Информация для пользователей и партнеров №27921 от 23.12.2020
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "АК-Кредит: Управление микрофинансовой организацией", разработанный и тиражируемый ООО "Эверест" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
"АК-Кредит: Управление микрофинансовой организацией"
Продукт "АК-Кредит: Управление микрофинансовой организацией" предназначен для автоматизации задач оперативного учета, анализа и планирования операций микрофинансовых организаций (МФО, МКК, МФК, КПК, СКПК, ломбарды, потребительские общества, фонды поддержки предпринимательства выдающие займы). Программа автоматизирует процессы выдачи и сопровождения займов, приема сбережений с выдачей необходимой отчетности.
Особенности и возможности программы:
- Подготовка комплектов печатных форм договоров займов, графиков платежей и т. п.;
- Расчет, контроль прохождения ПСК в соответствии с нормативами;
- ПОДФТ, идентификация клиентов и проверки по перечням;
- Обмен с БКИ (НБКИ, ОКБ, ЭквиФакс, МБКИ и др.);
- Формирование резервов на возможные потери по займам (РВПЗ);
- Кодирование операций с денежными средствами;
- SMS-рассылки;
- Обмен с бухгалтерскими программами РСБУ и ОСБУ;
- Обмен с сайтами/личными кабинетами клиентов по протоколу SOAP.
Конфигурация разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем", ред. 3.1.
Для работы конфигурации необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8" (не ниже версии 8.3.16.1063).
Конфигурация имеет программную лицензию и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "Эверест" по тел.: +7 (38451) 6822, e-mail: info@ooo-everest.ru, а также на сайте: www.ooo-everest.ru/ak-kredit/o-programme.
Срок действия данного сертификата – до 23.12.2022 года.