Информация для пользователей и партнеров №24864 от 20.08.2018

"1С:Линк" – простой способ организовать удаленный доступ к своим информационным базам 1С, установленным в офисе или дома, через Интернет. Сервис сам настраивает веб-сервер для публикации приложений и подходит пользователям, которые не хотят переносить свои приложения в "облако". Так как работа через Интернет требует высокого уровня безопасности, сервис "1С:Линк" использует цифровые сертификаты безопасности.

Действие текущего сертификата истекает 19 декабря 2018 года, поэтому в срок до указанной даты вам необходимо выполнить шаги по настройке для работы с обновленным сертификатом.

  1. Установить новый сертификат сервиса "1С:Линк:
    • Инструкции для пользователей, которые работают с приложениями 1С через "1С:Линк" в Тонком Клиенте 1С:
      https://1c.link/articles/thin-client-help
    • Инструкции для пользователей, которые работают с приложениями 1С через "1С:Линк" в браузерах:
      https://1c.link/faq#2/12/87
    • Инструкции для пользователей, которые работают с приложениями 1С через "1С:Линк" на мобильных устройствах:
      https://1c.link/faq#2/12/88
  2. Произвести повторную выписку ключей авторизации:

Выполнение указанных выше шагов по настройке потребует от вас не более 5 минут. Если у вас возникнут трудности с установкой нового сертификата безопасности и повторной выпиской ключей авторизации, вы можете обратиться за помощью к своему обслуживающему партнеру 1С.

Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

  • 1С-Коннект, услуги  "1С:Линк: Поддержка клиентов"
  • по телефону: 8 (800) 333-93-13
  • e-mail: support@1c.link

С общей информацией о сервисе "1С:Линк" вы можете познакомиться на сайте сервиса по адресу:
https://1c.link/.