Информация для пользователей и партнеров №26391 от 17.10.2019
Уважаемые коллеги!
Фирма "1С" извещает партнеров и пользователей о присвоении статуса "Сертифицированный курс ЦСО" партнерскому курсу: "Учет обращений граждан в программе "1С:Документооборот государственного учреждения 8", разработанному ЦСО Группы компаний "Корунд" (г. Мурманск).
Цель курса – практическая демонстрация возможностей программного продукта "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в части решения задач автоматизации учета обращений граждан.
В данном курсе на сквозном примере последовательно рассматриваются возможности совместной работы сотрудников и руководителей государственного учреждения по обработке обращений граждан с использованием механизмов и функциональных возможностей программы "1С:Документооборот государственного учреждения 8".
Курс предназначен:
- для слушателей, прошедших основной курс ЦСО "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот" редакция 2.1";
- для слушателей, имеющих опыт работы в программе и желающих расширить область своих знаний;
- для сотрудников фирм-франчайзи и учреждений, которые занимаются внедрением и сопровождением программы "1С:Документооборот государственного учреждения 8".
В рамках курса слушатели решат следующие задачи:
- Поступление обращения в учреждение: виды обращений, регистрация обращения, классификатор обращений граждан, личный прием граждан.
- Работа с обращением гражданина: рассмотрение, исполнение обращения, формирование ответа на обращение гражданина, комплексные процессы обработки обращений граждан.
- Формирование отчетных форм по обращениям граждан: отчет по динамике обращений граждан, отчет по исполнению обращений граждан, список обращений граждан, структура обращений граждан, интеграция данных с порталом ССТУ.РФ.
Обучение на курсе поможет:
- Наладить оперативную обработку обращений физических лиц в учреждении.
- Повысить исполнительскую дисциплину и качество принятия управленческих решений по факту анализа результатов рассмотрения и исполнения обращений граждан.
- Эффективно использовать возможности "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в повседневной работе с обращениями граждан.
Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения Группы компаний "Корунд".
Продолжительность курса: 12 академических часов.
Содержание курса:
Глава 1. Возможности работы с обращениями физических лиц
Глава 2. Поступление обращения в учреждение
2.1. Виды обращений граждан
2.2. Классификатор обращений граждан
2.3. Список обращений граждан
2.4. Регистрация обращения гражданина
2.4.1. Создание карточки документа
2.4.2. Заполнение карточки документа
2.4.3. Заполнение карточки Гражданина
2.5. Личный прием гражданина
2.5.1. Создание карточки Мероприятия "Прием граждан"
Глава 3. Работа с обращением гражданина
3.1. Комплексные процессы обработки обращения граждан
3.2. Направление обращения граждан на рассмотрение руководителю
3.3. Распределение обращения граждан в работу исполнителю
3.4. Исполнение задачи
3.5. Подготовка ответа на поступившее обращение граждан
3.6. Регистрация ответа на обращение граждан
3.7. Автозаполняемый шаблон ответа на обращение граждан
Глава 4. Отчетность по обращениям граждан
4.1. Отчеты по обращениям граждан
4.2. Регламентированный отчет по результатам рассмотрения обращений
4.3. Интеграция данных из "1С:Документооборот государственного учреждения 8" на портал ССТУ.РФ
Каждый слушатель, прошедший данный сертифицированный курс получает свидетельство фирмы "1С".
Заявку на обучение данному Сертифицированному курсу ЦСО можно заполнить на сайте фирмы "1С" https://1c.ru/cso-part/rus/partners/training/cso/course?id=270.
По вопросам обучения и сертификации курсов в рамках проекта ЦСО обращайтесь в отдел организации обучения фирмы "1С": тел. (495) 688-90-02 или e-mail cso@1c.ru.