Информация для пользователей и партнеров №18020 от 12.03.2014
26 марта2014 г. (среда) фирма "1С" приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Управление небольшой фирмой".
Тема: "Организации продаж в малом бизнесе с применением 1С:Управление небольшой фирмой" – опыт практиков, советы методистов"
"1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.
Цель вебинара: рассказать пользователям и сотрудникам фирм-партнеров о функциональных возможностях прикладного решения "1С:Управление небольшой фирмой", касающихся управления продажами, и практическом опыте применения этого решения в небольших торговых компаниях. В рамках вебинара планируется ответить на вопросы слушателей.
Дата и время: 26 марта 2014 г. (среда) с 11:00 по 13:00 по московскому времени.
Программа:
Часть 1
Практический опыт применения 1С:УНФ в компаниях оптовой, розничной и комиссионной торговли:
- Контроль над исполнением заказов покупателей.
- Планирование денежных средств.
- Контроль над дебиторской задолженностью.
- Контроль наличия всех документов по сделке.
- Настройка начисления зарплаты продавцам по итогам продаж.
- Анализ прибыльности/убыточности заказов.
- Важность учета характеристик товаров для повышения продаж.
- Резервирование товаров под заказы покупателей.
- Расчет себестоимости, прибыли, рентабельности.
- Отчет по динамике продаж - для менеджера и руководителя.
- Автоматизация системы скидок.
Часть 2
Советы по применению возможностей 1С:УНФ в торговле – в режиме "живой" демонстрации
- Составляем индивидуальные планы продаж.
- Организовываем предпродажную работу с клиентом.
- Контролируем работу всех менеджеров по продажам.
- Воронка продаж – рекомендации по настройке.
- Выполняем заказ – фиксируем все шаги в программе.
- Проводим план-фактный анализ продаж.
- Новинка: автоматический расчет вознаграждения продавцам.
- Мотивируем продавцов: используем типовой расчет вознаграждения менеджеров по продажам или разрабатываем свою схему расчета бонусов и штрафов.
- Новые возможности организации регулярной работы с дебиторкой.
- Новое: легкий и удобный интеллектуальный мастер отчетов.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://www4.gotomeeting.com/register/470999127
Инструкция по подключению к вебинару: https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу smb@1c.ru