Информация для пользователей и партнеров №32755 от 25.02.2025
В этом информационном выпуске:
- Развитие корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект.
- Развитие удаленного доступа к рабочему столу через 1С-Коннект.
- Изменения в тарифах для пользователей.
Сервис 1С-Коннект - это надежный и удобный инструмент для поддержки пользователей 1С, предоставляемый в составе пакета информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо № 17217 от 19.09.2013). По состоянию на январь 2025 года к 1С-Коннект подключено более 900 тыс. пользователей в разных странах.
1. Развитие корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект
Все компании в Беларуси, подключенные к 1С-Коннект, в том числе для получения поддержки, могут использовать данный сервис для организации коммуникаций между сотрудниками компании:
- В приложении 1С-Коннект сотрудники видят своих коллег, рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка, при этом, остается внутри компании. Сервис может использоваться на компьютерах с операционными системами Windows, macOS и Linux (в т.ч. версии SE). Через кабинет администратора компания может управлять доступом сотрудников и получать отчеты о предоставлении поддержки.
- Приложение 1С-Коннект может устанавливаться на любое количество устройств и, в рамках одного аккаунта, одновременно использоваться (быть онлайн) на 5 устройствах. Рабочий статус и все данные синхронизируются в режиме онлайн и обеспечивают для пользователя "непрерывную" рабочую среду. В приложении теперь можно видеть все авторизованные устройства, при необходимости – завершить любую другую сессию.
- Мобильное приложение 1С-Коннект имеет высокие оценки пользователей (Android – 4.7, iOS – 4.3). Начать пользоваться мобильным приложением 1С-Коннект стало еще проще – его можно скачать и авторизоваться, используя QR-код в приложении на вашем компьютере.
- В корпоративных проектах (On-premise, Private cloud) 1С-Коннект теперь поддерживает аутентификацию по стандарту OAuth 2.0 с использованием OpenID Connect (OIDC).
Через 1С-Коннект сотрудники могут осуществлять видеозвонки до 100 участников одновременно, см. информационный выпуск 1С № 31979 от 25.07.2024. При подключении к видеозвонку из приложения, 1С‑Коннект автоматически покажет имя, аватар и компанию участника.
- В видеозвонках стал доступен внутренний чат, теперь участники могут обмениваться сообщениями, ссылками и файлами. Во время видеозвонка также можно управлять микрофоном, камерой, демонстрировать экран и записывать встречу (полностью или частично). Ссылки на запись и история чата доступны организатору после завершения видеозвонка.
- С 01.03.2025г. вводятся в продажу лицензии на функционал "Видеозвонки" сроком действия до 12 мес. Также в целях популяризации использования видеозвонков через 1С-Коннект с 01.03.2025 г. по 30.06.2025 г. для всех пользователей в Беларуси устанавливаются специальные цены на данный функционал.
Сервис для видеосвязи – это важная часть инфраструктуры современной компании. Он ускоряет рабочие процессы, экономит время, удобен при проведении совещаний и онлайн-встреч с клиентами, партнерами и между сотрудниками внутри компании.
2. Развитие удаленного доступа к рабочему столу через 1С-Коннект
- Для всех пользователей 1С-Коннект в Беларуси стал доступен новый функционал удаленного доступа к рабочему столу по коду. Он позволяет сотруднику со своего компьютера удаленно подключиться к рабочему столу другого компьютера через приложение 1С-Коннект с использованием специального кода для подключения. Подключение осуществляется "с разрешения" пользователя удаленного компьютера или по постоянному паролю, который можно настроить отдельно для каждого компьютера.
- Специалисты партнеров смогут подключаться к компьютерам пользователей вашей компании, даже если в компании не подключен 1С-Коннект или (не настроены) линии. Специалист сможет настроить у ваших пользователей работу сервисов 1С:ИТС, подключить линии 1С-Коннект и провести обучение.
- ИТ-специалисты смогут пользоваться новым функционалом в 1С-Коннект для организации внутренней техподдержки или администрирования компьютеров.
- С 01.03.2025 г. вводятся в продажу лицензии на использование функционала "Удаленный доступ по коду" как отдельной функции, которая может приобретаться дополнительно к любому тарифу 1С-Коннект.
- Описание функционала "Удаленный доступ" и документация опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/remote/.
Информация о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей 1С:ИТС опубликована на сайте разработчика https://1c-connect.com/forcustomers/ и на Портале 1С:ИТС.
3. Изменения в тарифах для пользователей
Специальные цены на "Видеозвонки" для пользователей в Беларуси, действующие с 01.03.2025 г. по 30.06.2025 г., и стоимость вводимых в продажу лицензий для пользователей определяются согласно таблице:
Код |
Наименование |
Цена без учета региональных налогов, BYN |
2900003802916 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц. |
13 |
2900003802923 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 5 пользователей на 12 месяцев. |
130 |
2900003802930 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц. |
18 |
2900003802947 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 15 пользователей на 12 месяцев. |
180 |
2900003802954 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц. |
26 |
2900003802961 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 25 пользователей на 12 месяцев. |
260 |
2900003802978 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 50 пользователей 1 месяц. |
52 |
2900003802985 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 50 пользователей на 12 месяцев. |
520 |
2900003802992 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц. |
70 |
2900003803005 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 100 пользователей на 12 месяцев. |
700 |
2900003803012 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц. |
100 |
2900003803029 |
Лицензия 1С-Коннект: Удаленный доступ по коду для клиентов до 300 пользователей на 12 месяцев. |
1 000 |
2900003686431 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц. |
20 |
2900003802848 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 5 пользователей на 12 месяцев. |
200 |
2900003686448 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц. |
35 |
2900003802862 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 15 пользователей на 12 месяцев. |
350 |
2900003686455 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц. |
55 |
2900003802879 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 25 пользователей на 12 месяцев. |
550 |
2900003686462 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 50 пользователей на 1 месяц. |
70 |
2900003802886 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 50 пользователей на 12 месяцев. |
700 |
2900003686479 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц. |
90 |
2900003802893 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 100 пользователей на 12 месяцев. |
900 |
2900003686486 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц. |
143 |
2900003802909 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 300 пользователей на 12 месяцев. |
1 430 |
Информационную и техническую поддержку пользователей 1С-Коннект в рамках расширенного тарифа для пользователей 1С предоставляет разработчик сервиса ООО "БухгалтерФон Сервис". Обращения принимаются через:
- Приложение 1С-Коннект по линии "1С-Коннект: Техподдержка";
- По электронной почте support@1c-connect.com;
- По телефону +7 (499) 705-06-75.
Пользователи на базовом тарифе по всем вопросам использования 1С-Коннект могут обращаться к обслуживающему партнеру 1С.