Информация для пользователей и партнеров №2381 от 26.08.2003

Уважаемые партнеры!

Продолжается реализация регионального франчайзингового проекта "БУХ.1С. Региональный выпуск". Напоминаем, что суть этого проекта состоит в том, что региональные партнеры фирмы "1С", входящие в сеть "1С:Франчайзинг", имеют возможность получать макет и самостоятельно печатать региональный выпуск ежемесячника "БУХ.1С" (газета, 20 полос), в который входят лучшие материалы журнала "БУХ.1С". Партнеры имеют право включать в макет этого издания собственные информационные и рекламные материалы на условиях, изложенных в информационном письме от 09.12.2000 N843 (/news/info.jsp?id=843).

Партнеры, которые участвуют в проекте, получают следующие выгоды:

  1. Газета может выступать как дополнительная (платная или бесплатная) услуга по сопровождению программ для клиентов партнера.
  2. Газета может выступать как новый способ продвижения своих продуктов и услуг. Размещение своей информации в газете выгодно отличается от ее размещения в листовках (газету бухгалтеры гарантированно будут читать) и в традиционных печатных СМИ (больший объем размещаемой информации, целевая направленность).
  3. Возможность размещать в газете рекламу сторонних фирм на платных или иных выгодных партнеру условиях.

В целях поддержки партнеров в течение первого календарного квартала участия в проекте макет высылается партнеру бесплатно. После этого партнер может выбрать один из двух вариантов работы:

  1. Без права размещения рекламы сторонних фирм. С IV квартала 2003 года это ограничение не распространяется на рекламу продукции и услуг других фирм-франчайзи, связанных с их деятельностью как партнеров фирмы "1С".
  2. С правом размещения рекламы сторонних фирм.

В настоящее время в проекте участвует 16 фирм-франчайзи. Совокупный тираж газеты "БУХ.1С.Региональный выпуск" составляет около 40 тыс. экземпляров.

Учитывая пожелания партнеров, основанные на опыте их участия в проекте, и в целях повышения отдачи, получаемой партнерами от издания газеты "БУХ.1С.Региональный выпуск", фирма "1С" вносит следующие изменения в схему работы по проекту:

  • начиная с III квартала 2003 года снижается величина ежеквартального взноса по варианту 2 (с возможностью размещения рекламы сторонних фирм) с 300 у.е. до 200 у.е. в квартал. С начала III квартала до принятия решения о снижении цен партнерам, работающим по варианту 2, была предоставлена отсрочка внесения ежеквартального взноса за III квартал 2003 года. После утверждения настоящего информационного письма таким партнерам будут выставлены счета с учетом сниженного размера ежеквартального взноса;
  • при работе по варианту 1 (взнос - 100 у.е. в квартал) с IV квартала 2003 года, как указывалось выше, допускается размещение в газете рекламы сторонних фирм-франчайзи в случае, если это - реклама продукции и услуг, связанных с деятельностью такой компании как партнера "1С". Любая другая реклама сторонних фирм влечет необходимость перехода на 2-й вариант работы.

Последнее изменение в схеме работы делает менее затратным совместное участие нескольких франчайзи в выпуске газеты, а также выпуск газеты дистрибьютором с целью продвижения продукции и услуг сотрудничающих с ним франчайзи.

Подробнее о проекте читайте в информационном письме N843 - /news/info.jsp?id=843. За дополнительной информацией обращайтесь к ответственной за проект от фирмы "1С" Анне Поляковой по адресу электронной почты: pola@1c.ru, тел. (495) 681-7667.