Информация для пользователей и партнеров №23733 от 14.11.2017
23 ноября - 19 декабря 2017 года фирма "1С" проводит первую серию вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP". Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в вебинаре.
Цель серии вебинаров: продемонстрировать примеры использования типового функционала "1С:ERP Управление предприятием 2" для решения практических задач автоматизации предприятий различных отраслей, рассмотреть методические аспекты применения программного продукта в рамках проектных кейсов, поделиться опытом внедрения и эксплуатации "1С:ERP". Обращаем внимание, что при подготовке каждой темы серии вебинаров, акцент делается не на маркетинговые презентации функциональных возможностей и достигнутых результатов при использовании программного продукта, а на предметную реализацию каждой задачи по итогу моделирования практического применения функционала (в т. ч. с учетом локальных доработок, обусловленных спецификой конкретного проекта).
Участие в вебианрах будет полезно для руководителей и специалистов ИТ - подразделений компаний различных отраслей, как уже использующих "1С:ERP", так и планирующих начать проект автоматизации с использованием нового ERP - решения. Практические кейс могут быть полезны в качестве примера, методические и технические аспекты реализации могут быть перенесены в целевые информационные системы предприятий - пользователей "1С:ERP". Также участие в вебинарах будет полезно архитекторам, аналитикам, консультантам и разработчикам организаций - партнеров фирмы "1С". Полученные знания могут найти практическое применение в рамках проектов внедрения "1С:ERP", способствовать успешной реализации проектов при использовании предлагаемых методических подходов.
Первая серия вебинаров проводится в рамках двух независимых блоков совместно с ПАО "Мотовилихинские заводы" (производственный холдинг, машиностроительная продукция специального и гражданского назначения, автоматизировано управление производством артиллерийских орудий с помощью "1C:ERP") и Внедренческим центром "Раздолье" (партнер фирмы "1С", статус "1С:Центр ERP", большой практический опыт автоматизации предприятий различных отраслей и масштаба с использованием "1С:ERP"). Материалы каждой темы серии вебинаров проходят процедуру выверки и согласования со специалистами фирмы "1С" - разработчиками "1С:ERP".
В рамках развития методической поддержки проектов внедрения "1С:ERP", фирма "1С" приглашает партнеров и пользователей к совместной подготовки следующих серий вебинаров, также принимаются пожелания по интересующим темам, которые необходимо рассмотреть в следующих вебинарах. Ваши предложения и пожелания необходимо отправлять на agat@1c.ru
Участие в вебинарах бесплатное.
Программа проведения (график тематик вебинаров):
1-й блок, совместно с ВЦ "Раздолье"
23 ноября. "Управление сложными продажами в 1С:ERP"
- Проектные продажи - организация процесса продажи уникальных дорогостоящих изделий и услуг производимых под заказ:
- Подготовка коммерческого предложения
- Контроль исполнения проекта
- Рекламационная работа с заказчиком
- Продажи в сетевые магазины:
- Структура НСИ сетевого клиента (справочники контрагентов и партнеров, ценовые матрицы)
- Ценообразование
- Работа с торговыми представителями
- Рекламационная работа
- Кейс "Инструменты управления коммерческим отделом предприятия":
- Монитор целевых показателей
- Автоматизация процесса подготовки отчетности
28 ноября. "Управление закупками в 1С:ERP"
- Работа с поставщиками:
- Поиск новых поставщиков
- Согласование и утверждение условий закупок (соглашения, договоры, цены, номенклатура поставщика)
- Закупка и доставка товара
- Рекламационная работа с поставщиками
- Кейс "Закупки под план продаж/производства" - выталкивающий метод управления закупками на примере серийного приборостроительного производства
- Кейс "Позаказные закупки" - вытягивающий метод управления закупками на примере производства металлоконструкций
- Кейс "Закупки с помощью нормативных запасов" - вытягивающий метод управления закупками на примере производства пищевой упаковки
30 ноября. "Управление логистикой в 1С:ERP"
- Кейс "НСИ склада":
- Учет мерного товара (листовой металл, доска и т.п.)
- Работа с упаковками
- Кейс "Работа склада от распоряжения":
- Как правильно настроить соглашения с поставщиком, так чтобы у кладовщика был понятный план приемки
- Отгрузка товара со склада и интеграция её с доставкой
- Кейс "Адресное хранение товара на складе":
- НСИ адресного хранения
- Документооборот адресного хранения
2-й блок, совместно с ПАО "Мотовилихинские заводы" (на примере проектной реализации предприятия)
6 декабря. "Планирование производства и закупок"
- Формирование плана выпуска изделий (направления деятельности, схемы обеспечения, основные спецификации)
- Календарные нормативы планирования производства
- Расчет базового номенклатурного плана производства
- Анализ загрузки мощностей и балансировка плана
- Анализ потребности в трудовых ресурсах и балансировка
- Формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ по подразделениям и периодам
- Формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ с учетом результатов деятельности за прошлый период
- Расчет потребности в покупных материалах и комплектующих
- Включение в план закупок позиций сверх плана производства, по заявкам подразделений
- Корректировки плана закупок, применение разрешенных замен, разукомплектование
- Формирование заказов поставщикам
- Обновление плана закупок при изменении плана производства
12 декабря. "Производственный учет"
- Основные принципы производственного учета: обособление производства под направления деятельности, "по нарядное" производство, многоцеховые процессы обработки, партионный учет на основе паспорта детали, маршрутной карты или т.п.
- Запуск партии деталей на основании планов производства: номенклатурный на период и на "наряд"
- Выдача материалов и комплектование сборочного производства
- Производственный учет: события, АРМ оператора, оперативное решение проблем
- Деление партий, учет брака, исправимый брак и доработка по тех. указаниям
- Анализ состояния хода производства в режиме дерева изделия
- Онлайн диспетчирование незавершенного производства, поиск деталей, анализ причин задержек
- Оценка хода производства: план/факт производства по трудоемкости и номенклатуре, выработка подразделении нормачасов
- Выпуск и приемка продукции на склад, учет документов качества, отгрузка изделий
19 декабря. "Ремонт изделий: НСИ, планирование и учет"
- Общая схема ремонта изделий
- Ресурсные спецификации на разборку изделий
- Ресурсные спецификации на дефектацию узлов и деталей
- Ресурсные спецификации на сборку после разборки
- Перечни обязательной замены: производимые и покупные
- Вспомогательные ресурсные спецификации на разборку и дефектацию для объемного планирования изделий
- Вспомогательные ресурсные спецификации на переменную часть для объемного планирования изделий
- Планирование ремонта изделий: обязательная замена, разборка и дефектация, переменная часть и сборка после разборки
- Поэкземплярный учет изделий при ремонте
- Разборка изделий
- Дефектация
- Доработка и восполнение брака
- Комплектование сборочного производства.
- Сборка изделий
Начало всех вебинаров в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа. После каждого вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.
Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы "1С" https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=508.
Действует единая регистрация на все вебинары серии, слушатель получает необходимые реквизиты для подключения к прямой трансляции, самостоятельно выбирает интересующие тематики и подключается к вебинару(ам) согласно графика тем.
Инструкция по подключению к вебинару https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
Справки по организации и участию в вебинаре: Татьяна Агафонова agat@1c.ru.