Информация для пользователей и партнеров №27528 от 21.08.2020
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Трекер 2.0", разработанный и тиражируемый АО "Альянс Консалтинг" и представленный на сертификацию как расширение к конфигурации "1С:Документооборот КОРП", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
"Трекер 2.0"
Продукт "Трекер 2.0" предназначен для упрощения процесса управления проектами, улучшения коммуникации между участниками проектной команды, позволяет вести процессы прозрачно.
Особенности и возможности программы:
- Принцип работы расширения строится на постановке задач и отслеживании хода их выполнения на доске. Вы можете настроить и создать необходимые вам виды и статусы задач, т. е. настроить доску под свои нужды.
- Все договоренности и общение между участниками проектной группы фиксируются в системе, что снижает риск недопонимания и ошибок. Также можно настроить систему уведомлений, чтобы не пропустить сообщения от участников, последние изменения в задачах, поступление новых задач и т. д.
- Благодаря реализации процессов методологии Agile и SCRUM удается достичь "гибкости" при ведении проектов.
- Для каждой задачи указывается приоритет и срок ее выполнения, фиксируются трудозатраты исполнителей, комментарии и договоренности. Для удобной навигации при большом количестве задач реализована фильтрация задач по временному промежутку, проекту, автору задачи, исполнителю, приоритету выполнения, виду задачи, компоненте и спринту (при ведении проектов по методологии SCRUM). Для более точного распределения задач между исполнителями реализован механизм подзадач.
- Реализовано ведение проектов по методологии SCRUM. Соответствующий механизм спринтов позволит эффективней добиваться назначенных целей. Для анализа хода выполнения задач в рамках спринта предусмотрен отчет Спринты.
- Для анализа трудозатрат сотрудников на выполнение задач реализован Отчет по трудозатратам и Трудозатраты (развернутый).
Таким образом, "Трекер" на платформе "1С:Предприятие" позволит организовать прозрачную, гибкую, удобную и наглядную, с точки зрения интерфейса, проектную работу для предприятий различных сфер бизнеса.
Продукт "Трекер" встраивается в типовую конфигурацию "Документооборот КОРП", ред. 2.1 (версия 2.1.23.10), работающую на платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения (минимальная версия платформы – 8.3.14.1694, рекомендуемая версия платформы – 8.3.16.1502 (или выше)).
Программный код продукта полностью открыт.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании АО "Альянс Консалтинг" по e-mail: 1c_support@acig.ru, по тел.: +7 (495)2800377, доб. 3124.
Срок действия данного сертификата – до 21.08.2022 года.