Информация для партнеров №26111 от 08.08.2019
Типовая система качества франчайзи
В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.
Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.
Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества "ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
ООО "АйТиЛенд-Софт" рекламное наименование ITLand является официальным партнером фирмы "1С" с 2004 года. Компания ITLand – российский разработчик программного обеспечения и интегратор комплексных решений для управления заказами, проектами, ресурсами и финансами. Продукты и решения компании успешно используются более чем в ста проектных организациях России и СНГ. Внедрение СМК в компании ITLand и ее сертификация на соответствие требованиям ISO 9001:2008 были проведены в 2013 году. Ресертификационный аудит, осуществленный специалистами центра ООО "ДНВ ГЛ" в конце августа 2016 года, подтвердил соответствие СМК требованиям ISO 9001:2008.
Приоритетными направлениями деятельности компании ITLand в области качества являются максимальное удовлетворение потребностей заказчиков, соблюдение договорных обязательств, обеспечение соответствия предоставляемых услуг и продуктов требованиям и ожиданиям потребителей, включая ожидания по функционалу системы и срокам выполнения работ. При этом особое внимание уделяется сокращению времени обработки запросов клиентов, улучшению качества продукции и оказываемых услуг, а также предоставления необходимого постпроектного обслуживания.
Система менеджмента качества, применяемая в компании ITLand, позволяет совершенствовать перечисленные процессы непрерывно и системно, обеспечивает стабильность показателей качества проектов и удовлетворенности заказчиков, повышает результативность работы компании в целом.
В процессе аудита специалисты "DNV GL" дополнительно положительно отметили следующие мероприятия, проведенные компанией ITLand в рамках перехода на новую версию стандарта ISO 9001:2015:
- формализация потребностей и ожиданий заказчиков;
- планирование и реализация мероприятий по управлению рисками;
- применение системы автотестов для повышения качества программных продуктов.
Контактная информация ITLand
Тел/факс: (812) 448-12-55, (495) 644-91-36
Web: www.itland.ru.