Информация для пользователей и партнеров №24864 от 20.08.2018
"1С:Линк" – простой способ организовать удаленный доступ к своим информационным базам 1С, установленным в офисе или дома, через Интернет. Сервис сам настраивает веб-сервер для публикации приложений и подходит пользователям, которые не хотят переносить свои приложения в "облако". Так как работа через Интернет требует высокого уровня безопасности, сервис "1С:Линк" использует цифровые сертификаты безопасности.
Действие текущего сертификата истекает 19 декабря 2018 года, поэтому в срок до указанной даты вам необходимо выполнить шаги по настройке для работы с обновленным сертификатом.
- Установить новый сертификат сервиса "1С:Линк:
- Инструкции для пользователей, которые работают с приложениями 1С через "1С:Линк" в Тонком Клиенте 1С:
https://1c.link/articles/thin-client-help - Инструкции для пользователей, которые работают с приложениями 1С через "1С:Линк" в браузерах:
https://1c.link/faq#2/12/87 - Инструкции для пользователей, которые работают с приложениями 1С через "1С:Линк" на мобильных устройствах:
https://1c.link/faq#2/12/88 - Произвести повторную выписку ключей авторизации:
- Инструкция в руководстве пользователя, раздел 4.3
Выполнение указанных выше шагов по настройке потребует от вас не более 5 минут. Если у вас возникнут трудности с установкой нового сертификата безопасности и повторной выпиской ключей авторизации, вы можете обратиться за помощью к своему обслуживающему партнеру 1С.
Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:
- 1С-Коннект, услуги "1С:Линк: Поддержка клиентов"
- по телефону: 8 (800) 333-93-13
- e-mail: support@1c.link
С общей информацией о сервисе "1С:Линк" вы можете познакомиться на сайте сервиса по адресу:
https://1c.link/.