Информация для пользователей и партнеров №24053 от 26.01.2018

14 февраля - 20 марта 2018 года фирма "1С" проводит вторую серию вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP". Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в вебинарах. Первая серия была успешно проведена в конце 2017 года, более 600 слушателей приняли online – участие в мероприятии.

Цель серии вебинаров: продемонстрировать примеры использования типового функционала "1С:ERP Управление предприятием 2" для решения практических задач автоматизации предприятий различных отраслей, рассмотреть методические аспекты применения программного продукта в рамках проектных кейсов, поделиться опытом внедрения и эксплуатации "1С:ERP". Обращаем внимание, что при подготовке каждой темы серии вебинаров, акцент делается не на маркетинговые презентации функциональных возможностей и достигнутых результатов при использовании программного продукта, а на предметную реализацию каждой задачи по итогу моделирования практического применения функционала (в т.ч. с учетом локальных доработок, обусловленных спецификой конкретного проекта).

Участие в вебианрах будет полезно для руководителей и специалистов ИТ - подразделений компаний различных отраслей, как уже использующих "1С:ERP", так и планирующих начать проект автоматизации с использованием нового ERP - решения. Практические кейс могут быть полезны в качестве примера, методические и технические аспекты реализации могут быть перенесены в целевые информационные системы предприятий - пользователей "1С:ERP". Также участие в вебинарах будет полезно архитекторам, аналитикам, консультантам и разработчикам организаций - партнеров фирмы "1С". Полученные знания могут найти практическое применение в рамках проектов внедрения "1С:ERP", способствовать успешной реализации проектов при использовании предлагаемых методических подходов.

Вторая серия вебинаров проводится совместно с партнерами: КТ-Сегмент, Холдинг "ЛЕНПОЛИГРАФМАШ", Внедренческий центр "Раздолье" (1С:Центр ERP, г. Москва), ИнфоСофт (1С:Центр ERP, г. Новосибирск).

В рамках развития методической поддержки проектов внедрения "1С:ERP", фирма "1С" приглашает партнеров и пользователей к совместной подготовки следующих серий вебинаров, также принимаются пожелания по интересующим темам, которые необходимо рассмотреть в следующих вебинарах. Ваши предложения и пожелания необходимо отправлять на agat@1c.ru

Участие в вебинарах бесплатное. 

Программа проведения (график тематик вебинаров):  

14 февраля "Функциональность MES в 1С:ERP - пооперационное планирование для позаказного единичного производства" (совместно с "Ленполиграфмаш")

  • Подготовка нормативно - справочной информации для пооперационного планирования, ресурсные спецификации и маршрутные карты, действующие требования и ограничения
  • Порядок подготовки конструкторско-технологической документации, формирование перед запуском в производство и в процессе
  • Уникальные, взаимозаменяемые и частично заменяемые рабочие центры, порядок формализации и рамках информационной системы
  • Параллельная загрузка рабочих центров, особенности использования: синхронная и асинхронная схема
  • Порядок учета инструмента и оснастки, три схемы работы: минимальная - оснастка при планировании не учитывается, использование ее не отражается, по умолчанию считается, что она всегда есть, средняя - оснастка учитывается как материал, прописывается в маршрутной карте и спецификации, производится или закупается под заказ и списывается при выполнении операции, максимальная - оснастка и инструмент являются обязательными, указываются как обязательные для выполнения операции, имеют свой идентификатор, срок полезного использования, параметры ремонтов и замены, при планировании учитываются наравне с рабочим центром
  • Пооперационное планирование и перепланирование производства
  • Сценарии и модели пооперационного планирования
  • Частичное завершение операций и обратная связь с главным диспетчером (1С:ERP), перечень факторов оказывающих влияние на порядок формирования расписания 

20 февраля "Функциональность MES в 1С:ERP - диспетчеризация, корректировка планов на основе данных факта, работа с браком" (совместно с "Ленполиграфмаш")

  • Диспетчеризация производства, порядок работы, изменения, отражаемые на уровне локального диспетчера, влияние на график производства, требования к перепланированию, порядок совместной работы с главным диспетчером (1С:ERP)
  • Учет ОТК, контрольные операции, три уровня контроля: при передаче с операции на операцию, контролер в цехе, отдел ОТК
  • Классификация брака, параметры отнесения к браку в зависимости от параметров изделия и параметров заказа
  • Исправление брака, варианты отнесения затрат, восполнение брака, схема с "ожиданием"
  • Формирование дополнительных этапов и операций, работа с дополнительными потребностями в ресурсах рабочих центров и ТМЦ
  • Перепланирование и контрольные точки диспетчеризации 

27 февраля - Использование параметризации спецификаций для быстрого запуска производственной подсистемы (совместно с ВЦ "Раздолье")

  • Процесс конструкторско-технологической подготовки производства
  • Типовой функционал: параметризация спецификаций, расчет нормативов по формулам в ресурсных спецификациях, конструктор формул

Применение параметризации спецификаций:

  • Пример производства серийной продукции
  • Показное производство (проектное, металлоконструкции)
  • Пример приборостроительного производства (производство печатных плат)
  • Пример химического производства
  • Кейс - подготовка плановой калькуляции и  коммерческого  предложения клиенту 

13 марта – Организация оперативного управления производством в примерах (Голдун Александр, методист, фирма "1С")

  • Пример организации работы без графика по приоритетам
  • Сложное производство с "плохой" НСИ, примеры и подходы к автоматизации
  • Проектное производство
  • Внутрицеховое пооперационное управление без планирования 

20 марта - Моделирование системы управления производства электродвигателей (совместно с ИнфоСофт), проектный кейс, 1000 деталей в изделии, 10 уровней вложенности, длительность производственного цикла – 1,5 месяца, высокая загрузка оборудования, ГОЗ)

Подготовка нормативно – справочной информации:

  • Настройка параметров производственных подразделений
  • Интервальное планирование, как определить интервал, который подходит для производства
  • Настройка рабочих центров
  • Подготовка ресурсных спецификаций для планирования производства (вариант планирования полуфабрикатов, этапы производства, параметры планирования) 

Особенности планирования сложных изделий в системе (большое количество ДСЕ и уровней вложенности):

  • Как можно облегчить процесс построения графика производства с помощью подсистемы объемно-календарного планирования
  • На что влияет выбор интервала планирования и методика планирования полуфабрикатов. Моделирование производственного графика
  • Корректировки графика производство – перепланирование 

Контроль хода производственных процессов:

  • Цеховые кладовые – для чего предназначены и как с их использованием можно упростить производственный документооборот
  • Типовые рабочие места по диспетчированию производства
  • Пооперационное управление производством
  • Типовые отчеты для оценки процесса производства 

Начало всех вебинаров в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа. После каждого вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте фирмы "1С" https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=519. Участники первой серии вебинаров могут использовать ранее полученные реквизиты подключения.

Действует единая регистрация на все вебинары серии, слушатель получает необходимые реквизиты для подключения к прямой трансляции, самостоятельно выбирает интересующие тематики и подключается к вебинару(ам) согласно графика тем.

Инструкция по подключению к вебинару https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

Справки по организации и участию в вебинаре: Татьяна Агафонова agat@1c.ru.