Информация для пользователей и партнеров №23733 от 14.11.2017

23 ноября - 19 декабря 2017 года фирма "1С" проводит первую серию вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP". Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в вебинаре.

Цель серии вебинаров: продемонстрировать примеры использования типового функционала "1С:ERP Управление предприятием 2" для решения практических задач автоматизации предприятий различных отраслей, рассмотреть методические аспекты применения программного продукта в рамках проектных кейсов, поделиться опытом внедрения и эксплуатации "1С:ERP". Обращаем внимание, что при подготовке каждой темы серии вебинаров, акцент делается не на маркетинговые презентации функциональных возможностей и достигнутых результатов при использовании программного продукта, а на предметную реализацию каждой задачи по итогу моделирования практического применения функционала (в т. ч. с учетом локальных доработок, обусловленных спецификой конкретного проекта).

Участие в вебианрах будет полезно для руководителей и специалистов ИТ - подразделений компаний различных отраслей, как уже использующих "1С:ERP", так и планирующих начать проект автоматизации с использованием нового ERP - решения. Практические кейс могут быть полезны в качестве примера, методические и технические аспекты реализации могут быть перенесены в целевые информационные системы предприятий - пользователей "1С:ERP". Также участие в вебинарах будет полезно архитекторам, аналитикам, консультантам и разработчикам организаций - партнеров фирмы "1С". Полученные знания могут найти практическое применение в рамках проектов внедрения "1С:ERP", способствовать успешной реализации проектов при использовании предлагаемых методических подходов.

Первая серия вебинаров проводится в рамках двух независимых блоков совместно с ПАО "Мотовилихинские заводы" (производственный холдинг, машиностроительная продукция специального и гражданского назначения, автоматизировано управление производством артиллерийских орудий с помощью "1C:ERP") и Внедренческим центром "Раздолье" (партнер фирмы "1С", статус "1С:Центр ERP", большой практический опыт автоматизации предприятий различных отраслей и масштаба с использованием "1С:ERP"). Материалы каждой темы серии вебинаров проходят процедуру выверки и согласования со специалистами фирмы "1С" - разработчиками "1С:ERP".

В рамках развития методической поддержки проектов внедрения "1С:ERP", фирма "1С" приглашает партнеров и пользователей к совместной подготовки следующих серий вебинаров, также принимаются пожелания по интересующим темам, которые необходимо рассмотреть в следующих вебинарах. Ваши предложения и пожелания необходимо отправлять на agat@1c.ru

Участие в вебинарах бесплатное. 

Программа проведения (график тематик вебинаров):  

1-й блок, совместно с ВЦ "Раздолье" 

23 ноября. "Управление сложными продажами в 1С:ERP"

  1. Проектные продажи - организация процесса продажи уникальных дорогостоящих изделий и услуг производимых под заказ:
    • Подготовка коммерческого предложения
    • Контроль исполнения проекта
    • Рекламационная работа с заказчиком
  2. Продажи в сетевые магазины:
    • Структура НСИ сетевого клиента (справочники контрагентов и партнеров, ценовые матрицы)
    • Ценообразование
    • Работа с торговыми представителями
    • Рекламационная работа
  3. Кейс "Инструменты управления коммерческим отделом предприятия":
    • Монитор целевых показателей
    • Автоматизация процесса подготовки отчетности 

28 ноября. "Управление закупками в 1С:ERP"

  1. Работа с поставщиками:
    • Поиск новых поставщиков
    • Согласование и утверждение условий закупок (соглашения, договоры, цены, номенклатура поставщика)
    • Закупка и доставка товара
    • Рекламационная работа с поставщиками
  2. Кейс "Закупки под план продаж/производства" - выталкивающий метод управления закупками на примере серийного приборостроительного производства
  3. Кейс "Позаказные закупки" - вытягивающий метод управления закупками на примере производства металлоконструкций
  4. Кейс "Закупки с помощью нормативных запасов" - вытягивающий метод управления закупками на примере производства пищевой упаковки 

30 ноября. "Управление логистикой в 1С:ERP"

  1. Кейс "НСИ склада":
    • Учет мерного товара (листовой металл, доска и т.п.)
    • Работа с упаковками
  2. Кейс "Работа склада от распоряжения":
    • Как правильно настроить соглашения с поставщиком, так чтобы у кладовщика был понятный план приемки
    • Отгрузка товара со склада и интеграция её с доставкой
  3. Кейс "Адресное хранение товара на складе":
    • НСИ адресного хранения
    • Документооборот адресного хранения 

2-й блок, совместно с ПАО "Мотовилихинские заводы" (на примере проектной реализации предприятия) 

6 декабря. "Планирование производства и закупок"

  • Формирование плана выпуска изделий (направления деятельности, схемы обеспечения, основные спецификации)
  • Календарные нормативы планирования производства
  • Расчет базового номенклатурного плана производства
  • Анализ загрузки мощностей и балансировка плана
  • Анализ потребности в трудовых ресурсах и балансировка
  • Формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ по подразделениям и периодам
  • Формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ с учетом результатов деятельности за прошлый период
  • Расчет потребности в покупных материалах и комплектующих
  • Включение в план закупок позиций сверх плана производства, по заявкам подразделений
  • Корректировки плана закупок, применение разрешенных замен, разукомплектование
  • Формирование заказов поставщикам
  • Обновление плана закупок при изменении плана производства 

12 декабря. "Производственный учет"

  • Основные принципы производственного учета: обособление производства под направления деятельности, "по нарядное" производство, многоцеховые процессы обработки, партионный учет на основе паспорта детали, маршрутной карты или т.п.
  • Запуск партии деталей на основании планов производства: номенклатурный на период и на "наряд"
  • Выдача материалов и комплектование сборочного производства
  • Производственный учет: события, АРМ оператора, оперативное решение проблем
  • Деление партий, учет брака, исправимый брак и доработка по тех. указаниям
  • Анализ состояния хода производства в режиме дерева изделия
  • Онлайн диспетчирование незавершенного производства, поиск деталей, анализ причин задержек
  • Оценка хода производства: план/факт производства по трудоемкости и номенклатуре, выработка подразделении нормачасов
  • Выпуск и приемка продукции на склад, учет документов качества, отгрузка изделий 

19 декабря. "Ремонт изделий: НСИ, планирование и учет"

  • Общая схема ремонта изделий
  • Ресурсные спецификации на разборку изделий
  • Ресурсные спецификации на дефектацию узлов и деталей
  • Ресурсные спецификации на сборку после разборки
  • Перечни обязательной замены: производимые и покупные
  • Вспомогательные ресурсные спецификации на разборку и дефектацию для объемного планирования изделий
  • Вспомогательные ресурсные спецификации на переменную часть для объемного планирования изделий
  • Планирование ремонта изделий: обязательная замена, разборка и дефектация, переменная часть и сборка после разборки
  • Поэкземплярный учет изделий при ремонте
  • Разборка изделий
  • Дефектация
  • Доработка и восполнение брака
  • Комплектование сборочного производства.
  • Сборка изделий 

Начало всех вебинаров в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа. После каждого вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы "1С" https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=508.

Действует единая регистрация на все вебинары серии, слушатель получает необходимые реквизиты для подключения к прямой трансляции, самостоятельно выбирает интересующие тематики и подключается к вебинару(ам) согласно графика тем.

Инструкция по подключению к вебинару https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

Справки по организации и участию в вебинаре: Татьяна Агафонова agat@1c.ru.