Информация для пользователей и партнеров №20303 от 12.08.2015
12 августа 2015 года фирма "1С" запускает информационный портал о малом бизнесе и для малого бизнеса – на сайте biz360.ru и в социальных сетях: группа biz360 в facebook (https://www.facebook.com/biz360.ru) и аккаунт biz360_ru в twitter (https://twitter.com/biz360_ru)
Цели создания портала biz360.ru:
- предоставить предпринимателям и руководителям малого бизнеса, а также людям, интересующимся возможностями создания собственного бизнеса, полезную, достоверную и качественную информацию о практическом опыте работы в различных областях, интересных и эффективных решениях, новых бизнес-идеях, технологиях для поддержки и развития своих компаний и пр.;
- способствовать популяризации предпринимательства как важного общественного института;
- предоставить предпринимателям площадку для обмена опытом и общения на профессиональные темы.
Принципы редакционной политики портала biz360.ru:
- Портал создан и поддерживается фирмой "1С"; в своей деятельности редакция руководствуется принципами работы учредителя (см. "Принципы работы фирмы 1С" - https://www.1c.ru/rus/firm1c/firm1c.htm);
- При выборе тем и объектов для публикаций редакция руководствуется исключительно интересами предпринимателей и ориентируется на интересы малого бизнеса всей страны, а не только столичного или иного региона;
- Редакция портала обеспечивает высокое качество размещаемых материалов – как собственного производства, так и отобранных редакцией на сторонних ресурсах, СМИ, предоставленных предпринимателями, журналистами, экспертами;
- Редакция считает время самым важным ресурсом предпринимателя и старается обеспечить читателям возможность удобного и быстрого ознакомления с материалами, не скрывает за абстрактными формулировками конкретные названия компаний, продуктов и услуг и другую информацию, которая способствует повышению ясности и практической полезности публикаций;
- Редакция считает важным соблюдение принципов деловой и общечеловеческой этики, следование философии легального бизнеса и, исходя из этого, не публикует материалы о любых аспектах, которые не соответствуют этим принципам;
- Редакция гарантирует строгое соблюдение авторских прав.
Еженедельно на портале планируется размещать 15-25 новых публикаций, анонсы некоторых публикаций размещены в приложении.
Для получения информации о новых публикациях рекомендуем присоединиться к группе biz360 в facebook (https://www.facebook.com/biz360.ru), подписаться на "ленту" biz360_ru в twitter (https://twitter.com/biz360_ru) или на получение ежедневной рассылки сайта.
Контакты редакции портала biz360.ru:
Редакция biz360.ru открыта к общению и принимает предложения о темах, компаниях и персонах, которые могут быть интересны аудитории портала, а также приглашает к сотрудничеству предпринимателей и руководителей бизнеса, в том числе компаний сети "1С:Франчайзинг".
Редакция приглашает читателей к обсуждению публикаций, обмену опытом и готова ответить на вопросы и обращения, заданные в форме "обратной связи" (https://biz360.ru/about/) или по адресу info@biz360.ru
Приложение: анонсы некоторых материалов biz360.ru от 11.08.2015 г.
Органический бизнес Павла Абрамова
Известный волейболист Павел Абрамов, экс-игрок сборной России и бронзовый призер Олимпиады в Пекине, создал компанию "Черный хлеб" еще в то время, когда профессионально занимался спортом. Его бизнес – производство органической муки, круп и семян. Компании "Черный хлеб" три года, а среди ее клиентов - Danone, Myllyn Paras, Puratos. О рынке органических продуктов, о компании "Черный хлеб" и о перспективах собственного бизнеса нам рассказал основатель. https://biz360.ru/materials/231/
Как предприниматель из Мурманска зарабатывает на сопровождении IT-систем 5 млн в год
Виктор Фадеев занимается сопровождением информационных систем. В своем регионе он в одиночку обслуживает столько же клиентов, сколько обычно сопровождает отдел компании из трех-пяти человек. При этом средний чек у него на 10% выше, чем по стране в целом. Доход за 2014 год – около 5 млн рублей - на 25% больше чем годом раньше. В этом году также ожидается рост. Секрет столь высокой результативности Виктор не скрывает – "о том, как нужно организовать бизнес сопровождения, подробнейшим образом расписано в документах вендора". https://biz360.ru/materials/291/
Как поход в ресторан превратить в захватывающее шоу
Яков Можаев – человек в Екатеринбурге известный. Несколько лет успешно руководил крупнейшим городским интернет-порталом E1.RU, публиковал статьи по кулинарии и ресторанную критику, а в самом скором времени запускает свой новый авторский бизнес-проект – гастрономический театр. За несколько дней до старта Яков Можаев рассказал нам том, что такое гастрономический театр, зачем из похода в ресторан нужно делать шоу и как на этом можно заработать. https://biz360.ru/materials/223/