Информация для пользователей и партнеров №31979 от 25.07.2024
В этом информационном выпуске:
- Организация корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект.
- Видеозвонки и видеоконференции в 1С-Коннект.
- Изменения в тарифах для пользователей.
Сервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как надежный удобный инструмент для поддержки пользователей 1С, предоставляемый в составе пакета информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо № 17217 от 19.09.2013 г). Через 1С-Коннект пользователи могут получать поддержку от обслуживающих партнеров 1С, операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. По состоянию на 30.06.2024 г. к 1С-Коннект подключено более 850 тыс. пользователей.
1. Организация корпоративных коммуникаций через 1С-Коннект
Расширенные функции сервиса (доступны для пользователей с 01.02.2019г., см. информационные письма №25631 от 18.03.2019г. и №27088 от 20.04.2020г.) помогают компаниям организовать внутренние коммуникации, техподдержку и ускорить взаимодействие сотрудников:
- Кабинет администратора позволяет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты о предоставлении поддержки поставщиками услуг, обслуживающими компанию.
- В приложении 1С-Коннект сотрудники видят своих коллег и рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка, при этом, остается внутри компании.
- Для организации в компании техподдержки в сервисе доступны безлимитные удаленные подключения, теперь их можно инициировать с компьютеров с операционными системами Windows, macOS и Linux. Описание и документация по удаленному доступу опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/remote/.
- 1С-Коннект поддерживает обмен файлами до 1 Гб в чате и без ограничений при удаленных подключениях, позволяет оперативно обмениваться информацией между коллегами, организовывать хранилища файлов с доступом к ним с компьютеров или с мобильных устройств.
Информация о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей 1С:ИТС опубликована на Портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/applications/1C-Buh-phone и на сайте разработчика https://1c-connect.com/forcustomers/.
2. Видеозвонки и видеоконференции в 1С-Коннект
С 24.01.2024 г. для пользователей 1С-Коннект в Беларуси, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане стали доступны видеозвонки и видеоконференции. Каждый сотрудник компании в своем приложении 1С-Коннект теперь может создавать видеозвонки и приглашать в них до 100 участников:
- Участники могут подключаться к видеозвонку по ссылке. При переходе по ссылке из приложения 1С-Коннект, по участнику автоматически передается его имя, аватар и название компании.
- Во время видеозвонка всем участникам доступно управление своим микрофоном и камерой, а также функция демонстрации своего экрана другим участникам.
- Организатор видеозвонка может отключать микрофоны другим участникам и записывать встречу (полностью или выборочно), запись встречи доступна организатору для скачивания в течение 7 дней.
- Функционал видеозвонков будет полезен сотрудникам для проведения совещаний, отделам продаж для онлайн-встреч и переговоров с клиентами.
- Бесплатно доступны видеозвонки с некоторыми ограничениями: пользователь может запускать не более одного звонка в час, продолжительностью до 15 минут. При подключении дополнительной опции "Видеозвонки" ограничения снимаются и добавляется возможность записи.
Описание функционала "Видеозвонки" и документация опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/messenger/#2.
3. Изменения в тарифах для пользователей
С даты публикации настоящего письма расширяется линейка тарифов для пользователей:
- Вводится дополнительная опция "Видеозвонки", которая подключается к любому тарифу компании.
- Вводится дополнительный порог "До 300 пользователей".
- Лицензии без ограничения по количеству пользователей снимаются с продаж. Стоимость тарифов для компаний свыше 300 пользователей необходимо уточнять у разработчика через обслуживающего партнера 1С.
- Состав функций в тарифах "Базовый" и "Расширенный" для пользователей остается без изменений.
С 01.09.2024 г. устанавливаются новые цены на Расширенные тарифы 1С-Коннект для пользователей. Стоимость определяется согласно таблице:
Код |
Наименование |
Цена без НДС и региональных налогов |
|||
BYN |
KGS |
TJS |
USD |
||
2900002165616 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц. |
18 |
585 |
80 |
8 |
2900001855785 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 5 пользователей на 12 месяцев. |
180 |
5 850 |
800 |
80 |
2900002165623 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц. |
35 |
1 185 |
160 |
17 |
2900001855808 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 15 пользователей на 12 месяцев. |
350 |
11 850 |
1 600 |
170 |
2900002165630 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц. |
55 |
1 785 |
240 |
25 |
2900001855839 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 25 пользователей на 12 месяцев. |
550 |
17 850 |
2 400 |
250 |
2900002165647 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 50 пользователей на 1 месяц. |
74 |
2 385 |
320 |
34 |
2900001972512 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 50 пользователей на 12 месяцев. |
740 |
23 850 |
3 200 |
340 |
2900002165654 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц. |
110 |
3 585 |
485 |
50 |
2900001972529 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 100 пользователей на 12 месяцев. |
1 100 |
35 850 |
4 850 |
500 |
2900003686417 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц. |
185 |
5 985 |
810 |
80 |
2900003686424 |
Лицензия 1С-Коннект: Расширенный тариф для клиентов до 300 пользователей на 12 месяцев. |
1 850 |
59 850 |
8 100 |
800 |
2900003686431 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 5 пользователей на 1 месяц. |
40 |
1 200 |
150 |
14 |
2900003686448 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 15 пользователей на 1 месяц. |
70 |
2 000 |
250 |
23 |
2900003686455 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 25 пользователей на 1 месяц. |
100 |
3 000 |
370 |
35 |
2900003686462 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 50 пользователей на 1 месяц. |
140 |
4 000 |
500 |
47 |
2900003686479 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 100 пользователей на 1 месяц. |
180 |
5 000 |
620 |
58 |
2900003686486 |
Лицензия 1С-Коннект: Видеозвонки для клиентов до 300 пользователей на 1 месяц. |
285 |
8 000 |
990 |
93 |
Информационную и техническую поддержку пользователей 1С-Коннект в рамках расширенного тарифа предоставляет разработчик сервиса ООО "БухгалтерФон Сервис". Обращения принимаются через приложение 1С-Коннект по линии "1С-Коннект: Техподдержка", через онлайн помощник на сайте https://1c-connect.com, по электронной почте support@1c-connect.com и по телефону +7 (499) 705-06-75. Пользователи на базовом тарифе по всем вопросам использования 1С-Коннект могут обращаться к обслуживающему партнеру 1С.