Информация для пользователей и партнеров №3594 от 28.12.2004

Уважаемые коллеги!

Фирма "1С" объявляет о начале проведения выездных тренингов "МЕНЕДЖЕР-НАСТАВНИК". Данный тренинг проводится в 1С:Учебный Центр №1 с июня 2004 года. Обращения партнеров с предложением провести тренинг в их городе (регионе) свидетельствуют об интересе к этому курсу.

Приглашаем к сотрудничеству партнеров-франчайзи и дистрибьюторов, готовых взять на себя функции организатора мероприятия.

Проведение тренинга в вашем городе (регионе) позволит вам минимизировать инвестиции в обучение своих сотрудников (экономия на стоимости проезда и проживания). Дистрибьюторы, выступая в качестве организатора выездного тренинга, получают возможность способствовать повышению квалификации своих партнеров-франчайзи в области управления и продаж.

Участники получают комплект методических материалов, которые после тренинга можно использовать в повседневной работе. По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Функции фирмы-организатора:

  • Набор участников тренинга из числа сотрудников фирм-франчайзи. Прием заявок, анкет и оплаты за участие в тренинге, при необходимости - бронирование гостиницы для приезжих участников по предварительной заявке.
  • Предоставление помещения, оборудования и расходных материалов, необходимых для проведения тренинга (тренинг проводится без использования компьютеров).
  • Прием преподавателя (встреча, размещение в гостинице, проезд к месту проведения тренинга).
  • Организация питания участников тренинга.

Фирма "1С" обеспечивает доставку комплекта методических пособий, направляет преподавателя для проведения тренинга, выдает Свидетельства о прохождении курса установленного образца.

Для инициации переговоров о проведении выездного тренинга в вашем городе (регионе) партнер, желающий взять на себя функции организатора мероприятия, присылает заявку на адрес zheo@1c.ru (форма заявки приведена в конце письма). В ответ мы высылаем вам подробную информацию по условиям организации и проведения выездного тренинга.

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНИНГЕ:

Формат тренинга: 3 дня с 10 до 19 часов с перерывом на обед.

Тренинг предназначен для руководителей фирм-франчайзи, руководителей подразделений, опытных сотрудников отделов продаж и сопровождения, курирующих работу начинающих сотрудников.

Сотрудники фирм-франчайзи, прошедшие в УЦ №1 тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг", зачисляются в группы в первую очередь. Другим участникам перед посещением курса необходимо ознакомиться с первым разделом методического пособия "Технология продаж" (инф. письмо 3043 от 11.06.2004, код 4601546016737, цена *- $10-$9-$8.)

Ограничения: К тренингу допускаются специалисты фирм-франчайзи, выполняющих условия договора франчайзинга. Выездной тренинг проводится при наличии не менее 10 участников, максимально возможное количество участников — 16 чел. (Примечание: на тренинге присутствуют только участники; наблюдатели в помещение, где идет тренинг, не допускаются).

Цели курса: Развитие у руководителей системного подхода к решению задачи обучения и развития персонала как ключевого фактора успеха в бизнесе. Подготовка руководителей в области обучения технологии продаж ПП 1С и внедренческих услуг своих подчиненных, находящихся на различных уровнях профессиональной зрелости, от молодых специалистов до опытных сотрудников.

Краткое содержание:

Данный курс является первой частью программы "Обучение продажам на рабочих местах: индивидуальное и групповое" и предназначен для представителей 1С:Франчайзи - руководителей фирм, руководителей подразделений, опытных сотрудников отделов продаж и сопровождения, курирующих работу начинающих сотрудников. Вторая часть программы (тренинг "Коучинг в менеджменте") планируется к проведению в 2005 году.

В тренинге-семинаре "Менеджер-наставник" большое внимание уделяется детальному разбору компетенций, необходимых успешному менеджеру по продажам, рассматриваются современные технологии обучения и развития персонала, такие как наставничество, коучинг, супервизия, с помощью которых можно развивать необходимые компетенции. Из групповых форм обучения и работы изучаются методы групповой дискуссии и ролевой игры, т.е. те техники, которые могут применяться руководителем или куратором для обучения и развития сотрудников в реальной обстановке на рабочих местах. На основе перечисленных методик предлагается концепция обучения технологии продаж сотрудников фирм 1С:Франчайзи на рабочих местах индивидуально и в группах.

Данный курс разработан с учетом того, что:

- сотрудники, занимающиеся продажами, находятся на разных уровнях профессиональной зрелости;

- сотрудники любой квалификации и уровня зрелости нуждаются в поддержке, личностной и профессиональной;

- выбор стилей и методов поддержки сотрудников со стороны руководителей зависит от уровня зрелости обеих сторон.

- для повышения результативности внешнего обучения сотрудников необходимы поддерживающие действия на рабочем месте со стороны непосредственного руководства.

Ожидается, что по окончании данной программы руководители смогут: составлять планы обучения и развития подчиненных; применять в повседневной деятельности адекватные уровню зрелости подчиненного стили и методы обучения и развития; предоставлять подчиненным обратную связь для повышения эффективности их работы, повышая тем самым у подчиненных уровень мотивации.

Основные темы тренинга-семинара:

- Цели и задачи внутрикорпоративного обучения на рабочих местах

- Совместное планирование обучения и развития сотрудника – составление перечня компетенций, диагностика актуального состояния, составление плана обучения и развития.

- Технологии обучения и развития - наставничество, коучинг, супервизия

- Как давать и принимать обратную связь

- Обучение "в поле": постановка целей контакта с клиентом, наблюдение, анализ результатов

- Групповое обучение - руководство групповой дискуссией, ролевые игры

- Оценка эффективности обучения: критерии и методы.

Методические материалы включают:

  1. Рабочая тетрадь Участника тренинга-семинара
  2. Рабочая тетрадь Менеджера по продажам, которую можно использовать в дальнейшей работе для обучения подчиненных
  3. Дополнительные информационные материалы

ФОРМА ЗАЯВКИ:

1. Наименование организации

2. Код партнера

3. Город

4. ФИО (полностью) и должность сотрудника, ответственного за организацию мероприятия

5. Контактный телефон (код города, № телефона) и e-mail сотрудника, ответственного за организацию мероприятия

6. Предполагаемые даты проведения тренинга

Заявки на проведение выездного тренинга присылайте Ольге Жеребиной на адрес zheo@1c.ru