Информация для пользователей и партнеров №26651 от 24.12.2019
Тренинг: |
"Анализ ситуации и способы работы при построении отношений с корпоративными клиентами" (в рамках проекта "1С:Консалтинг"). |
Период проведения тренинга: |
16 - 18 ноября2005 г., с 10:00 до 21:00 |
Кто приглашается: |
Руководители проектов, руководители компании, менеджеры проектов (предпочтение отдается в первую очередь представителям фирм, участвующих в проекте "1С:Консалтинг") |
Продолжительность: |
29 академических часов |
Ограничения: |
Не более 10 человек |
Краткое содержание: |
Семинар ориентирован на:
Взаимодействие с корпоративным клиентом предполагает построение взаимоотношений на протяжении всего времени сотрудничества. Поэтому, в частности, для успешного результата следует выстраивать коммуникации в проекте, вносить корректировки, взаимодействуя с руководством компании клиента, а также со своими коллегами - участниками проекта (для этого важно уметь слаженно работать, понимать друг друга и видеть ситуацию с разных позиций). Компания - корпоративный клиент характеризуется тем, что имеет много игроков со своими интересами, структурой и правилами корпоративных отношений. В тренинге делается упор на отработку первого этапа в работе с корпоративным клиентом - предконтракте: продвижение предложения - формирование запроса, создание группы заинтересованных лиц, отстройка от конкурентов, формулировка первоначального КП, достижение предварительных соглашений, получение бюджета. Также будет рассматриваться предпроектная ситуация: договор на проект - уточнение задач, сроков, этапов, бюджета, состава и функций участников проектной группы, правил и процедур взаимодействия. Прохождение тренинга позволит решать задачи, встающие в работе с корпоративным клиентом на этом этапе: 1. Выход на лица, принимающие решение (через кого выходить ‑ поиск рекомендателей ‑ заинтересованных лиц). 2.Формирование группы заинтересованных лиц, влияющих на принятие решения и выделение бюджета; прохождение согласования между всеми участниками ситуации: 1) Как получать информацию об обстановке на предприятии и какая информация необходима, 2) Как вычислять и работать с потенциальными конкурентами (другие фирмы с зарубежными или отечественными системами, "местный" отдел IT, внешнее окружение ‑ фирмы с иной направленностью, афелированные с влиятельными лицами в компании и др.). 3) Как позиционировать систему для создания круга заинтересованных лиц, влияющих на решение ‑ работа с персоналиями (предложение системы как способа решения проблем каждого отдельно), 4) Как работать с разными структурами предприятия (разных юридических лиц и пространственно удаленных: головная компания в Москве - финансовый ресурс, бюджет, предприятие в регионе, когда одни имеют интерес, а другие ‑ нет), 5) Как влиять на получение права распоряжением бюджета заинтересованными лицами. 3. Организация работы с клиентом в предпроектный период 1) Как формулировать задачи на языке клиента, 2) Определение состава проектной группы от клиента, определение четких процедур работы с клиентом (смещение задач, сроков и т.д.), 3) Предвосхищение рисков (социальные последствия проекта, наличие определенного уровня пользователей, появление незапланированных расходов у предприятия, возможное банкротство, поглощение предприятия, изменение законодательства и т.д.), 4) Работа с саботажем и противодействием. Тренинг охватывает следующие основные темы: 1.Анализ ситуации и постановка целей:
2. Проектирование, прогнозирование последствий автоматизации у клиента (изменение бизнес-процессов, организационно-функциональной структуры, расстановки сил влияния, статусов и т.д.). 3. Построение сценариев реализации проекта. 4. Способы работы с человеческим фактором, социальной структурой, структурой управления:
Форма организации работ на тренинге: Тренинг состоит из ролевых и имитационных игр, рефлексивного анализа и консультаций. В играх моделируются ситуации построения взаимоотношений с крупным клиентом, на рефлексии участники анализируют свои действия в игре. Во время консультаций вводятся базовые схемы и понятия. В тренинг включены две антропотехнические игры, на которых участник будет работать с собственными предрассудками и ценностями (принципиальной структурой). Задача этих игр ‑ научится работать с собой, для успешного освоения способов взаимодействия с человеческим фактором. За три дня тренинга участник пройдет 5-6 игр. Передача опыта В завершение тренинга специалисты фирмы "1С" расскажут о практических аспектах организации работы с различными группами персоналий на основании собственного опыта работы с корпоративными клиентами. |
