Информация для пользователей и партнеров №3672 от 24.01.2005

Фирма «1С» подводит итоги первого этапа маркетинговой акции для партнеров фирмы «1С» (информационное письмо №3506 от 25.11.2004 г.).

В акции принимают участие компании, закупающие образовательные программные продукты, изданные фирмой «1С». Срок проведения акции: 01 декабря 2004 г. по 18 февраля 2005 г.

По итогам закупок в декабре 2004 г. сформированы рейтинговые списки оптовых и розничных компаний. Первые пять позиций каждого списка представлены ниже:

Лучшие оптовые компании по продаже образовательных ПП

Компания

Город

Кол-во баллов

ДиксиПро

Санкт-Петербург

3475

Компания Энджин

Ростов-на-Дону

1901

АСП

Екатеринбург

1416

ИТЦ

Новосибирск

1226

Юманс

Владивосток

1224

Лучшие розничные компании по продаже образовательных ПП

Компания

Город

Кол-во баллов

Мэйпл

Барнаул

273

Киномир

Волгоград

270

Радан

Старый Оскол

239

Технолинк

Пенза

158

ИКЦ «Синтез»

Владимир

85

В связи с малым числом заявок в номинации «Лучший розничный магазин по продаже образовательных ПП» было принято решение об объединении ее с номинацией «Лучшая розничная торговая сеть по продаже образовательных ПП». Статистика показывает, что отдельный магазин по объему продаж вполне может опередить розничную сеть. По результатам декабря принято решение отметить в номинации «Лучшая розничная компания по продаже образовательных ПП» двух партнеров — «Мэйпл» и «Киномир».

Таким образом, компании «ДиксиПро» (г.Санкт-Петербург), «Мэйпл» (г.Барнаул) и «Киномир» (г.Волгоград) по итогам декабря 2004 г. получают призы промежуточного этапа: CDMP3 плеер + комплект аудиокниг «1С».

Вручение призов состоится на весеннем партнерском семинаре 25-27 февраля 2005 года. Согласно условиям проведения акции, каждая компания может получить приз промежуточного этапа только один раз. Если в другом месяце она также будет лидером по итогам месяца, то промежуточный приз получает следующая за ней по числу баллов компания.

По окончанию акции будут вручены следующие призы в каждой номинации:

1-е место: Поездка в Египет на двоих на 7 дней (все включено).
2-е место: Цифровой фотоаппарат.
3-е место: Мобильный телефон.

Промежуточный приз (за каждый месяц): CDMP3 плеер + комплект аудиокниг «1С».

Победителям не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости призов.

Напоминаем, что принять участие в акции можно в любой момент. Для этого необходимо заполнить анкету участника и прислать в фирму «1С» по адресу: repetitor@1c.ru.

Каждый участник маркетинговой акции получает комплект каталога «Компьютерные программы для образования» (50 шт., 10 стр., формат А4; см. инф. письмо №3171 от 12.08.2004).


Образовательным ПП присваиваются баллы из расчета:

серия 1С:Школа – 3 балла за каждое издание;
серия 1С:Репетитор – 3 балла за каждое издание;
серия 1С:Образовательная коллекция – 2 балла за каждое издание;
серия 1С:Познавательная коллекция – 1 балл за каждое издание;
серия 1С:Мир компьютера – 1 балл за каждое издание.

Дополнительно присваиваются 3 балла за каждое издание из новой серии 1С:Аудиокниги, первые диски которой поступили в продажу в декабре 2004 г.

Подсчет баллов для определения победителя происходит суммарно за весь период проведения акции. Например, если заявка будет прислана в феврале 2005 г., то в общий зачет баллов идут образовательные ПП, закупленные в период с 1 декабря 2004 г. Однако, на результаты прошедших промежуточных этапов за декабрь 2004 г. и январь 2005 г. эти закупки не повлияют.

АНКЕТА УЧАСТНИКА

маркетинговой акции фирмы «1С» по стимулированию продаж образовательных ПП

Дата заполнения

 

Наименование организации

 

Код партнера

 

Торговая марка организации (если есть)

 

Город

 

Контактное лицо

 

Телефон

 

E-mail

 

Закупали ли Вы ранее образовательные издания «1С»?

 

Закупали ли Вы ранее образовательные издания других издателей?

 

Ваши предложения по проведению фирмой «1С» других маркетинговых акций

 

Баллы начисляются только после подтверждения участия сотрудником фирмы «1С». Подтверждением продаж служат данные торговой системы. Фирма «1С» оставляет за собой право отказать партнеру в участии в акции без объяснения причин.