Информация для пользователей и партнеров №13437 от 20.04.2011

 

Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ - это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества "ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Для компаний, занимающихся проектной и консалтинговой деятельностью, были разработаны методические материалы "Типовая система качества Проф" (ТСКП), вошедшие в свод знаний 1С:ПрофКейс (см. Информационное письмо №6817 от 03.05.2007 года).

Информация о компании "Infosuite"

С 1 по 3 марта 2011 года компания "Infosuite" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008 и получила сертификат № 94354-2011-AQ-RUS-FINAS. В ходе проведения аудита было обнаружено минимальное количество незначительных несоответствий, по которым компания оперативно выполнила корректирующие действия.

Дата вручения сертификата: 23.03.2011 г.

Область действия сертификата: предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".

Группа компаний "Infosuite" работает на рынке предоставления ИТ - услуг с 2001 г. Основными видами деятельности компании являются внедрение систем по автоматизации бизнес-процессов предприятий и учреждений различных уровней и масштабов, а также разработка отраслевых решений на базе программного обеспечения "1С".

На сегодняшний день компания "Infosuite" имеет статусы:

  • 1С:Франчайзи;
  • 1С:Авторизированный учебный центр;
  • 1С:Центр компетенции по производству;
  • 1С:Центр компетенции по образованию;
  • 1С:Консалтинг.

В 2010 году руководство компании приняло решение о сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001. Рабочая группа по внедрению СМК, основываясь на материалах ТСКФ, документировала бизнес-процессы, проводила обучение сотрудников и внутренние аудиты. Особое внимание было уделено работе с жалобами Клиентов и сотрудников, а также оценке удовлетворенности Клиентов качеством работ.

Внедрение СМК в компании "Infosuite" позволило оптимизировать бизнес-процессы, создать систему непрерывного совершенствования организации, повысить удовлетворенность клиентов.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Det Norske Veritas (DNV).

Сертификационная организация отметила сильные стороны системы менеджмента качества компании "Infosuite", среди которых:

  • Построение бизнес процессов внедрения и сопровождения систем таким образом, что оценка целесообразности корректирующих/предупреждающих действий осуществляется непосредственно в ходе разбора заявок пользователей, что позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы без создания ситуации "ложной тревоги";
  • Высокая степень управляемости маркетинговыми мероприятиями;
  • Высокий уровень компетенции персонала;
  • Четкая фиксация текущих статусов рисков, что позволяет управлять ими как микропроектами;
  • Личное наблюдение руководителя подразделения за работой консультантов, что позволяет своевременно вносить коррективы в их деятельность;
  • Высокая степень защиты конфиденциальной информации.

Контакты Компании "Infosuite":

Адрес: 127422, г. Москва, Дмитровский проезд, 10, стр. 3
Телефон: +7( 495) 604-45-94
Е-mail: info@infosuite.ru
Web: www.infosuite.ru