Информация для пользователей и партнеров №29115 от 03.02.2022
ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ
В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.
Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.
Фирма"1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ООО "АЙТИ-СЕРВИС"
Компания ООО "АйТи-Сервис" является официальным партнером фирмы "1С" с 2005 года. В настоящий момент в Группе компаний работает более 60 человек.
В конце 2021 года компания ООО "АйТи-Сервис" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015. В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта.
Получен сертификат соответствия № 10000468702-MSC-FINAS-RUS
В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из ведущих международных сертификационных организаций DNV GL - независимое классификационное и сертификационное общество, основанное в 1864 году и входящее в пятерку авторитетных международных сертификационных обществ.
Областью действия сертификата является:
"Предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С": помощь в выборе программного продукта, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, предпродажное обслуживание, включая техподдержку, консультации, адаптивное сопровождение, обучение пользователей".
Для разработки и внедрения СМК компания ООО "АйТи-Сервис" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015.
В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО "АйТи-Сервис", среди которых:
- Лидерство руководства в процессе внедрения СМК;
- Построение регулярного управления;
- Высокая компетентность и профессионализм персонала, вовлеченность в совершенствование деятельности;
- Высокий рейтинг организации среди 1С:Франчайзи Кемеровской области.
В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "АйТи-Сервис" получила действующий процессный и системный подход в решении задач, что позволило повысить эффективность деятельности и качества оказываемых услуг, а также были выявлены новые возможности для успешного развития компании.
Контактная информация компании ООО "АйТи-Сервис ":
Тел/факс: +7 (3843) 60-90-83
+7 (3843) 60-90-84
Адрес: 654006, Кемеровская Обл. - Кузбасс обл., Новокузнецк г., Пирогова (Центральный Р-Н) ул., дом № 9, строение 3, пом./ком./ 9/18,19
E-mail: info@serve-it.ru
Web: https://www.serve-it.ru/