Информация для пользователей и партнеров №26274 от 20.09.2019
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 10% |
Дилер |
Постоян-ный партнер |
4601546137913 |
Книга "Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами", |
450 |
400 |
350 |
Печатное издание
Издательство "1С-Паблишинг", ISBN 978-5-9677-2853-2, 324 стр., С5
Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-решений, авторы дают ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении клиентоориентированных технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению информационных систем.
Представленные в книге методики организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения "1С:ERP. Управление предприятием" и "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА".
Предусмотрено использование 1С:CRM совместно с 1С:ERP в рамках комплексных проектов автоматизации предприятия. При совместном использовании 1С:CRM расширяет возможности 1С:ERP в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Данное издание входит в серию "1С:Академия ERP" (https://v8.1c.ru/erp-academy), другие книги которой также рекомендуются к изучению для понимания процессов, протекающих в компаниях, и их взаимосвязи. В изданиях серии теория иллюстрируется описаниями практических возможностей программных продуктов "1С". Классические определения сопровождаются скриншотами их конкретных реализаций в программе.
Авторы - А.В. Кудинов, А.А. Мироненко ("1С")
Книга распространяется также в электронной версии:
- по цене 350 руб. в форматах .epub и .pdf (форматы, поддерживаемые большинством устройств для чтения, а также компьютерами и планшетами) на сайте online.1c.ru: https://online.1c.ru/books/;
- по цене около 350 руб. (в зависимости от применяемого "магазином" курса) в составе приложения "1С:Электронные книги" для чтения на планшетах:
- для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.publishing1c.ereader,
- для iOS https://itunes.apple.com/ru/app/id674513478?mt=8;
- вниманию партнеров "1С": книга будет включена в ассортимент "1С:Электронной дистрибьюции" (подробнее см. инф. письмо №18869 - https://www.1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=18869)
Структура книги:
Глава 1. Что такое CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Глава 3. CRM-функциональность
Глава 4. Основные критерии выбора CRM-системы
Глава 5. Пример для проектной и позаказной деятельности
Глава 6. Пример для оптовой торговли, работа с сетевыми заказчиками
Глава 7. Технология внедрения CRM-системы
Глава 8. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения CRM
Приложение 1. Словарь терминов
Приложение 2. Список рекомендуемой литературы и других источников по тематике CRM
Приложение 3. Пошаговый план внедрения CRM и шаблон плана мероприятий по внедрению CRM
Первая часть книги состоит из четырех глав. В первой главе "Что такое CRM?" дается определение клиентоориентированной стратегии. Описаны основные механизмы CRM. Рассматриваются основные задачи компаний, эффективно решаемые CRM-системами.
В последующих главах дана краткая история развития концепции CRM, мировая и российская статистика рынка CRM-решений. Также приведено краткое описание функционала программных продуктов, рекомендации по выбору программного обеспечения в зависимости от стоящих перед компанией задач и от ее готовности к внедрению клиентоориентированных технологий.
Третья глава "CRM-функциональность" дает практические рекомендации по решению типовых задач компании. Представленные примеры организации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов снабжены примерами автоматизации с использованием решения "1С:ERP Управление предприятием" и "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА".
Изложены примеры решения практических задач в следующих областях:
- управление клиентской базой,
- управление контактами,
- управление продажами,
- управление маркетингом,
- управление заданиями, поручениями,
- управление претензиями, рекламациями клиентов, управление качеством,
- контроль работы персонала.
Вторая часть книги состоит из двух глав со сквозными примерами в 1С:ERP. Примеры выстроены на бизнес-кейсах для разных типов предприятий. В соответствии с потребностями таких предприятий демонстрируются варианты использования программы.
Рассмотрены следующие варианты виртуальных предприятий:
- ООО "Крупные заказы" – фирма работает с крупными заказами или выполняет дорогостоящие уникальные проекты (пятая глава "Пример для проектной и позаказной деятельности").
- ООО "Оптовые продажи" – фирма производит и поставляет серийную продукцию в сетевые магазины (шестая глава "Пример для оптовой торговли, работа с сетевыми заказчиками").
Кейсы выглядят следующим образом:
- Приводится информация о предприятии.
- Предлагается общая схема работы в 1С:ERP.
- Описываются детали схемы (используемые функциональные блоки, документы и справочники).
В седьмой главе "Технология внедрения CRM-системы" изложены методы поэтапного выполнения работ по внедрению CRM-системы. Описаны цели, результаты и возможные способы реализации каждого этапа работ. Поэтапное выполнение работ, описанное в методике, позволит быстрее получить желаемый результат.
В восьмой главе вы найдете практические рекомендации по управлению проектом внедрения CRM-системы. В главе дан перечень типовых задач, возникающих при внедрении CRM-системы, и рекомендации по их решению.
Завершают книгу несколько полезных приложений:
- словарь терминов,
- список рекомендуемой литературы,
- шаблон мероприятий по внедрению CRM.
Правила распространения продукта:
Распространение и копирование этой книги (полностью или частично) без письменного разрешения фирмы "1С" запрещается.
Более подробная информация о книге - https://buh.ru/books/detail.php?ID=95543.
Все книги серии "1С:Академия ERP" – https://v8.1c.ru/erp-academy/.
Подробная информация о полном ассортименте книг по программным продуктам "1С:Предприятие 8" размещена на сайте "1С:Предприятие 8": https://books.1c.ru.
Электронный каталог "Книги и учебные пособия по 1С:Предприятию":
Электронный каталог "Книги и учебные пособия по 1С:Предприятию" в формате PDF можно скачать в разделе "Методическая поддержка" – "Книги, буклеты, статьи" сайта "1С:Предприятие 8": https://www.v8.1c.ru/metod/books/files/MM.pdf, ~6 Мб.
Каталог содержит информацию по текущему ассортименту литературы и методических пособий, предлагаемых и рекомендуемых фирмой "1С" пользователям и партнерам для изучения платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений на ее основе. По каждой книге приводится краткая аннотация, библиографические сведения, рекомендованные розничные цены и т. п.
В настоящее время "1С" предлагает более 80 таких пособий (выпускаются издательством
"1С-Паблишинг"). Книги, информация о которых приведена в электронном каталоге, предназначены как для начинающих пользователей "1С:Предприятия", так и для опытных специалистов, и ориентированы на то, чтобы обеспечить более эффективную и комфортную работу с программами. Книги содержат актуальную и достоверную информацию из первых рук: все пособия, выпускаемые издательством "1С-Паблишинг", тщательно проверяются специалистами фирмы "1С" и соответствуют методологии, заложенной в программах системы "1С:Предприятие".
Вниманию партнеров фирмы "1С":
Электронный каталог можно использовать как для информирования пользователей программ "1С:Предприятие", так и в качестве краткого справочного пособия для сотрудников отделов продаж, продавцов.
При отправке электронного каталога пользователю программ "1С:Предприятие" средствами электронной почты, в теле письма укажите контактные телефоны и e-mail адреса организации-партнера, по которым пользователь сможет заказать интересующие его книги.
Также в продаже печатная версия каталога:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 20% |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
4601546053114 |
Каталог |
- |
500 |
420 |
350 |
Основные поставки программ системы "1С:Предприятие 8" комплектуются экземпляром печатного каталога.