Информация для пользователей и партнеров №26486 от 11.11.2019
"1С-Учебный центр №3" совместно с компанией "Аксиома-Софт" проводят практический курс "Освоение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" с 20 по 22 ноября2019 г. и приглашает партнеров и пользователей принять в нем участие.
Курс будет полезен:
- Новичкам в digital-маркетинге,
- Интернет-маркетологам и специалистам по рекламе,
- Руководителям и владельцам бизнеса.
Цель обучения: дать представление об основных возможностях приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация", показать, как автоматизировать функции маркетинга, увеличить поток клиентов, управлять рекламными кампаниями на автомате, отслеживать показатели и повышать отдачу от вложений в рекламу.
Авторы и преподаватели курса: Козий Сергей, Чумак Илья.
Даты проведения |
Формат курса |
Включено |
Стоимость |
с 20 по 22 ноября 2019 г. с 10:00 до 17:30 по московскому времени |
очный курс в учебном классе нашего центра |
|
12800руб. |
Слушатели познакомятся с основными возможностями приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и узнают:
- Как управлять рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, Google Реклама, Яндекс.Маркет, ВКонтакте из единого "окна" в интерфейсе 1С:Предприятия.
- Как не "слить" рекламный бюджет, отслеживая показатели эффективности рекламных кампаний.
- Как увеличить поток клиентов и управлять трафиком.
- Как достичь результата с наименьшими трудозатратами с помощью автоматизированного инструментария маркетолога.
- Практический кейс по созданию и настройке кампаний в различных рекламных системах.
Содержание курса:
ВВОДНЫЙ БЛОК
Введение в термины и метрики контекстной рекламы, основные форматы и типы кампаний, воронка продаж. Планирование рекламных бюджетов, расчет ставок и максимальной стоимости клика.
- Основы работы с контекстной рекламой
- Экосистема Яндекса
- Экосистема Google
РАЗБОР ПЛАТФОРМЫ САЙТОВ
Принципы работы создания лендингов, подключение к доменам, ключевые моменты создания успешных посадочных страниц.
- Платформа Lp
- Подключение кодов счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
- Подключение целей
- Интеграция лендинга с различными системами
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К 1С:УНФ
Основные моменты работы с системой 1С:УНФ, построение сквозной аналитики.
- Настройка синхронизации учетных данных
- Интеграция почтовых ящиков
- Введение номенклатуры
- Создание счетов, актов
- Разбор CRM
- Интеграция системы с 1С Маркетинг. Лидогенерация
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К 1С:МАРКЕТИНГ.ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Система 1С:Маркетинг.Лидогенерация. Основные инструменты создания, запуска и оптимизации рекламных кампаний.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Информация по рекламе в Яндекс.Директ, общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.
- Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
- Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
- UTM-метки: для чего нужны и как сделать
- Яндекс.Метрика: настройки
- Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
- Яндекс.Метрика: основные отчеты
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE ADS
Настройка рекламных кампаний в Google Ads: на поиске, в КМС. Ремаркетинг. Знакомство с программой Google Ads Editor.
- Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
- Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
- Перенос кампаний из Яндекса в Google
- Настройка Google Analytics
- Настройка целей в Google Analytics
- Отчеты Google Analytics
ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Слушатели получат ответы на вопросы:
- На что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний?
- Как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринять для повышения эффективности рекламы?
- Как получить готовый набор отчетов, необходимых для оптимизации?
- Как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний?
- Подготовка к запуску и оптимизация РК?
РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Основные моменты запуска рекламных кампаний в социальных сетях. Знакомство со следующими инструментами:
- Bidder в MyTarget
- Парсинг ВКонтакте
- Отложенный постинг
- Бекап записей
- Инструменты формирования контента
- Анализ подписчиков
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Анализ эффективности рекламных кампаний, сопоставление с данными продаж по номенклатуре, загруженной из системы 1С:УНФ.
Курс не перегружен теорией, слушателям даются прикладные знания, тренировка проходит на реальных проектах. По итогам курса слушатели:
- Получат максимум знаний и практики.
- Освоят основы организации рекламы сразу на несколько рекламных площадках.
- Получат практические навыки настройки двух рекламных кампаний.
Место проведения курса: Учебный класс фирмы "1С", 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте https://www.1c-uc3.ru/contact.html.
Подать заявку на курс с 20 по 22 ноября с 2019 г. Освоение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" можно на сайте https://www.1c-uc3.ru/order.html?id=8797.
Ждем Вас в наших учебных классах!
По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru или по телефонам
(495) 373-00-07, 542-19-94, а также по Skype uc3_1c.
Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы "1С" www.1c.ru
в разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/
или на сайте www.1c-uc3.ru.