Информация для пользователей и партнеров №16117 от 17.01.2013

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:ЗАГС", разработанный фирмой ООО "ИЦ Элит-профит" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.

Продукт планируется выпустить совместно с фирмой "1С". О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы "1С".

"1С:ЗАГС"

Продукт "1C:ЗАГС" относится к отрасли государственного и муниципального управления и предназначен для автоматизации деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния.

Пользователи системы:

  • Руководитель и специалисты руководящего органа ЗАГС региона;
  • Руководители и специалисты органов ЗАГС в городах, районах, районах городов, поселках городского типа;
  • Специалисты сельских администраций.

Рабочие процессы:

  • Прием и учет заявлений;
  • Регистрация актов гражданского состояния и учет актовых записей;
  • Выдача справок;
  • Формирование отчетности;
  • Аналитика;
  • Ведение нормативно-справочной информации.

Основные функциональные возможности программы

Прием и учет заявлений

  • Формирование, учет и печать заявлений граждан на предоставление услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
  • Формирование, учет и печать заявлений и сопутствующих документов при предоставлении услуги по выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
  • Формирование, учет и печать заявлений о предоставлении услуги по проставлению штампа "Апостиль" на документах о регистрации актов гражданского состояния подлежащих вывозу за границу;
  • Формирование, учет и печать заявлений о предоставлении услуг по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств.

Регистрация актов гражданского состояния и учет актовых записей

  • Формирование, учет и печать актовых записей и сопутствующих документов при процедуре государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
  • Заполнение данных в формах с использованием реестра граждан, который содержит основную информацию о лицах, в отношении которых были составлены записи актов гражданского состояния;
  • Возможность поиска актовых записей и лиц, в отношении которых были составлены актовые записи, по различным критериям.

Выдача справок

  • Формирование, учет и печать подтверждающих факт регистрации актов гражданского состояния документов по регламентированным формам.

Отчетность

  • Формирование отдельных отчетов по основным показателям деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния;
  • Регламентированная отчетность. Формирование и учет обобщенных отчетов по форме № 26.

Аналитика

  • Формирование гистограмм по всем видам актов гражданского состояния за выбранный период и для выбранного органа ЗАГС, отображающих динамику изменения показателей демографической ситуации или выполнения выбранным органом ЗАГС юридически значимых действий.
  • Формирование диаграмм, отображающих сравнение друг с другом и с общим количеством ряда показателей зарегистрированных актов гражданского состояния и выполненных юридически значимых действий по некоторым критериям (пол, возраст, вид актовой записи и пр.).

Нормативно-справочная информация

  • Ввод данных об органах ЗАГС с указанием значений по умолчанию для дальнейшей подстановки в формы документов;
  • Формирование вспомогательных справочников (размер госпошлины, страны мира, национальность, сторонние организации);
  • Учет сотрудников с разграничением прав доступа.

Особенности ознакомительной версии

Текущая версия отраслевого решения "1С:ЗАГС" содержит ряд ограничений, обусловленных статусом ознакомительной версии. В финальной версии конфигурация будет дополнена рядом следующих функциональных возможностей:

  • учет бланков строгой отчетности;
  • система ретроконверсии документов;
  • система электронного межведомственного взаимодействия;
  • интеграция с порталом государственных слуг;
  • обмен с другими конфигурациями.

Дополнительную информацию о продукте можно получить на сайте www.solutions.1c.ru.