Информация для пользователей и партнеров №15064 от 26.04.2012
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Тинькофф Бизнес", разработанный и тиражируемый фирмой АО "Тинькофф Банк" и представленный на сертификацию в категории "Программы для удаленного банковского обслуживания и шлюзы/шины для подключения к ним внешних программ, включая программы дистанционного банковского обслуживания (в том числе программы "Клиент банка")".
"Тинькофф Бизнес"
"Тинькофф Бизнес" – сервис для онлайнового банковского обслуживания компаний и индивидуальных предпринимателей. С помощью сервиса клиенты переводят платежи контрагентам и госслужбам, управляют выплатами сотрудникам и составляют отчетность.
"Тинькофф Бизнес" интегрирован с "1С:Предприятием" по технологии DirectBank ‑ это помогает бухгалтерам работать с банком напрямую из программы "1С", без переключений между программами, а также полностью синхронизировать изменения на расчетном счете и данные в "1С:Предприятие".
Сервис также совместим с типовой конфигурацией "Зарплата и управление персоналом, ред. 3.0" ‑ организовать выплаты персоналу можно полностью из "1С:Предприятия", переключаться между несколькими программами или выгружать файлы не нужно.
Возможности сервиса "Тинькофф Бизнес" в интеграции с "1С:Предприятие":
- Создание платежных документов и просмотр истории изменения документов в привычном интерфейсе "1С:Предприятия";
- Исправление документов синхронно в базе "1С:Предприятия" и на сервере банка;
- Подтверждение платежей электронной подписью напрямую в "1С:Предприятии";
- Платежные поручения для выплат контрагентам, налоговых, социальных и таможенных выплат отправляются из "1С:Предприятия" в один клик;
- Статус проведения платежа банком отслеживается в реальном времени;
- Выписки из банка можно получить в любое время суток, за любой период времени;
- Возможность автоматически сверить данные из банковских выписок с операциями в базе "1С:Предприятия";
- Зарплатный проект совместно с типовой конфигурацией "Зарплата и управление персоналом", ред. 3.0 позволяет:
- Автоматически открывать зарплатные счета для сотрудников: бухгалтер через "1С:Предприятие" передает в банк список сотрудников для открытия счетов и получает из банка реквизиты счетов;
- Быстро включать новых сотрудников в Зарплатный проект: бухгалтер добавляет номер лицевого счета прямо в карточку сотрудника в "1С:Предприятии";
- Отправлять зарплатные ведомости в банк и получать подтверждения зачисления денег на счета сотрудников в электронном виде;
- Все вопросы клиента решает его персональный менеджер в банке.
"Тинькофф Бизнес" работает без необходимости устанавливать дополнительные программы на компьютер или скачивать обновления ‑ в любом браузере на платформах Mac, Windows и Linux. Доступны версии для мобильных устройств на ОС iOS и Android. Безопасность данных при обмене между клиентом и сервисом "Тинькофф Бизнес" обеспечивается за счет:
- защищенного интернет-соединения с двусторонней криптографией всех данных: при обмене данные шифруются и со стороны банка, и со стороны 1С;
- различных уровней доступа для разных сотрудников;
- СМС-подписи - уникального кода, который получает только руководитель.
Дополнительную информацию по сервису можно получить:
по тел 8 800 555-68-86, 8 800 755-11-10 (звонки по России бесплатны ) или по e-mail business.welcome@tinkoff.ru, а также на сайтах https://www.tinkoff.ru/business/ и https://www.tinkoff.ru/salary/.
Срок действия данного сертификата – до 15.11.2018 года.