Информация для пользователей и партнеров №21281 от 11.04.2016
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о продлении акции: пользователи могут вести реальный учет в приложении "1С:Комплексная автоматизация" редакции 2.0 через Интернет в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (https://1cfresh.com) до 30 сентября 2016 года без дополнительной платы.
Подключение к сервису выполняют партнеры фирмы "1С":
-
Если у пользователя сервиса есть действующий договор уровня ПРОФ, то в течение ознакомительного периода пользователь может самостоятельно добавить приложение "1С:Комплексная автоматизация" и начать вести в нем учет;
-
Если у пользователя сервиса нет действующего договора уровня ПРОФ, то для подключения к сервису партнеру необходимо обратиться по адресу info@1cfresh.com: прислать название организации клиента, вид деятельности, количество одновременно работающих пользователей.
После окончания ознакомительного периода пользователи могут продолжать работать в сервисе за плату, выбрав один из тарифов, либо перейти на коробочную версию приложения. Партнеры и пользователи будут заблаговременно оповещены о системе тарифов, а также о дате, с которой работа в приложении будет осуществляться за плату.
В течение ознакомительного периода от пользователя и партнера требуется информация об опыте использования приложения в сервисе. Пожелания по работе приложения в сервисе можно присылать на адрес линии консультаций support@1cfresh.com.
Приложение "1С:Комплексная автоматизация" может обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Приложение реализовано в единой архитектуре с прикладными решениями нового поколения "ERP Управление предприятием 2" и "Управление торговлей" редакции 11. В этой линейке "Комплексная автоматизация" по функциональной наполненности занимает промежуточное положение между конфигурациями "Управление торговлей" и "ERP Управление предприятием 2". При расширении бизнеса или увеличении потребностей компании в автоматизации наращивание функциональности системы можно производить поэтапно, переходя от конфигурации "Управление торговлей" к конфигурации "Комплексная автоматизация" и далее к "ERP Управление предприятием 2". За счет высокой степени унификации решений такой переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.
Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" ориентирована:
-
на быстрорастущие малые и средние предприятия, которые хотят и готовы использовать новые технологии и которым требуется единое комплексное решение, работающее через Интернет. Подробнее о преимуществах облачного сервиса: https://1cfresh.com/advantages;
-
на компании, которые используют в настоящий момент несколько отдельных локальных программных продуктов и хотят оптимизировать учет своей деятельности – отказаться от обменов между продуктами и вести учет в одной программе. Например, на пользователей, работающих с комплексными конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 7.7", а также в конфигурациях "Управление торговлей", "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом";
Работа с приложением "1С:Комплексная автоматизация" через Интернет подойдет тем предприятиям, которым подходит типовой функционал без изменений и/или доработок. При этом партнер может дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями бизнеса своих клиентов путем добавления дополнительного отчета или обработки.
Перенос учетных данных возможен из локальной информационной базы "1С:Комплексная автоматизация" редакции 2.0 в интернет-приложение (обмен в формате xml) аналогичной версии и наоборот. После окончания ознакомительного периода пользователь может продолжить работу в сервисе или перейти в локальную версию приложения (для этого необходимо купить коробочную версию программного продукта и необходимое количество лицензий "1С:Предприятия 8").
Поддержку клиента в сервисе выполняет партнер фирмы "1С". При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com, по вопросам получения доступа для подключения клиентов к сервису по адресу info@1cfresh.com.