Информация для пользователей и партнеров №528 от 30.12.1999
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт АБС "Управление кредитной организацией", разработанный и тиражируемый фирмой OOO "Бизнес ИТ" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".
АБС "Управление кредитной организацией"
Автоматизированная банковская система (АБС) "Управление кредитной организацией" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета и финансово-кредитной деятельности банка. АБС "Управление кредитной организацией" может быть использована в небольших и средних кредитных учреждениях. Ее применение способствует снижению издержек и повышению производительности труда персонала.
Предусмотрена специальная поставка программного продукта для ВУЗов с целью организации учебного процесса и учебных банков, включающая в себя методические материалы по подсистемам для учащихся и преподавателей.
АБС "Управление кредитной организацией" - многофункциональная система, построенная на 3-уровневой архитектуре, в которой заложены возможности распределенных структур on-line и off-line режимов работы филиалов и отделений, удобный интерфейс, сопряжение с офисными программами (например, MS Word, MS Excel).
Основные функциональные возможности программного продукта:
- Операционный день соответствует инструкции 302П: учет всех глав плана счетов кредитных организаций, досье по клиентам - единые справочники физических и юридических лиц с ведением истории, регистрация и обработка платежных поручений в национальной валюте, проведение операций переоценки и выравниванию эквивалентов валютных счетов, сворачивания счетов доходов и расходов, выравнивания парных счетов; регулирование резервов, лимитов, погашений, овердрафтов.
- Кредиты для юридических и физических лиц: оформление и ведение - ссуды, автокредиты, ипотечные кредиты, факторинговые, овердрафтные, на приобретение товаров и услуг. Составление кредитной отчетности.
- Депозиты: картотека договоров с условиями начисления и расчета процентов, гибкий настройки расчета процентов, формирование отчетности, договорная работа;
- Операционная касса: обменный валютный пункт, рублевые и валютные кассовые операции банка, платежные поручения в национальной валюте, мемориальные ордера, конверсионные документы, настройка и начисление комиссий по банковским операциям.
- МСФО: трансформация отчетности, настройка соответствия счетов и аналитических данных с РСБУ, настройка под учетную политику банка, подготовка отчетности.
- Ценные бумаги: ведение договоров, оформление операций покупки-продажи ценных бумаг.
- Внутрибанковский учет: ведение учета ТМЦ, МБП, книга продаж, счета-фактуры.
- Противодействие "отмыванию доходов": поддержка справочников уполномоченных органов, анализ данных об операциях, составление отчетности.
- Отчетность: обязательная отчетность ЦБ РФ (101, 102, 110, 115, 118, 125, 128, 129, 134, 135, 136, 157, 251, 253, 302, 345, 601, 603, 634, 806, 807, 808, 901, 902, 904, 909), внутренняя отчетность (баланс банка, оборотно-сальдовые ведомости, выписки, остатки по счетам, журналы проводок и другие отчеты, СПОД).
- Импорт и экспорт: интеграция с FineReader Bank (ABBYY), СВ-Кредит (СибАйТи) и системой "Клиент-Интернет-Банк" (Бизнес ИТ). Экспорт регламентных отчетов в программный комплекс "ПТК ПСД".
- Администрирование: защищенность от несанкционированного доступа и мониторинг действий каждого пользователя, гибкая настройка прав доступа и безопасности.
АБС "Управление кредитной организацией" не является самостоятельным программным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной платформы "1C:Предприятие 8.1". Разработчик АБС рекомендует использование сервера "1С:Предприятие 8.1" и базы данных MS SQL.
АБС "Управление кредитной организацией" снабжена системой защиты от нелегального использования, основанной на сетевых ключах HASP HL, и предполагает лицензирование в зависимости от количества используемых рабочих мест. Отдельные модули конфигурации защищены от изменения пользователем. Открытость платформы позволяет модифицировать и развивать систему.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "Бизнес ИТ" (355035, г. Ставрополь, ул. 1-я Промышленная, д. 3 "А") по телефонам: (8652) 566-801, 566-811, 566-822, 566-833, 566-844, по e-mail:
bank@biz-it.ru, а также на сайте: https://www.biz-it.ru/project/uko/.
Срок действия данного сертификата - до 07.05.2010 года.