Информация для пользователей и партнеров №4698 от 17.11.2005
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, у.е. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546029232 |
1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ |
300 |
180 |
165 |
150 |
2900000057654 |
1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ, NFR |
- |
- |
100 |
91 |
2900000057661 |
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест, NFR |
-- |
-- |
120 |
109 |
4601546029249 |
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
150 |
90 |
83 |
75 |
4601546029256 |
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест |
700 |
420 |
385 |
350 |
4601546029263 |
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест |
1300 |
780 |
715 |
650 |
Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" объявляют о выпуске совместного программного продукта "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ". Решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основная поставка "1С:Предприятия 8.0. CRM ПРОФ" включает платформу "1С:Предприятие 8.0", конфигурацию "1С:CRM ПРОФ", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.0" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу "1С:Предприятие 8.0", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8.0". Порядок приобретения дополнительных лицензий на платформу "1C:Предприятие 8.0" и их цены см. в информационном письме № 2329 от 31.07.2003.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM ПРОФ"
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8.0" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
"1С:CRM ПРОФ" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.0.
"1С:CRM ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8.0" и "1С:Бухгалтерия 7.7"
Основные возможности:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
11. Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРОДУКТА
Распространение и внедрение предлагаемого продукта ведется только партнерами, выполняющими условия Договора по распространению продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.0" (наличие 2 специалистов по платформе [1 для малых городов]).
Партнеры фирмы "1С", выполняющие условия Договора по распространению и внедрению продуктов системы программ "1С:Предприятие 8.0", могут приобретать продукт NFR (не для продажи) для обучения сотрудников и пользователей, демонстраций решений клиентам, внутренней автоматизации, а также для организации рабочих мест сотрудников при выполнении внедренческих работ. Заявки от партнеров на приобретение данного продукта принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".
Исключительные права на конфигурацию "1С:CRM ПРОФ" принадлежат фирме "1С". Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. В случае необходимости модификации конфигурации и внесения изменений в закрытый программный код, зарегистрированным пользователям следует направлять запрос на адрес разработчика – компании "1С-Рарус" (e-mail: crm@rarus.ru).
АПГРЕЙД С ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ "1С-РАРУС:CRM" НА ПЛАТФОРМЕ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7"
До 31 декабря 2006 г. партнеры фирмы "1С" и пользователи программных продуктов "1С-Рарус:CRM Управление продажами, ред.1", "1С-Рарус:CRM Управление продажами, ред.2", "1С-Рарус:CRM Контакты, ред.1" могут производить апгрейды через компанию "1С-Рарус" на программный продукт "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ". Апгрейд дополнительных лицензии "1С-Рарус:CRM" производится одновременно с базовым комплектом "1С-Рарус:CRM". Нельзя выполнить апгрейд лицензий отдельно. Апгрейд комплекта для удаленного офиса производится на базовый комплект "1С:CRM ПРОФ". Апгрейд NFR версий "1С-Рарус:CRM" не производится. Описание процедуры апгрейда размещены на сайте компании "1С-Рарус" по адресу https://www.rarus.ru/solutions/crm. С других существующих на данный момент продуктов системы "1С:Предприятие" апгрейды не производятся.
В конфигурации "1С:CRM ПРОФ" реализован механизм переноса данных (справочников и документов) из конфигураций "1С-Рарус:CRM Управление продажами", "1С-Рарус:CRM Контакты". Развитие функционала CRM планируется только в продуктах на платформе 1С:Предприятие 8.0, поэтому конфигурации "1С-Рарус:CRM Управление продажами", "1С-Рарус:CRM Контакты" на платформе "1С:Предприятие 7.7", распространяемые через партнерскую сеть фирмы "1С, будут поддерживаться компанией "1С-Рарус" только в соответствии с изменениями законодательства.
ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Консультирование по горячей линии осуществляется компанией "1С-Рарус" по телефону (095) 250-63-83 с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть, в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Партнеры могут получать новые релизы и обновления в фирме "1С-Рарус" или в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".