Результаты: |
Пройдя обучение, слушатель сможет: 1. Проводить анализ: корпоративных отношений (участники, корпоративное соглашение, структура распределения, структура управления); социальных отношений; деятельности, бизнес-процессов; организационно-функциональной структуры; конкретных участников со стороны клиента (личностная, социальная и деятельностная ситуация участника, интересы, ресурсы); 2. Вычислять возможные противодействий (саботаж, конфликты и пр.), прогнозировать последствия автоматизации для деятельности клиента и участников корпоративных отношений. 3. Освоить способы работы со структурой корпоративных отношений, человеческим фактором и социальными группами. Тренинг предполагает моделирование достаточного количества проблемных ситуаций по взаимоотношениям с корпоративным клиентом, с введением инструментария для их разрешения. Участники, имеющие некоторый опыт работы с корпоративным клиентом, смогут пройти за короткий отрезок времени разного рода проблемные ситуации, получить понятия и схемы работы в них, а также соотнести свой опыт работы с наработанным в психологии и методологии материалом. Таким образом, по ходу тренинга общие понятия и схемы адаптируются к специфике работы каждого участника (аналогия - по ходу тренинга на основе "типовых конфигураций" построения взаимоотношений с компанией крупного клиента вырабатываются "конфигурации", учитывающие специфику работы франчайзинговой фирмы). |
Тренер |
Тиханова Ирина Геннадьевна. Кандидат психологических наук, факультет психологии МГУ им. Ломоносова. |
Стоимость: |
300 у.е. |
Компенсация: |
Без компенсации |
Место проведения: |
Тренинг проводится в конференц-зале фирмы "1С" по адресу: |
Заявки: |
Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=2497 Заявки на участие можно подавать также и на адрес uc@1c.ru. Адрес для вопросов metod@1c.ru с пометкой (Алексееву А.И.) |
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей фирме.
Тренинг: |
"Анализ ситуации и способы работы при построении отношений с корпоративными клиентами" (в рамках проекта "1С:Консалтинг"). |
Период проведения тренинга: |
16 - 18 ноября2005 г., с 10:00 до 21:00 |
Кто приглашается: |
Руководители проектов, руководители компании, менеджеры проектов (предпочтение отдается в первую очередь представителям фирм, участвующих в проекте "1С:Консалтинг") |
Продолжительность: |
29 академических часов |
Ограничения: |
Не более 10 человек |
Краткое содержание: |
Семинар ориентирован на:
Взаимодействие с корпоративным клиентом предполагает построение взаимоотношений на протяжении всего времени сотрудничества. Поэтому, в частности, для успешного результата следует выстраивать коммуникации в проекте, вносить корректировки, взаимодействуя с руководством компании клиента, а также со своими коллегами - участниками проекта (для этого важно уметь слаженно работать, понимать друг друга и видеть ситуацию с разных позиций). Компания - корпоративный клиент характеризуется тем, что имеет много игроков со своими интересами, структурой и правилами корпоративных отношений. В тренинге делается упор на отработку первого этапа в работе с корпоративным клиентом - предконтракте: продвижение предложения - формирование запроса, создание группы заинтересованных лиц, отстройка от конкурентов, формулировка первоначального КП, достижение предварительных соглашений, получение бюджета. Также будет рассматриваться предпроектная ситуация: договор на проект - уточнение задач, сроков, этапов, бюджета, состава и функций участников проектной группы, правил и процедур взаимодействия. Прохождение тренинга позволит решать задачи, встающие в работе с корпоративным клиентом на этом этапе: 1. Выход на лица, принимающие решение (через кого выходить ‑ поиск рекомендателей ‑ заинтересованных лиц). 2.Формирование группы заинтересованных лиц, влияющих на принятие решения и выделение бюджета; прохождение согласования между всеми участниками ситуации: 1) Как получать информацию об обстановке на предприятии и какая информация необходима, 2) Как вычислять и работать с потенциальными конкурентами (другие фирмы с зарубежными или отечественными системами, "местный" отдел IT, внешнее окружение ‑ фирмы с иной направленностью, афелированные с влиятельными лицами в компании и др.). 