от 22.02.2012
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:CRM", разработанный Центром разработки "1C-Рарус" и представленный на сертификацию, как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.
"1С:CRM"
Программа "1С:CRM" редакция 2.0 предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Решение "1С:CRM" представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
Основные функциональные возможности программы:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика каждого клиента и контактного лица; единый список клиентов как физических, так и юридических лиц; динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, контроль за правильностью ввода информации о клиентах;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами; регистрация потребности клиентов и просмотр того, чем интересовался клиент ранее; оперативная передача информации между отделами/сотрудниками; планирование контактов, поиск свободного времени для встреч с клиентами, в том числе групповых; настраиваемые рабочие места для удобной работы с массовыми обращениями клиентов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний по возникающим событиям в решении с возможностью настройки по интересующим событиям; управление своим рабочим временем: гибкие и жесткие задачи; выдача поручений и контроль их выполнения;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т. д.; создание маршрутов бизнес-процессов в режиме пользователя; настройка старта бизнес-процессов как вручную, так и по условиям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж; планирование продаж и их показателей;
- Управление проектами - ведение проектной деятельности, планирование этапов проектов от доступности сотрудников, от времени их выполнения, по ролям, по должностям, по сотрудникам; механизм контроля за пересечением ресурсов по проектам; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов на рабочих местах пользователей;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, телемаркетинг; планирование маркетинговых компаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым компаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников);
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам; возможность сохранять результаты отчетов и загружать их в другие отчеты для проведения сложных анализов;
- Методики - в решении имеются методические материалы по выполнению различных задач, а также рекомендации, в каких случаях какие варианты решения лучше использовать;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; использование ролей пользователей;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Конфигурация (в зависимости от варианта поставки) включает блок двухстороннего обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "Упрощенная система налогообложения".
"1С:CRM" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8".
Решение "1С:CRM" поставляется в нескольких вариантах поставки: "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП". Основные отличия версии "1С:CRM КОРП" заключаются в том, что пользователю доступна следующая дополнительная функциональность:
- Возможность использования блока управления проектами;
- Возможность использования интернет-карт при определении местоположения клиентов по их адресу;
- Возможность обмена данными с программой MS Outlook;
- Ряд других возможностей.
Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержатся в книге "CRM: практика эффективного бизнеса", арт. 4601546097576, ISBN 978-5-9677-1699-7, которую можно приобрести отдельно у партнеров-1С:Франчайзи, в книжных и интернет-магазинах.
Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, однако никакие функциональные блоки при этом не закрыты.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С-Рарус" по тел.: +7 (495) 223-0404 или по e-mail: crm@rarus.ru.
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". О стоимости продукта можно узнать из информации на сайте разработчика или фирмы "1С".