Информация для пользователей и партнеров №23868 от 12.12.2017
Приглашаем вас с 17 по 18 января 2018 года на онлайн-курс "1С:Документооборот для продавцов".
Программа курса предполагает объяснение преподавателем теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и самостоятельную работу по итогам первого дня курса. Для более эффективного участия рекомендуем слушателям иметь возможность подключить микрофон. Если такой возможности нет, допускается письменное выполнение заданий в общем чате.
Параллельного обучения очной группы не будет, таким образом, преподаватель будет ориентироваться только на онлайн-аудиторию. Принять участие в обучении можно будет как в классах региональных дистрибьюторов, так и с рабочего места в своем офисе.
Цель курса: обучить продавцов фирм-франчайзи построению работы с клиентами: каким организациям предлагать "1С:Документооборот", как выходить на заинтересованных лиц и выстраивать с ними отношения, как подвести клиента к решению о покупке. Рассмотренные в рамках курса приемы продаж могут применяться не только для продажи "1С:Документооборота 8", но и других программ системы "1С:Предприятие 8". Функциональные возможности программы будут рассмотрены в необходимом для продавцов объеме и с точки зрения применения разными подразделениями организаций клиентов и получаемой при этом выгоды.
Курс рекомендуется:
- Продавцам фирм-франчайзи, которые готовы к личному общению с клиентами на уровне руководителей отделов, директоров. Опыт продаж других программ системы "1С:Предприятие 8" приветствуется, но не является обязательным условием. Желательны хорошие навыки делового общения.
В рамках данного курса вы узнаете:
- какие образом выявить потребность в автоматизации с помощью программ "1С:Документооборот 8", а также других решений системы программ "1С:Предприятие 8";
- варианты построения работы с клиентами, начиная с первого контакта и до заключения сделки;
- основные функциональные возможности программы "1С:Документооборот 8" и различия между ПРОФ и КОРП версиями, новое в редакции 2.1 1С:Документооборота;
- как возможности программы могут применяться разными подразделениями, и какую выгоду при этом они получают.
Продолжительность курса: 9 академических часов, проводится в форме вебинара 2 дня с 10:00 до 13:30.
Краткое содержание курса:
- Предпосылки для увеличения продаж "1С:Документооборот 8".
- Процесс продаж: определение круга потенциальных клиентов, выбор способа "захода", выявление заинтересованных лиц и их потребностей.
- Функциональные возможности программы и выгода для клиента от их применения:
- исполнительская дисциплина;
- договорная работа;
- задачи и поручения;
- работа с файлами и их хранение;
- внутренние документы;
- корреспонденция;
- мероприятия;
- календарь, форум;
- отсутствие сотрудников, бронирование переговорных.
- Процесс продаж: анализ полученной информации, формулирование предложения, проведение презентации.
- Различия в функциональных возможностях версий ПРОФ и КОРП.
- Практическая работа: закрепление изученного материала путем разбора различных вариантов работы с клиентами.
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения.
Стоимость курса:
- 2520 рублей для фирм-партнеров.
В стоимость включены методические материалы.
Заявка на обучение:
Заявку на обучение можно подать в 1С:Учебный центр №1 или дистрибьютору, заявленному в расписании с соответствующим онлайн-курсом https://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=456
В соответствии с заявкой, оплата производится либо в 1С:Учебный центр №1, либо дистрибьютору.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь в 1С:Учебный центр №1 по e-mail: uc1_online@1c.ru или по телефону +7 (495) 688-90-02.