Информация для пользователей и партнеров №21882 от 19.09.2016
Ценность ИТ-услуг для бизнеса в значительной степени зависит от их качества и стоимости. На основе каталога услуг возможно правильно управлять ожиданиями заказчиков, сформулировать результаты предоставления услуг и обосновать их стоимость.
В ходе вебинара партнеры 1С и представители заказчиков получат информацию о порядке разработки каталога услуг по сопровождению прикладных решений 1С и ИС на их основе. Участники вебинара получат представление о типовом каталоге услуг и типовом SLA, которые входят в состав новой технологии корпоративного сопровождения (1С:ТКС), предлагаемой фирмой "1С". Они смогут оценить возможности использования 1С:ТКС в организации деятельности по сопровождению внедренных прикладных решений, потребности в обучении сотрудников своей компании, занимающихся этой деятельностью, а также провести оценку уровня качества предоставляемых заказчикам услуг сопровождения.
К участию в вебинаре приглашаются специалисты, занятые в предоставлении услуг сопровождения и реализации корпоративных проектов внедрения прикладных решений на технологической платформе 1С:Предприятие. В ходе вебинара:
- специалисты фирм-франчайзи познакомятся с основными принципами построения каталога услуг, формирования SLA. Это позволит им определить направления повышения качества предоставляемых заказчикам услуг;
- специалисты ИТ-подразделений заказчиков, входящие в центр компетенции по внедренному решению получат информацию о возможностях применения 1С:ТКС при определении ИТ-услуг, направленных обеспечение эффективной эксплуатации информационных систем;
- руководители проектов получат информацию, на каких этапах проекта необходимо начинать организацию сопровождения внедряемого прикладного решения и какие процессы для этого должны быть организованы;
- специалисты по продажам и эккаунт-менеджеры получат информацию о том, как работать с требованиями корпоративных заказчиков и формировать коммерческое предложение на услуги по сопровождению прикладного решения;
- руководители фирм-франчайзи – смогут наметить пути выстраивания у себя в компании эффективных процессов предоставления услуг по сопровождению корпоративных информационных систем.
Тема: |
"1С:Технология корпоративного сопровождения. От требований клиентов к разработке каталога услуг и заключению SLA" |
Ведущий: |
Павлов Владимир, "1С" |
Дата: |
12 октября2016 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени |
Цели вебинара: |
|
Программа вебинара: |
|
Участие в вебинаре – бесплатное.
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://attendee.gotowebinar.com/register/7260776044309965825
Адрес для вопросов по содержанию программы семинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар 1С:ТКС".
Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.