Информация для пользователей и партнеров №27528 от 21.08.2020
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.5 программы "1С:Управление торговлей 8 для Таджикистана".
Программа "1С:Управление торговлей для Таджикистана" специально разработана для рынка Таджикистана и предназначена для автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, а также предприятий сфере оказания услуг.
Новые возможности редакции 11.5
В программе версии 11.5 появился новый функционал:
- Добавлен учет состояния оригиналов (или печатных форм) первичных документов.
- Улучшен механизм ценообразования, позволяющий назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик.
- Добавлена новая функция - состояние обеспечения заказов. Позволяет получить информацию о том, какое количество товара уже обеспечено и к какой дате, какое количество требуется обеспечить, каким заказом на поступление обеспечен заказ на отгрузку, какое количество в резерве и другое.
- Добавлены новые способы ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (аванс по заказам, долг по накладным, по расчетным документам).
- Появилась возможность осуществления работы с курьерской доставкой.
- Добавлена "агентская схема" при закупках на стороне агента и принципала;
- Подключена ККМ от ООО "Технология Групп" и возможна продажа через РМК;
- Реализована возможность загрузки:
- классификатора банков;
- кодов платежей;
- курсов валют;
- кодов ТНВЭД.
Более подробную информацию можно прочитать в Приложении 1 и на сайте https://1c.tj/v8/generic_products/tj_trade_management.php.
С 12.02.2025 г. программный продукт 2900002108729 "1С:Управление торговлей 8 для Таджикистана. Электронная поставка" будет комплектоваться редакцией 11.5.
Стоимость программного продукта не меняется. Актуальные цены указаны в прайс-листе: https://1c.tj/prices/.
Порядок продажи
Распространение и внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Таджикистана. Электронная поставка" ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С", имеющим не менее одного аттестованного специалиста по платформе "1С:Предприятие 8".
Партнерам, не выполняющим этого требования, но имеющим в штате не менее одного сотрудника, успешно сдавшего тест "1С:Профессионал" по платформе или прикладному решению системы "1С:Предприятие 8", отгрузка может быть произведена только после дополнительной оплаты.
Переход на новую редакцию
Зарегистрированные пользователи программных продуктов "Управление торговлей 8 для Таджикистана", имеющие действующий договор "1С:Комплект Поддержки. Таджикистан", могут без дополнительной оплаты получить новую редакцию, а также версии платформы "1С:Предприятие", предназначенные для работы с данной редакцией, в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС или через партнеров фирмы "1С".
Ввиду изменения архитектуры программы, переход на редакцию 11.5 осуществляется посредством создания новой базы, переносом справочников и остатков. Рекомендуем пользователям переходить на новую редакцию при участии партнеров-франчайзи 1С. Для самостоятельного обновления на сайте https://releases.1c.ru размещена инструкция.
Документация по редакции 11.5 поставляется в электронном виде и доступна пользователям, имеющим действующий договор "1С:Комплект Поддержки. Таджикистан" на сайте ИТС Международный.
Поддержка редакции 11.4
Поддержка редакции 11.4 программы "Управление торговлей 8 для Таджикистана" будет производиться в рамках поддержки действующего законодательства Таджикистана до 30.06.2025 года. Фирма "1С" рекомендует пользователям переходить на новую редакцию 11.5.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Описание возможностей программы "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8 для ТАДЖИКИСТАНА"
Учет продаж и закупок
Продажа товаров и услуг:
- Программа подходит для автоматизации процессов продажи товаров и услуг, включая работу с заказами, счетами, накладными и их интеграцию с кассовыми системами.
- Поддерживает работу с различными ценовыми категориями и акциями, а также с предоплатами и рассрочками.
Закупка товаров:
- в программе можно вести учет закупок товаров, создавать заказы поставщикам, контролировать остатки, вести работу с поставщиками по условиям оплаты, срокам и доставке.
Учет складских операций
Учет остатков товаров на складах:
- Позволяет учитывать товарные остатки на разных складах, вести операции по движению товаров, проводить инвентаризацию и отслеживать перемещения.
- Автоматизирует процессы складского учета: поддерживается автоматизация таких операций, как приемка, отгрузка, списание товаров, а также контроль сроков годности и серийных номеров.
Учет финансов и расчетов с контрагентами
Финансовый учет:
- Программа позволяет вести учет финансовых операций, таких как расчет с клиентами и поставщиками, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Реализована возможность учета авансов, предоплат и платежей по заказам.
- Поддерживается учет банковских операций, например, поступления и списания средств, работу с банковскими выписками и платежами.
Управление ценами и скидками
В программе можно настроить различные схемы ценообразования, а также гибкие условия предоставления скидок, акций и наценок для различных категорий клиентов.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Можно вести базы данных о клиентах, отслеживать истории взаимодействий, учитывать маркетинговые активности.
Отчетность и аналитика
Предусмотрены отчеты по продажам, закупкам, складским остаткам, дебиторской и кредиторской задолженности, а также другие аналитические и управленческие отчеты, которые помогают контролировать эффективность бизнеса.
Управление товарными запасами
Программа позволяет контролировать товарные остатки, проводить инвентаризации, анализировать оборачиваемость и прогнозировать потребности в закупках.
Настройка отчетов
Настраивать отчеты стало проще и быстрее. При нажатии на заголовок колонки таблицы открывается форма для сортировки, фильтров и других действий с этой колонкой. Появилась возможность отфильтровать колонку, отметив флажками конкретные значения из этой колонки, либо задав условие, например: если значение в колонке больше 10.