Информация для пользователей и партнеров №15915 от 28.11.2012

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений", разработанный и тиражируемый фирмой
ООО "Антегра Консалтинг" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме.

"Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений"

Продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений" предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях.

Особенностью программы является возможность отражения данных по заработной плате в соответствии с требованиями ведения бухгалтерского учета в кредитных учреждениях.

Основные функциональные возможности программы:

  • гибкий механизм настройки формирования двадцатизначных счетов;
  • формирование проводок с использованием банковского плана счетов;
  • формирование проводок по операциям каждый день;
  • гибкий механизм настройки выплаты аванса;
  • оформление выплат по межрасчету;
  • отслеживание начислений и выплат заработной платы;
  • автоматическое формирование содержания операций по расчету заработной платы;
  • гибкое формирование проводок по расчету заработной платы в конце месяца:
    • по всем начислениям, удержаниям, выплатам, произведенным за месяц;
    • по начислению страховых взносов;
    • по суммам, отраженным в межрасчет, в виде обратной проводки;
    • по зачету выплаченного ранее аванса.
  • выгрузка проводок в корпоративную систему банка.

Конфигурация "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2" на необходимом количестве рабочих мест и конфигурации "Зарплата и управление персоналом".

Конфигурация "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений" не имеет программной защиты. Все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "Антегра консалтинг" (109316,
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21, стр. 10) по e-mail: Levin@antegra.ru, по тел: +7 (495) 721-85-31, а также на сайте компании: https://www.antegra.ru/resheniya/credit%20organizations/zup_kreditnie%20organizacii/).

Срок действия данного сертификата – до 28.11.2014 года.