Информация для пользователей и партнеров №21882 от 19.09.2016

Ценность ИТ-услуг для бизнеса в значительной степени зависит от их качества и стоимости. На основе каталога услуг возможно правильно управлять ожиданиями заказчиков, сформулировать результаты предоставления услуг и обосновать их стоимость. 

В ходе вебинара партнеры 1С и представители заказчиков получат информацию о порядке разработки каталога услуг по сопровождению прикладных решений 1С и ИС на их основе. Участники вебинара получат представление о типовом каталоге услуг и типовом SLA, которые входят в состав новой технологии корпоративного сопровождения (1С:ТКС), предлагаемой фирмой "1С". Они смогут оценить возможности использования  1С:ТКС в организации деятельности по сопровождению внедренных прикладных решений, потребности в обучении сотрудников своей компании, занимающихся этой деятельностью, а также провести оценку уровня качества предоставляемых заказчикам услуг сопровождения.

К участию в вебинаре приглашаются специалисты, занятые в предоставлении услуг сопровождения  и реализации корпоративных проектов внедрения прикладных решений на технологической платформе 1С:Предприятие. В ходе вебинара:

  • специалисты фирм-франчайзи познакомятся с основными принципами построения каталога услуг, формирования SLA. Это позволит им определить направления повышения качества предоставляемых заказчикам услуг;
  • специалисты ИТ-подразделений заказчиков, входящие в центр компетенции по внедренному решению получат информацию о возможностях применения 1С:ТКС при определении ИТ-услуг, направленных  обеспечение эффективной эксплуатации информационных систем;
  • руководители проектов получат информацию, на каких этапах проекта необходимо начинать организацию сопровождения внедряемого прикладного решения и какие процессы для этого должны быть организованы;
  • специалисты по продажам и эккаунт-менеджеры получат информацию о том, как работать с требованиями корпоративных заказчиков и формировать коммерческое предложение на услуги по сопровождению прикладного решения;
  • руководители фирм-франчайзи – смогут наметить пути  выстраивания у себя в компании эффективных процессов предоставления услуг по сопровождению корпоративных информационных систем.

 

Тема:

"1С:Технология корпоративного сопровождения. От требований клиентов к разработке каталога услуг и заключению SLA"

Ведущий:

Павлов Владимир, "1С"

Дата:

12 октября2016 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени

Цели вебинара:

  • Сформировать понимание основ и терминологии в области сервисного подхода; обосновать применимость сервисного подхода к организации сопровождения прикладных решений 1С;
  • Создать целостное представление о каталоге ИТ-услуг, включая его структуру и необходимость его применения;
  • Сформировать представление о деятельности по управлению уровнем услуг и структуре соглашения об уровне услуг (SLA);
  • Дать практические рекомендации по адаптации типового каталога услуг и заключению SLA, а также наметить пути улучшения предоставляемых услуг.

 

Программа вебинара:

  1. Основные термины и определения:
    • ИТ-услуга: определение, ценность, полезность и гарантии, ограничения;  
    • Каталог услуг. Соглашение об уровне услуг;
    • Качество и уровень услуг.
  2. Каталог услуг – "ключевое звено" корпоративного сопровождения.
    • Сбор и формализация требований заказчиков;
    • Последовательность шагов по разработке каталога услуг;
    • Рекомендации по адаптации типового каталога услуг 1С:ТКС.
  3.  SLA - "основной" документ взаимоотношений с заказчиком:
    • Типовое соглашение об уровне услуг (SLA);
    • рекомендации по формированию и заключению SLA на основе типового документа 1С:ТКС.
  4. Процесс управления каталогом и уровнем услуг в 1С:ТКС.
  5. Опыт использования технологии при организации сопровождения и реализации проектов автоматизации процессов предоставления ИТ-услуг;
  6. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре – бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке

https://attendee.gotowebinar.com/register/7260776044309965825

Адрес для вопросов по содержанию программы семинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар 1С:ТКС".

Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.