Информация для пользователей и партнеров №21883 от 19.09.2016
Ценность информационных систем для бизнеса в значительной степени зависит от качества и стоимости услуг по их поддержке и сопровождению, обеспечивающих эффективное их использование. Особенно это важно для корпоративных заказчиков, имеющих распределенную организационную структуру, сложные бизнес-процессы и развитую ИТ-инфраструктуру.
Фирмой "1С" на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ создана Технология корпоративного сопровождения (1C:ТКС).
1С:ТКС поможет партнерам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:
- формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учетом изменяющихся бизнес-требований;
- организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
- оценку качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.
Участники семинара познакомятся с "1С:ТКС", получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С:Предприятие 8.
Курс: |
Семинар-практикум "1С:Технология корпоративного сопровождения" |
Период проведения семинара: |
14-15 ноября 2016 г. с 10:00 до 18:00, включая перерывы |
Продолжительность: |
16 академических часов |
Кто приглашается: |
Представители фирм-франчайзи, участвующие в проекте "1С:КОРП" или планирующие в него вступить. Специалисты ИТ-подразделений корпоративных заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Менеджеры и специалисты, участвующие в организации сопровождения, как внедренных прикладных решений, так и сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов. Руководители фирм-франчази, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8". |
Цель семинара: |
|
Программа
|
Тема 1. Введение в "теорию" ITSM.
Тема 2. Процессный подход в ITIL/ITSM
Тема 3. Технология корпоративного сопровождения фирмы 1С (1С:ТКС).
Тема 4. Организационная и ролевая структуры сопровождения
Тема 5. Каталог услуг – "ключевое звено" корпоративного сопровождения.
Тема 6. Типовая модель процессов 1С:ТКС.
Практикум Адаптация типовых документов 1С:ТКС
|
Автор: |
Павлов В.А, фирма "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, Заместитель председателя itSMF России. |
Стоимость: |
10500 руб. за одного обучаемого. В указанную стоимость входят методические материалы. |
Свидетельство: |
После курса выдается Свидетельство установленного образца |
Место проведения: |
Москва, Дмитровское ш., д. 9, 1С:Учебный центр №1 |
Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=454
Адрес для вопросов по содержанию программы курса - metod@1c.ru с пометкой "Вопрос по семинару 1С:ТКС" (Павлову Владимиру).
Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.