Информация для пользователей и партнеров №15541 от 04.09.2012
Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" проводит форум пользователей 1С:Документооборота.
На форуме вы сможете обменяться опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач, задать вопросы методологам, разработчикам и внедренцам 1С:Документооборота.
Темы форума:
- Лучшие практики внедрения и использования типового функционала.
- Яркие примеры нетиповых доработок.
- Опыт эксплуатации крупных внедрений.
- Опыт интеграции 1С:Документооборота с другими системами.
- Вопросы оценки эффективности использования системы.
- Методологические аспекты использования электронных и бумажных документов.
К участию в форуме приглашаются все, кто использует 1С:Документооборот в повседневной работе.
Место проведения: конференц-зал, Никоновский пер., д. 26 стр. 6 (4 этаж). Схема проезда https://1c.ru/rus/firm1c/proezds21.htm.
Дата проведения: 12 мая 2017 года, начало в 15:00
В программе форума предусмотрены:
- Доклады представителей предприятий, использующих 1С:Документооборот.
- Доклады ведущих специалистов фирмы "1С".
- Неформальное общение.
Заявки на доклады принимаются до 28 апреля по адресу doc@1c.ru.
Краткое предварительное содержание программы
15:00 - 18:00 |
Выступление представителей предприятий и специалистов фирмы "1С" об использовании программы в разных функциональных областях для решения нестандартных задач; интеграции с другими системами на платформе 1С и не только; лучшие практики применения 1С:Документооборот 8. |
|
18:00 – до последнего клиента |
Ответы на вопросы, свободное общение участников |
Вернисаж программных продуктов |
Условия участия для слушателей:
Представители предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
Партнеры – бесплатно 1 сотрудник, совместно с 2 приглашенными представителями предприятия и при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
Регистрация участников
Регистрация участников осуществляется через электронную форму на сайте "1С". Допустимое количество слушателей от одного предприятия – не более 3 человек.
Регистрация на мероприятие будет доступна до 10 мая включительно.