Информация для пользователей и партнеров №2961 от 14.05.2004
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, у.е. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546020864 |
1С:Предприятие 7.7. «Бухгалтерия для бюджетных организаций» в вопросах и ответах, 3- издание, дополненное |
8 |
5 |
4,5 |
4 |
Издательство "1С-Паблишинг", ISBN 5-9521-0083-1, 508 стр.
В продаже практическое пособие «1С:Предприятие 7.7. «Бухгалтерия для бюджетных организаций» в вопросах и ответах», 3-е издание, дополненное.
Автором пособия является лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, руководитель отдела разработки программ бюджетного учета фирмы «1С» К.В. Сергеева.
В книге собраны ответы на типовые вопросы пользователей программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций, редакция 4». В издании приведены практические рекомендации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с использованием программы. Особенности оформления бухгалтерских операций в «Бухгалтерии для бюджетных организаций» рассмотрены на конкретных примерах из практики пользователей.
Вопросы пользователей программы «Бухгалтерия для бюджетных организаций» сгруппированы по темам.
Основой типовой конфигурации является план счетов. Типовую настройку можно изменять, придерживаясь определенных правил. Об особенностях настройки отдельных счетов в плане счетов типовой конфигурации рассказывается в главе 1 «План счетов».
Глава 2 посвящена ведению учета. Ведение учета в компьютерной программе начинается со ввода входящих остатков. В этой главе можно узнать о правилах ввода входящих остатков, особенностях ввода остатков по определенным счетам и объектам учета, а также о том, как проверить, правильно ли введены остатки, и как быстро обнаружить возможные ошибки ввода входящих остатков. Этот раздел будет полезен не только начинающим пользователям, но и тем, кто уже ведет учет в программе, но у них не сходится вступительный баланс.
«Бухгалтерия для бюджетных организаций» позволяет вести электронный документооборот, в том числе оформлять первичные документы по типовым формам. Тем не менее, есть ряд форм, которые ориентированы только на ручное ведение учета. О правомерности оформления первичных документов на компьютере, о технологии ведения электронного документооборота также можно прочитать в главе 2 «Ведение учета».
Многие регистры бюджетного учета ориентированы на бумажную технологию его ведения. Автоматическое формирование регистров учета и бухгалтерской отчетности имеет особенности, о которых говорится в главах 3 «Формирование регистров учета» и 4 «Составление бухгалтерской отчетности».
В программах системы «1С:Предприятие» предусмотрены разнообразные возможности для эффективной работы пользователя. Советы по эффективному использованию программы «Бухгалтерия для бюджетных организаций» приведены в главе 5 «Администрирование».
Данная книга дополняет, но не заменяет штатную документацию, входящую в комплект поставки программы, и позволяет более эффективно использовать возможности программы.
Издание предназначено бухгалтерам бюджетных учреждений, студентам финансово-экономических вузов по специальности 06.04 «Финансы и кредит», а также специалистам, занимающимся автоматизацией бухгалтерского учета бюджетных учреждений.
В третьем издании большое внимание уделено сложным вопросам учета. Это учет имущества, приобретенного за счет нескольких источников финансирования, модернизация основных средств за счет другого источника финансирования, учет аренды федерального (муниципального) имущества арендатором, учет аренды федерального (муниципального) имущества арендодателем, учет субсидий и субвенций, учет операций по фондовой кассе.
В издание включен новый раздел «Учет предпринимательской деятельности». В нем даны ответы на вопросы, связанные с оприходованием готовой продукции на склад, оформлением реализации товаров, учетом розничных продаж, учетом родительской платы, оформлением сдачи НИР (ОКР) и многие другие.
Дополнены и другие разделы книги. В третьем издании освящено более 60 новых вопросов, объем книги вырос в два раза по сравнению с первым изданием.
Во втором издании существенно расширен раздел «Учет материальных запасов». В нем нашли отражение вопросы, связанные с учетом оборудования для научно-исследовательских работ по договорам заказчика, учетом форменной одежды, служебного обмундирования, переработкой материалов и продуктов, пошивом мягкого инвентаря, белья, а также вопросы, связанные с отражением в учете таких операций, как реализация неиспользуемых материальных запасов, оприходование стоимости материалов, полученных от ликвидации малоценных предметов, оставленных для ремонта и других хозяйственных нужд учреждения, разукомплектование и др.
Получили развитие и другие разделы пособия. Особо следует отметить раздел, посвященный взаимодействию получателей бюджетных средств с органами федерального казначейства. В дополнение к порядку подготовки в программе платежных поручений в электронном виде для передачи в органы федерального казначейства в пособии рассмотрен порядок загрузки в программу данных казначейской выписки из лицевого счета получателя средств федерального бюджета.
Издание дополнено новыми разделами «Учет драгоценных материалов» и «Учет бланков строгой отчетности».