3) Как позиционировать систему для создания круга заинтересованных лиц, влияющих на решение ‑ работа с персоналиями (предложение системы как способа решения проблем каждого отдельно), 4) Как работать с разными структурами предприятия (разных юридических лиц и пространственно удаленных: головная компания в Москве - финансовый ресурс, бюджет, предприятие в регионе, когда одни имеют интерес, а другие ‑ нет), 5) Как влиять на получение права распоряжением бюджета заинтересованными лицами. 3. Организация работы с клиентом в предпроектный период 1) Как формулировать задачи на языке клиента, 2) Определение состава проектной группы от клиента, определение четких процедур работы с клиентом (смещение задач, сроков и т.д.), 3) Предвосхищение рисков (социальные последствия проекта, наличие определенного уровня пользователей, появление незапланированных расходов у предприятия, возможное банкротство, поглощение предприятия, изменение законодательства и т.д.), 4) Работа с саботажем и противодействием. Тренинг охватывает следующие основные темы: 1.Анализ ситуации и постановка целей:
2. Проектирование, прогнозирование последствий автоматизации у клиента (изменение бизнес-процессов, организационно-функциональной структуры, расстановки сил влияния, статусов и т.д.). 3. Построение сценариев реализации проекта. 4. Способы работы с человеческим фактором, социальной структурой, структурой управления:
Форма организации работ на тренинге: Тренинг состоит из ролевых и имитационных игр, рефлексивного анализа и консультаций. В играх моделируются ситуации построения взаимоотношений с крупным клиентом, на рефлексии участники анализируют свои действия в игре. Во время консультаций вводятся базовые схемы и понятия. В тренинг включены две антропотехнические игры, на которых участник будет работать с собственными предрассудками и ценностями (принципиальной структурой). Задача этих игр ‑ научится работать с собой, для успешного освоения способов взаимодействия с человеческим фактором. За три дня тренинга участник пройдет 5-6 игр. Передача опыта В завершение тренинга специалисты фирмы "1С" расскажут о практических аспектах организации работы с различными группами персоналий на основании собственного опыта работы с корпоративными клиентами. |
Результаты: |
Пройдя обучение, слушатель сможет: 1. Проводить анализ: корпоративных отношений (участники, корпоративное соглашение, структура распределения, структура управления); социальных отношений; деятельности, бизнес-процессов; организационно-функциональной структуры; конкретных участников со стороны клиента (личностная, социальная и деятельностная ситуация участника, интересы, ресурсы); 2. Вычислять возможные противодействий (саботаж, конфликты и пр.), прогнозировать последствия автоматизации для деятельности клиента и участников корпоративных отношений. 3. Освоить способы работы со структурой корпоративных отношений, человеческим фактором и социальными группами. Тренинг предполагает моделирование достаточного количества проблемных ситуаций по взаимоотношениям с корпоративным клиентом, с введением инструментария для их разрешения. Участники, имеющие некоторый опыт работы с корпоративным клиентом, смогут пройти за короткий отрезок времени разного рода проблемные ситуации, получить понятия и схемы работы в них, а также соотнести свой опыт работы с наработанным в психологии и методологии материалом. Таким образом, по ходу тренинга общие понятия и схемы адаптируются к специфике работы каждого участника (аналогия - по ходу тренинга на основе "типовых конфигураций" построения взаимоотношений с компанией крупного клиента вырабатываются "конфигурации", учитывающие специфику работы франчайзинговой фирмы). |
Тренер |
Тиханова Ирина Геннадьевна. Кандидат психологических наук, факультет психологии МГУ им. Ломоносова. |
Стоимость: |
300 у.е. |
Компенсация: |
Без компенсации |
Место проведения: |
Тренинг проводится в конференц-зале фирмы "1С" по адресу: |
Заявки: |
Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=2497 Заявки на участие можно подавать также и на адрес uc@1c.ru. Адрес для вопросов metod@1c.ru с пометкой (Алексееву А.И.) |
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей фирме.