Информация для пользователей и партнеров №32839 от 17.03.2025

ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма"1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ООО "ЦИТ"

Компания ООО "ЦИТ" является официальным партнером фирмы "1С" с 2022 года. В настоящий момент в компании работает 700 человек.

16 января 2025 года компания ООО "ЦИТ" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана компания ООО "Международная Служба Сертификации".

Получен сертификат соответствия № МСС-272.2025-СМК.

Областью действия сертификата является:

"Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С" и ООО "ЦИТ"".

Для разработки и внедрения СМК компания ООО "ЦИТ" использовала методический комплекс "Типовая система качества франчайзи", разработанный фирмой "1С" на основе стандарта ISO 9001:2015.

В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества (СМК) компании ООО "ЦИТ", среди которых:

  • лидерство руководства Организации, его заинтересованность в развитии и совершенствовании СМК, политика "открытых дверей";
  • высокий уровень компетенции персонала, проработанные матрицы компетенций;
  • хорошая проработка критериев результативности процессов;
  • участие в профориентационных активностях, подшефная школа, проведение экскурсий на предприятии, гостевых лекций.

В результате внедрения системы менеджмента качества компания ООО "ЦИТ" получила построение такой системы управления, которая обеспечивает условия для постоянного улучшения. В ее основе лежит процессный подход и риск-ориентированное мышление, позволяющие реализовывать ИТ-услуги, соответствующие требованиям и ожиданиям потребителей, и обеспечивающие стабильное финансовое положение компании.

Контактная информация компании ООО "ЦИТ":

Тел/факс:         8 (8552) 551100
Адрес:              423800, Российская Федерация, Республика Татарстан, Набережные Челны, ул. Моторная, зд. 11В.
E-mail:             LitvinVD@kamaz.ru 
Web:                https://itbsc.ru/