Информация для пользователей и партнеров №9343 от 08.12.2008
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 10% |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
Книга "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" |
400 |
350 |
300 |
270 |
Издательство ООО "1С-Паблишинг" (ISBN 978-5-9677-1006-3), 374 стр., формат 70х100 1/16.
Автор: А. Кудинов (руководитель отдела CRM, компания "1С-Рарус"). Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники "1С-Рарус"). Под ред. М. Сорокина ("1С").
Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" предлагают партнерам новую книгу, выпущенную в поддержку линейки программ "1С:CRM" - "CRM: Российская практика эффективного бизнеса".
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) - и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре 2008 года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.
В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Книга условно может быть поделена на две части.
В первой части (главы 1-6) книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос - "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на различных предприятиях.
Вторая часть книги (главы 6-10) предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-систем.
Укрупненное оглавление книги:
Глава 1. Что такое CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Глава 3. CRM-функциональность
Глава 4. Что предлагает рынок
Глава 5. Основные критерии выбора CRM-системы
Глава 6. Примеры внедрения CRM на российских предприятиях
Глава 7. Практическое применение функционала "1C:CRM"
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения "1C:CRM"
Глава 10. Семейство программных продуктов "1C:CRM". Рекомендации по выбору
Напоминаем, что в продаже также электронная версия книги:
Электронную версию книги "CRM: российская практика эффективного бизнеса" (ISBN 978-5-9677-0979-1) можно приобрести в интернет-магазине https://online.1c.ru/: https://online.1c.ru/books/book/3307954/.
Электронная книга распространяется в виде архива, содержащего исполняемый exe-файл, который включает в себя как саму книгу, так и программу SunRav BookReader, предназначенную для просмотра этой книги.
Стоимость электронной версии - 25 рублей.
Для покупки электронной версии книги необходимо:
- Зарегистрироваться на сайтеhttps://online.1c.ru/.
- В разделе "Книги" выбрать книгу и нажать на кнопку "Купить".
- Для оформления покупки необходимо пополнить пользовательский счет на стоимость покупки одним изспособов, перечисленных в разделе "Способыоплаты".
- Для покупок такого рода на сайте https://online.1c.ru/ чаще всего используется отправка SMS-сообщения стоимостью 25 руб.
- Возможна также оплата по картам online.1c.ru, банковским платежом, через WebMoney, Яндекс.Деньги.
- Карты online.1c.ru распространяются через партнеров фирмы "1С". Информация о продаже карт для партнеров фирмы "1С" опубликована в информационном письме №7311 от 21.09.2007 года.
- После оформления покупки файл с электронной книгой и дополнительными материалами становится доступным для скачивания на 7 (семь) дней.
Подробности можно узнать на сайте https://online.1c.ru/.