Информация для пользователей и партнеров №3672 от 24.01.2005
Фирма «1С» подводит итоги первого этапа маркетинговой акции для партнеров фирмы «1С» (информационное письмо №3506 от 25.11.2004 г.).
В акции принимают участие компании, закупающие образовательные программные продукты, изданные фирмой «1С». Срок проведения акции: 01 декабря 2004 г. по 18 февраля 2005 г.
По итогам закупок в декабре 2004 г. сформированы рейтинговые списки оптовых и розничных компаний. Первые пять позиций каждого списка представлены ниже:
Лучшие оптовые компании по продаже образовательных ПП
Компания |
Город |
Кол-во баллов |
ДиксиПро |
Санкт-Петербург |
3475 |
Компания Энджин |
Ростов-на-Дону |
1901 |
АСП |
Екатеринбург |
1416 |
ИТЦ |
Новосибирск |
1226 |
Юманс |
Владивосток |
1224 |
Лучшие розничные компании по продаже образовательных ПП
Компания |
Город |
Кол-во баллов |
Мэйпл |
Барнаул |
273 |
Киномир |
Волгоград |
270 |
Радан |
Старый Оскол |
239 |
Технолинк |
Пенза |
158 |
ИКЦ «Синтез» |
Владимир |
85 |
В связи с малым числом заявок в номинации «Лучший розничный магазин по продаже образовательных ПП» было принято решение об объединении ее с номинацией «Лучшая розничная торговая сеть по продаже образовательных ПП». Статистика показывает, что отдельный магазин по объему продаж вполне может опередить розничную сеть. По результатам декабря принято решение отметить в номинации «Лучшая розничная компания по продаже образовательных ПП» двух партнеров — «Мэйпл» и «Киномир».
Таким образом, компании «ДиксиПро» (г.Санкт-Петербург), «Мэйпл» (г.Барнаул) и «Киномир» (г.Волгоград) по итогам декабря 2004 г. получают призы промежуточного этапа: CDMP3 плеер + комплект аудиокниг «1С».
Вручение призов состоится на весеннем партнерском семинаре 25-27 февраля 2005 года. Согласно условиям проведения акции, каждая компания может получить приз промежуточного этапа только один раз. Если в другом месяце она также будет лидером по итогам месяца, то промежуточный приз получает следующая за ней по числу баллов компания.
По окончанию акции будут вручены следующие призы в каждой номинации:
1-е место: Поездка в Египет на двоих на 7 дней (все включено).
2-е место: Цифровой фотоаппарат.
3-е место: Мобильный телефон.
Промежуточный приз (за каждый месяц): CDMP3 плеер + комплект аудиокниг «1С».
Победителям не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости призов.
Напоминаем, что принять участие в акции можно в любой момент. Для этого необходимо заполнить анкету участника и прислать в фирму «1С» по адресу: repetitor@1c.ru.
Каждый участник маркетинговой акции получает комплект каталога «Компьютерные программы для образования» (50 шт., 10 стр., формат А4; см. инф. письмо №3171 от 12.08.2004).
Образовательным ПП присваиваются баллы из расчета:
серия 1С:Школа – 3 балла за каждое издание;
серия 1С:Репетитор – 3 балла за каждое издание;
серия 1С:Образовательная коллекция – 2 балла за каждое издание;
серия 1С:Познавательная коллекция – 1 балл за каждое издание;
серия 1С:Мир компьютера – 1 балл за каждое издание.
Дополнительно присваиваются 3 балла за каждое издание из новой серии 1С:Аудиокниги, первые диски которой поступили в продажу в декабре 2004 г.
Подсчет баллов для определения победителя происходит суммарно за весь период проведения акции. Например, если заявка будет прислана в феврале 2005 г., то в общий зачет баллов идут образовательные ПП, закупленные в период с 1 декабря 2004 г. Однако, на результаты прошедших промежуточных этапов за декабрь 2004 г. и январь 2005 г. эти закупки не повлияют.
АНКЕТА УЧАСТНИКА
маркетинговой акции фирмы «1С» по стимулированию продаж образовательных ПП
Дата заполнения |
|
Наименование организации |
|
Код партнера |
|
Торговая марка организации (если есть) |
|
Город |
|
Контактное лицо |
|
Телефон |
|
|
|
Закупали ли Вы ранее образовательные издания «1С»? |
|
Закупали ли Вы ранее образовательные издания других издателей? |
|
Ваши предложения по проведению фирмой «1С» других маркетинговых акций |
|
Баллы начисляются только после подтверждения участия сотрудником фирмы «1С». Подтверждением продаж служат данные торговой системы. Фирма «1С» оставляет за собой право отказать партнеру в участии в акции без объяснения причин.