Информация для пользователей и партнеров №17935 от 21.02.2014
Фирма "1С" приглашает представителей системы общего образования принять участие в серии вебинаров:
Тема |
Дата и время |
1С:Общеобразовательное учреждение. АРМ руководителя и заместителей. Электронный документооборот |
02 апреля, 14:00-15:00 |
04 апреля, 14:00-15:00 |
|
Организация работы классного руководителя и социального педагога |
07 апреля, 14:00-15:00 |
Организация учебного процесса. Электронные журналы и дневники |
09 апреля, 14:00-15:00 |
Автоматизация контроля реальной явки в образовательную организацию с помощью "1С:Школьная проходная" |
11 апреля, 14:00-15:00 |
Организация учета питания и введение систем безналичных расчетов в образовательных учреждениях |
14 апреля, 14:00-15:00 |
Организация психологического сопровождения учащихся на базе решений "1С" |
16 апреля, 14:00-15:00 |
18 апреля, 14:00-15:00 |
Участие в вебинарах бесплатное.
По окончании серии вебинаров выдается Свидетельство о повышении квалификации в области применения ИКТ в объеме 24 академических часов. Основанием для выдачи Свидетельства является участие в любых из вышеперечисленных 7 вебинарах. При посещении вебинара фиксируются электронные адреса, на которые будут рассылаться видеоматериалы и статистика по посещениям. На основании сводных данных о посещении вебинаров будут высылаться Сертификаты в электронном виде.
Для участия в серии вебинаров нужно один раз зарегистрироваться по ссылке: https://www4.gotomeeting.com/register/164843023.
На указанный при регистрации электронный адрес придет ссылка для участия в вебинарах. В указанное в таблице (см. выше) время и дату необходимо пройтись по присланной ссылке и принять участие в вебинарах.
Пример регистрации на вебинар:
First Name: Имя и Отчество полностью.
Last Name: Фамилия.
Email Address: электронный адрес, на который будут приходить материалы вебинара и статистика по посещениям.
City: город, в котором Вы проживаете и работаете.
Country: из выпадающего списка выбираете Российскую Федерацию (Russian Federation), либо другую страну (если являетесь гражданином другого государства).
Industry: из выплывающего списка выбираете отрасль "образование" (education), либо другую, если работаете в иной сфере.
Organization: место работы.
Job Title: должность.
Обращаем внимание, что форму регистрации нужно заполнить подробно! На основании регистрационных данных будет автоматически заполняться Свидетельство о повышении квалификации.
Подробная инструкция по подключению к вебинару: https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов или технических проблем по вебинарам обращаться в фирму "1С" по адресу: cko@1c.ru, тел.: +7 (495) 688-89-29, доб. 22-08, отв. Евгения Кусакина.
1С:Общеобразовательное учреждение. АРМ руководителя и заместителей. Электронный документооборот
Программа:
- Демонстрация новых функциональных возможностей "1С:Общеобразовательное учреждение".
- Регламентированная отчетность, настройка и формирование аналитических отчетов.
- Мониторинг образовательной деятельности и другие эффективные инструменты для руководителя образовательной организации.
- Организация электронного документооборота.
- Возможности настройки интерфейсов различных пользователей системы.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация кадрового учета и платных услуг
Программа:
- Краткий обзор функциональных возможностей системы "1С:Общеобразовательное учреждение".
- Организация кадрового учета в системе:
- работа со штатным расписанием;
- проведение аттестации педагогических работников;
- формирование отчетов по кадровому составу и платным услугам;
- настройка печатных форм документов в пользовательском режиме.
- Модель организации учета платных услуг в системе.
- Ответы на вопросы.
Организация работы классного руководителя и социального педагога
Программа:
- Краткий обзор функциональных возможностей системы "1С:Общеобразовательное учреждение".
- Демонстрация функциональных возможностей:
- мониторинг успеваемости и посещаемости классов;
- работа с календарно-тематическими планами;
- планирование работы социального педагога;
- формирование отчетов.
- Организация методической и воспитательной деятельности;
- Ответы на вопросы.
Организация учебного процесса. Электронные журналы и дневники
Программа:
- Краткий обзор функциональных возможностей системы "1С:Общеобразовательное учреждение".
- Вариативность организации учебного процесса для различных образовательных учреждений.
- Составление учебного плана.
- Управление расписанием занятий и организация замен.
- Работа с электронным журналом.
- Электронный дневник.
- Ответы на вопросы.
Автоматизация контроля реальной явки в образовательную организацию с помощью "1С:Школьная проходная"
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Школьная проходная". Концепция программы, решаемые задачи, достигаемые эффекты.
- Варианты организации школьной проходной.
- Требования к оборудованию.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- демонстрация в режиме пользователя "Администратор";
- демонстрация пользовательских интерфейсов "Пост охраны", "Секретарь", "Классный руководитель";
- выходные формы, формируемые в программе;
- обмен данными с другими программами:
- Опыт внедрения системы в школах г. Иваново.
- Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация учета питания и введение систем безналичных расчетов в образовательных учреждениях
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Школьный буфет". Цели и задачи. Общие правила реализации безналичных расчетов в организованном питании учреждений образования.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- организация безналичных расчетов за основное организованное питание;
- организация безналичных расчетов за дополнительное питание (буфетная продукция и т.п.);
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация психологического сопровождения учащихся на базе решений "1С"
Программа:
- Психолого-педагогическое сопровождения образовательного процесса на базе программы "1С:Психодиагностика образовательного учреждения". Реализация положений нового профессионального стандарта педагога.
- Решение актуальных задач психодиагностики в программе:
- Социально-психологический мониторинг адаптации учащегося.
- Определение склонности к отклоняющемуся поведению: агрессии, суициду, употреблению наркотиков.
- Профориентация.
- Использование региональных норм в программе.
- Ведение в программе рабочей документации в соответствии с федеральными и региональными нормативными актами.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта. Рекомендации по взаимодействию с разработчиками программы и региональными партнерами – Центрами компетенции по образованию (ЦКО).
- Ответы на вопросы.
Организация работы кабинета здоровья
Программа:
- Знакомство с программными продуктами "1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения" и "1С:Паспорт здоровья ребенка". Цели и задачи.
- Демонстрация преимуществ использования программ:
- хранение результатов школьных мониторингов здоровья на протяжении всего периода обучения ребенка в школе;
- особенности информационного обмена;
- возможность проведения сравнительного анализа результатов саногенетического мониторинга на различных группах детей.
- Порядок приобретения и сопровождения программных продуктов.
- Ответы на вопросы.